за последние 30 дней
Не советуем как первый отдых за границей
Выбирали отель из за красивого рифа. Номер специально взяли superior, дали 982, завели нас в номер, после ночного прилета и мы стояли в ужасе оглядывая его. Настолько старый, убитый номер мы еще не встречали. Открыли балкон а там через метр стена. Фото прилагаю. Была ночь, легли спать, а утром спросить, действительно ли это superior? В номере двухспальная кровать с ободранным матрасом на досках(фото прилагаю) и раскладная софа просто в ужасном сломанном состоянии. Кондиционер дует на одной скорости и она максимальная, такой гул ночью, что так и не уснули. Утром обратился к NADER AHMED но вместо понимания, он мне только доказывал, что проблем нет, все так и должно быть в этом отеле. Никакой помощи и замены номера от NADER AHMED, только фраза, что мы ничем не можем помочь. Обратились к гиду, но и он никак не смог доказать NADER AHMED, что спать на досках с гудящим кондиционером это невозможно. Так что всем совет, дают номер 982 просто не берите карту, не уходите с рецепшен, если согласитесь то вам после никто ничего не поменяет. Все лучшие номера дают своим местным. Бармены и остальной персонал оставил приятное впечатление. Бармен в лобби баре respect, всегда можно поболтать и увидеть искреннюю улыбку. Дальний пляж имеет красивый риф, трансфер молодцы, все четко организовано. На ближний пляж ходили пешком, минут 15, тоже есть небольшой риф, лежаков полно, на входе проноси что хочешь, никто не смотрит. Пиво в отеле наливают из бутылок. Пластиковые стаканчики в баре на бассейне это правильно, но в лобби можно было закупить стекло. Питание как тройках, курица каждый день и два раза за 8 дней жарили из фарша котлеты. Мяса не ждите) фрукты финики, арбуз и дыня. Кофе растворимый, кола, соки на зубах осадок потом, ребенок пить не стал. Если подытожить, то отель три звезды по питанию и проживанию. Никому не советуем ехать в этот отель если в первый раз, испортите себе первое впечатление или его вам испортит NADER AHMED.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
to begin with, thank you for your precious time reviewing Sharm Holiday Resort, which is very important to us, we appreciate it very much.
Sorry that you didn't like your stay in our hotel, for sure we will not able to satisfy 100% of our guest.
I don't know why you made it so personal between me and you as you mentioned my name many times, maybe because the only time that we spoke together which by the way was in the third day of your staying and came to me on my office showing me the same photo from the balcony with the trees asking if it's a superior garden view room or not, and I answered you back that yes it's a garden view and in this time the guide was setting with me and answered you back with the same so if someone spoiling the truth I don't think it's me.
You contact in the first day with your guide who called me to tell me that you will be waiting for me to help you to solve your problems which was that you needed a third bed for your kid not an opened sofa the airconditioner have a noisy voice and when i came to my office to meet with you you went to the beach before we even great each other so sorry again if someone is spoiling the trues it`s not me
when you said "torn mattress on planks (I have attached a photo) and a folding sofa in a terrible broken state"the attached photo is for the sofa which you claimed that it`s broken where it`s broken from as you claimed because really i can`t see and i think noone who will check the photo will see and torn mattress you put two photos for standred bed mattress which id no problem with it and the seconed one with the sofa which is extra mattress were putten for you on the sofa bed instade of third bed which we hardly found it for you as you also know that we had full occupancy in the hotel no empty rooms
again thank you for you personal review and sorry again that you didn`t like your stay in our hotel .
Вы действительно хотите удалить комментарий?