за последние 30 дней
Обычная турецкая пятерка, никакого премиума.
Отдыхал в NG phaselis с 30.08.2024 по 09.09.2024 жил в корпусе делюкс, в номере 3331 с видом на море.
Уже лет 6 не был в Турции из-за низкого качества отдыха но при этом высоких цен, но тут на ютубе увидел обзор про этот отель и решил дать курорту второй шанс.
В целом отель хороший, но рекламным отзывам и цене не соответствует совершенно.
Нет тут никакого лакшери, премиума или тяжелого люкса как обещали в обзорах.
Это просто относительно новый, в современном дизайне отель без малейшего намека на премиальность, обычная турецкая пятерка с чуть лучшим сервисом.
Да хорошие отзывчивые официанты и нормальный крепкий алкоголь, но на этом всё. Этого как-то маловато для того чтоб просить цену как за Мальдивы.
Теперь по порядку о проблемах отеля:
1 - ужасный заход в море. Да я знал что в Кемере галька и был готов к этому. Но в море помимо гальки куча строительного мусора с острыми краями, обломки железобетонных конструкций, брусчатка, кирпичи, куски арматуры!!!, это не то что неприятно, это опасно для здоровья. Такого в принципе не должно быть даже у дешевых отелей, а тут в одном из самых дорогих отелей турции, это ужасно.
2 - очень много битой и порченной посуды на которой гостям подают еду. Это просто омерзительно и такого я вообще никогда нигде не встречал. А если вспомнить что отель принадлежит крупному производителю этой посуды то, такая ситуация становится вовсе безумием.
Т.е на яхту и вертолёт отель деньги нашел, а чтоб море от строительного мусора почистить и посуду битую обновить нет, просто нет слов.
3 - в номерах вместо геля для душа дают пену для ванн, очередное безумие
4 - полотенца в состоянии ещё хуже чем посуда, драные, рваные, в затяжках.
5 - сантехника хоть и приличных брендов но самая дешевая в модельном ряду, вспомнил что такое кран без термостата и как самому нужно по миллиметру ловить температуру воды. Местами испорчена и за состоянием не следят, у меня в номере например была испорчена лейка тропического душа.
6 - деревянный настил у пляжа убит волнами и проржавел до дыр, за время отдыха видел как на нем волнами отрывало новые доски но ни разу не видел что его кто-то чинил.
7 - в отеле грязно, убирают плохо, повсюду паутина и заляпанные поверхности.
8 - после строительства отеля идет 4-й год, но до сих пор в стенах торчат куски картона от строительных мешков (выравнивали так швы в декоре) и клинья от плитки.
9 - сэкономили на качестве декоративных материалов и отель уже разваливается, вместо натурального камня в отделки использовали имитацию которая повсеместно рассыпается, куча подранных стен и сколов, ободранные ручки в лифтах.
Не говоря о том, что качество отделочных работ очень низкое, шпаклевка кривая, покрашено всё пятнами и полосами, больно смотреть.
10 - в отеле заявлен пляж для взрослых, но никто не следит за соблюдением правил и взрослым от детей спрятаться негде. А детей в отеле очень много, как в детском риксосе.
11 - детский клуб маленький и простенький, не соответствует количеству детей и цене отеля.
12 - анимация скучная и видно что отель не понимает свой контингент. Пытаются устраивать какие-то дискотеки, но гостям это не нужно. Все гости сидят и ждут зрелищ, а зрелищ нет, вместо этого предлагают танцевать.
13 - в отеле нет зоны для курения, курить можно везде. Курильщиков всего процентов 5 от постояльцев, но они умудряются отравить жизнь всем остальным, постоянно воняет куревом и весь пляж в закопанных бычках.
14 - поздний выезд только за деньги даже при условии что номер свободен и в этот день не нужен. Обычно всегда отели чуть выше среднего разрешают оставаться в номере до выезда бесплатно. Тут нет, так себе лояльность.
15 - Качество блюд на тройку. В рекламе пишут о каком-то именитом шеф поваре, но в блюдах этого не ощущается.
Да нет салатов из макарон, за это спасибо. И в целом продукты хорошего качества, но блюда из них приготовленные в стиле "пьяный батя готовил на рыбалке". Были даже пельмени, оливье и борщ но есть их было невозможно.
Наймите уже русского повара из нормального ресторана Москвы, чтоб он научил вас готовить. Я вам даже подскажу идею, сделайте коллаборацию с WRF и к вам будут прилетать чтоб поесть. А сейчас просто продукты портите.
Из-за этого у отеля и перерасход продуктов, берёшь по 10 блюд в надежде что хоть одно съедобным будет.
Нормальным было только то, что на гриле готовили.
16 - сосиски и колбасы местные и есть их невозможно. Вино значит из франции они привезли. А сосиски из России и колбасу из Италии не могут.
17 - полное отсутствие свинины как в самостоятельных блюдах так и в ингредиентах. Да я в курсе что это мусульманская страна и свинину им нельзя по религиозным причинам. Но им и алкоголь нельзя, но его они гостям подают.
В отеле 80% русскоговорящих, а еда как для арабов. Надо адаптировать кухню под основного клиента, а не вот это вот всё.
18 - качество коктейлей ниже плинтуса. каждый раз совершенно разный вкус получается, никогда не похожий на оригинал, не соблюдают ни состав ни пропорции.
Приходилось брать ингредиенты отдельно и мешать себе самому.
19 - Прислали в чате скидку на спа в честь ДР ребенка, но воспользоваться ей мог только ребенок которому 4 года, шутники.
20 - накосячили с оформлением фаст-трека, оформили на других людей. Из-за этого пол часа стоял на жаре у входа в аэропорт пока проблему решали, быстрее бы в общей очереди прошёл где хоть кондиционер есть.
21 - бизнес зал от отеля в аэропорту ущербный, рваные диваны, обшарпанные столы, мусор который никто не убирает. У конкурентов зоны были сильно приятнее.
...
Это всё можно было бы простить, если бы отель имел иное позиционирование и стоил раза в 3 дешевле, но в своем сегменте это никуда не годится. Создалось впечатление что в отеле вообще нет человека который отвечал бы за контроль качества, поиск и устранение проблем, либо он не исполняет свои обязанности и проблем просто не видит. Если клиент менеджеру не жалуется то и так сойдёт. А клиент не жалуется потому что проблем такая куча, что понятно их по быстрому не исправить и жаловаться бесполезно во время отдыха, только настроение портиить.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?