АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
395 +6 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в августе 2024
23.08.24 - 29.08.24
- Рекомендую отель
4.3
  • 3 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Честный отзыв по свежим впечатлениям

Отдыхали в конце августа 2024. Агент предложил этот отель почти случайно - выловил какое-то предложение дня от оператора. Мы согласились и, в итоге, не прогадали.

Общее впечатление: 8 из 10.

Плюсы:

1. Новенький отельный комплекс. Всё (номера, мебель, инвентарь, посуда, кондиционирование, холодильник, ТВ и т.д.) ещё живое, не убитое и даже не уставшее. Интерьеры вполне на уровне. Всё современно, стильно, лаконично и функционально. Хорошая ежедневная уборка. Минибар включен в стоимость комнаты. В некоторых номерах есть персональный выход к бассейну на балконе и шезлонги.

2. Wi-Fi: бесплатный. Отлично работает в номерах, на ресепшен, в ресторане, у бассейна и… на пляже!! для меня это было важно.

3. Питание: выше всяческих похвал! Система Ultra All Inclusive подразумевает почти круглосуточное питание везде: в отеле, у бассейна, на пляже. Разнообразие еды впечатляет! Помимо стандартного зала со «шведкой», есть гриль-зона; свежая выпечка; десертные ряды. Каждый ужин - специальные предложения от поваров; «фестивали» национальной кухни с живой музыкой. Свободно доступны морепродукты - креветки, сибас, тунец и др. Ассортимент мороженого (как шарики из лотков, так и обычный Магнат в упаковках). Прямо при тебе готовят индивидуальное мороженое из выбранных тобой ингредиентов (правда, очереди за ним - от 30 мин..). Напитки: большой выбор алк/безалк коктейлей (делают почти все «базовые» сочетания - виски/кола, джин/тоник и др.), неплохое для отелей сухое белое вино (красное - на мой вкус крепковато), шампанское. Есть 4 ресторана ala carte: морской, турецкий, итальянский и мексиканский. Одно посещение включено в стоимость отдыха, но попасть можно только по записи (подробнее - в «минусах»).

4. Пляж у отеля свой, прекрасно оборудован: бесплатные шезлонги, столики, всё это под навесами. Душ, туалет, краны для ног, отдельный шланг с холодной водой на пляже. Есть зона на волейбола. Зона для питания - обедать можно прямо там. Все напитки также доступны. Пекут лепешки (хычины). Для купания уходите правее, к волейбольной площадке (слева, в районе дискотечного пирса под ногами внезапно появляются огромные валуны с острыми краями, можно без ног остаться).

Добираться: 10 минут пешком или 5 мин. на бесплатном трансфере (ходит также каждые 5-10 мин.). Мы обычно туда - ехали, обратно - гуляли. По пути будет мини-зоопарк (точнее, «птичник») - днем гуси, куры и цесарки гуляют по улице (вне зоопарка).

5. Бассейн. Оборудован шезлонгами и зонтиками. Большой, но неглубокий. Места лучше занимать с самого утра. Но главная фишка - горки! даже для взрослых - отличное развлечение.

6. Анимация. Ставлю в плюс условно, т.к. сами не участвовали, и «деть» уже взрослый для этого. Но организовано всё круто: отдельная сцена с линейным массивом аппаратуры, каждый день меняют декорации. Для детей - целый свой луна-парк с машинками и аттракционами. Постоянно какие-то представления, шоу, поздравления именинников, прочая развлекуха для детей, и вроде даже караоке слышалось.

Минусы:

1. Бардак при заселении. Предположу, что это не минус отеля в целом, а разовый сбой в пик сезона. Но не могу не поделиться. Стандартный Check in в отеле в 14.00. Мы приехали из аэропорта в 20.00. А номера для нас - не было! И нас отправили ночевать в соседний отель (их же сеть, соседнее здание). Но там нас пришли выселять уже в 9 утра (а не в 12, как происходит обычный выезд). В итоге мы опять со всеми вещами вернулись в первый наш отель, а номера для нас - так и нет! Оставили вещи на ресепшен, пошли завтракать. После завтрака номер для нас вроде нашелся. Приходим туда, открываем - а он вообще не убран. Стали искать персонал для уборки. Сами стоим ждем с вещами в коридоре. В итоге в номер мы заселились только в 11.30 ВТОРЫХ оплаченных суток нашего путешествия. В качестве компенсации отель предоставил бесплатный сейф…

2. Спорт-комплекс: некоторые тренажеры в зале неисправны (3 силовых аппарата в травмоопасном для посетителей состоянии). Нет ковриков для занятий. Персонал не очень приветливый. Карточек (для полотенец) на всех не хватает - выдают просто бумажки с цифрами. Могут отчитать, если не успеешь сдать полотенце до 19.00 (а многие к этому времени только возвращаются с моря к ужину).

3. Рестораны ala carte: записываться нужно за неделю. А сама путёвка этого не всем позволяет. Конкретно про нас: в день встречи с гидом электронного терминала записи в рестораны на ресепшен просто не было (видимо, увозили в сервис). Появился он только на следующий день, и на ближайшую неделю ни в один ресторан записаться уже было нельзя.

4. Территория за пределами отеля - скучная и неопрятная. Пара палаток с ширпотребом и экскурсиями, аптека и кальянка. «В город» не выйти погулять - рядом только другие отели и такие же микрорынки с китайским барахлом и шмотьём моды 90-х.

5. Все «минусы» выше - по большому счёту, небольшие досадные неудачи или придирки туриста, отдыхавшего в Риксос и Иберостар. А вот что реально оставило неприятный осадок и даже можно сказать шокировало: система рейтинга персонала. Каждый сотрудник носит бейдж, где в % указано, насколько гости им довольны. В самой идее отмечать лучших нет ничего плохого - можно, наверное, как-то выделять фотопортретом, формой или бейджем лучшего сотрудника месяца. Но вот тот факт, что кто-то ходит с биркой 73%, а кто-то- 99%, мне очень не понравился. На мой взгляд, это унизительно для сотрудников. На них навешивают ярлыки социального одобрения и заставляют так ходить перед гостями. Неприятно. В итоге сотрудники с низким рейтингом просто «подлавливают» тебя у терминала на ресепшен и просят проголосовать за них. А самому объективно оценить кого-то практически невозможно - сложно запомнить иноязычные имена, а потом еще и найти их в списках персонала в терминале (поиска по имени там нет). Моё пожелание владельцам отеля: отменить эти ужасные бирки с процентами (а рейтинг вести только для себя, в закрытой hr-системе), отмечать и поощрять лучших сотрудников, упростить голосование для нетуркоязычных гостей.

Всего медиа - 3 Фотографий - 0 Видео - 3

Оценка сервисов отеля автором

4.2 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.9 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
Добавлено: 15.09.2024 19:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 130 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Здравствуйте, Максим! Благодарим Вас за отзыв и рекомендации! Сделаем всё возможное, что бы устранить недочёты. Рады, что Вы и Ваша семья остались довольны отдыхом! Будем рады встрече вновь!
Огромное спасибо
Огромное спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (290) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Maksim N
Россия
Иваново
Не проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 15.09.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 395