за последние 30 дней
Отдыхали в сентябре 2024 семьей
Отдыхали в сентябре, двое взрослых и ребёнок пяти лет.
Отели всегда подбираю по отзывам и этот отель был не исключением, поэтому постараюсь быть объективной.
По приезду в отель разочаровал вид лобби бара- очень маленький и скромный. Но, в дальнейшем поняли, что в отеле есть другие места, где можно проводить вечера, поэтому лобби в целом не пользовался популярностью, сидели только один вечер, когда очень хотелось захотелось ощутить прохлады. И вот тут как раз напишу об одном из минусов- очень плохая работа кондиционеров в лобби, ресторане и кафе-мороженом (при этом в номере кондиционер работал отлично). В общем, такое себе удовольствие сидеть на ужине в ресторане и обливаться потом( Хотелось бы принимать пищу при комфортной температуре.
Что касается еды и напитков в данном отеле, здесь все действительно, как многие пишут на 5+. Выбор огромный, каждый сможет найти что-то на свой вкус.
Обслуживание персоналом- здесь тоже на отлично! Но это скорее всего заслуга руководства. На мой взгляд, они придумали классную мотивацию для персонала- все гости в лобби могут оставить отзывы на персонал, которые влияют на рейтинг сотрудника и раз в месяц (если не ошибаюсь) проходит конкурс на лучшего работника с вручением денежного бонуса. Поэтому, персонал действительно старается, за что им огромное спасибо!
Команда и взрослой и детской анимации- молодцы, "зажигалки". Ребёнок каждый день с нетерпением ждала время посещения детского клуба. Но т.к. детский клуб работает несколько часов в день, то после мини-диско приходилось искать для ребёнка развлечения, потому как на взрослой анимации ребенку не интересно. И тут, на мой взгляд, второй минус отеля (но это актуально для детей с детьми)- нет хорошей детской площадки, ходили вечером на общественную площадку за Мигросом. Тот "инвентарь", что у мини клуба в очень уставшем состоянии.
Море. До него ходит микроавтобус. Ходит не по расписанию, но это и к лучшему. Потому как в соответствии с расписанием он отходит от отеля/пляжа раз в 30 минут. А по факту, как "загрузяться" пассажиры, водитель сразу едет. Иногда отходит попить воды/кофе и вот тут может быть небольшой перерыв в трансфере, но не более 10 минут. Время в пути специально засекли на секундомере- 1 мин 18 секунд))) пешком идти минут 5-7. Само море превосходно! Заход в море шикарный. Правда, иногда кусаются рыбки, нужно постоянно шевелиться в воде.
Рядом с отелем большое количество "магазинчиков", аптека, Мигрос. Можно доехать до Манавгата (остановка рядом с отелем) и посетить НоваМол.
В целом отель оправдал все наши ожидания! Расположение отеля на второй линии не напрягало совсем.
Планируем вернуться в Victory в следующем году.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?