АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
400 +21 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в сентябре 2024
03.09.24 - 13.09.24
- Рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неплохая четвёрка

Отдыхали в отеле в начале сентября 2024.

Путёвки оформляли через Тез тур, чем были очень довольны – по прилёту оказались единственными пассажирами в направлении Кемер и доехали до отеля минут за 50.

НОМЕР: На ресепшене быстро заполнили анкеты, за депозит 10 долларов получили карточки на пляжные полотенца и отправились на заселение. Выкупали номер стандарт, поселили нас в предпоследний по длинному коридору под крышей с видом на гору Чалыш слева и кусочком моря справа . Были немного расстроены маленьким балконом с монолитным высоким ограждением, на котором размещалась микроскопическая перекладина сушилки (из-за монолитного бетонного бортика и козырька под ним невозможно было протянуть специально привезённую для сушки белья верёвку) и скошенным потолком комнаты.

Сам номер небольшой, уютный, чистый и светлый. В ванной комнате вытяжка была, но не работала, мыло (оно же гель для душа) налито в дозаторы и постоянно пополнялось. Вода шла без перебоев, фен работал исправно. Понравилось, что душ мобильный, не вмонтированный в стену.

В ванной катастрофически не хватало крючков, поэтому, собираясь в этот отель, лучше взять с собой крючки на липучке для удобства.

В самом номере было три кровати, что при нехватке вешалок для нас это было очень кстати – из третьей лежанки сделали склад вещей, холодильник с мини-баром в виде газировки и воды, шкаф с сейфом, 5-ю вешалками и двумя тёплыми одеялами. Водичка ежедневно пополнялась – 1,5 литра питьевой и 2 маленькие бутылочки минеральной.

Уборка была великолепна: проводилась ежедневно, тщательно и тактично – белоснежные полотенца менялись каждый день, постельное бельё за 10 дней меняли 2 раза. Горничная откликалась на все просьбы!

Единственно, надо отметить, что кондиционер был немного слабоват – видимо, за день крыша нагревалась, и ему не хватало мощностей, чтобы хорошо охлаждать.

Интернет хилый, в номере у нас постоянно отваливался и жутко тормозил.

ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ: Отель очень удачно расположен – рядом торговые ряды, остановка, магазин Мигрос. По дороге на пляж можно купить экскурсии у оператора Гинза-тревел. Про саму территорию говорить особо нечего – её просто-напросто нет. Клаустрофобичненько несско, но зато всё рядом :).

ПЛЯЖ: А вот к пляжу есть ряд претензий. Удивительно, но ни в одном из прочитанных отзывов, я не увидела этой информации, хотя, имхо, это людям знать важно и нужно. До пляжа идти минут 5-7. Никакой «тенистой аллеи», как кто-то писал, нет, но вполне приятно. Пляж широкий, песочно-мелкогалечный. Входить/выходить чуть больновато, но терпимо (а уж по сравнению с булыжниками-костоломами Бельдиби это и вовсе, как лёгкий массаж) Море тёплое и чистое – рассвет с моря, закат – в Тахталы.

Опечалило, что пляж откровенно грязый – некультурные слои фантиков и бычков на всей глубине сыпучей части, лежаки убитые, матрацы бренные, давно отжили свой век, некоторые, судя по запаху, уже и вовсе умерли, но упорно их тела продолжают немилосердно использоваться, даже через полотенце брезгливо было лежать на них. Самих лежаков хватало всем, в какое время ни приди, а вот тени очень не хватало – стационарные зонтики совсем её не давали.

А теперь самый главный минус – это расположение душа, переодевалок и туалета. Для того, чтобы осуществить действия с этими объектами, нужно было, выйдя из моря, пройти метров 200 минимум! То есть, чтобы попасть в туалет, нужно было пройти через весь пляж и пересечь сквер…. Судя по отсутствию ажиотажа возле этого заведения, люди решали проблему нужды гораздо проще.:) Переодевалки были с какими-то немыслимыми засовами, без крючков, до 18 часов внутри вместо них мешался стул. В 18:30 отключали душ, закрывали туалет и убирали стулья из кабинок для переодевания. Пару раз улавливалось, что проблему закрытого туалета некоторые туристы решали в них.:)

ПИТАНИЕ: Кормят просто на убой – всё очень вкусное! В ресторане рис, картошка, макароны, тушёные овощи, индейка, курица, говядина, баранина, нут, рыба, пироженки, фрукты, овощи, арбуз и многое другое - выше всяких похвал. На обед и ужин был выбор вин: красное, белое, розовое.

По дороге с пляжа в баре с 11 до 17 можно перекусить гамбургером, вкусной пиццей, картошкой фри, там же выпить прохладного пива, вина или газировки.

Правда, раков и креветок мы за 10 дней так и не увидели, как и свежевыжатых соков на завтрак.:)

СПИРТНОЕ: вино красное, розовое, белое, шампанское брют, коктейли неплохие, бейлис, раки, водка, ром, виски - на любой вкус! :)

АНИМАЦИЯ: Анимация откровенно никакая. В 21:00 начиналась 20-ти минутная детская дискотека, на которой амимичная девушка-аниматор молча, как партизан и механически, как робот, повторяла заученные движения флеш-моба... За 10 дней песни не поменялись ни разу! Как в старом анекдоте: «Дружок, хочешь я расскажу тебе сказку?...»

Анимация для взрослых не лучше – 2 раза попали на незажигательную турецкую ночь, не менее грустную и не очень живую музыку, тягомотное, растянутое и скучнейшее и, к тому же, платное, бинго. Неужели нельзя просто людям включить на полчаса весёлую музыку, чтобы потанцевали? Иногда вообще возникало ощущение, что специально включают шлак, чтоб народ быстрее расходился. В общем, с развлекаловом было всё печально и рассчитывать на его качество не приходилось. Единственная поддержка – это танцы с персоналом, на которых выезжала вся анимация – вот это было по-настоящему живо, драйвово и весело.

( правда, последние 2 вечера перед отъездом детская дискотека длилась аж 30 минут, а живая музыка была гораздо живее и на час дольше – предполагаю, что поступили жалобы от отдыхающих (что неудивительно)

ПЕРСОНАЛ: Отдельная благодарность персоналу и руководству отеля – собрать такой замечательный коллектив, создать в нём здоровую атмосферу, чтобы люди работали легко и получали удовольствие от работы, это дорогого стоит! Отзывчивые, услужливые, вежливые, всегда готовые помочь.

В целом, отель – достойная 4*. Хороший семейный отель для зрелых и пожилых людей. Но если наладить анимацию - и молодёжи там будет весело и нескучно!

Всего медиа - 24 Фотографий - 24 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
3.8 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
3.8 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • расположение
  • грамотный менеджмент
  • персонал
  • питание
  • отсутствие территории
  • анимация
  • инфраструктура и чистота пляжа
Добавлено: 15.09.2024 14:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 157 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (612) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
ВиталиК
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.06.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 5 142
  • Фото: 35
2 Благодарности