АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.09.23
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1204
Фото: 0
1
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С семьей в
августе 2024
30.08.24 - 09.09.24
- Воздержался

4

4 размещение

5 сервис

3 питание

Непроверенный отзыв
НЕ ВЛИЯЕТ на рейтинг

Обычная турецкая пятерка, никакого премиума.

Отдыхал в NG phaselis с 30.08.2024 по 09.09.2024 жил в корпусе делюкс, в номере 3331 с видом на море.

Уже лет 6 не был в Турции из-за низкого качества отдыха но при этом высоких цен, но тут на ютубе увидел обзор про этот отель и решил дать курорту второй шанс.

В целом отель хороший, но рекламным отзывам и цене не соответствует совершенно.

Нет тут никакого лакшери, премиума или тяжелого люкса как обещали в обзорах.

Это просто относительно новый, в современном дизайне отель без малейшего намека на премиальность, обычная турецкая пятерка с чуть лучшим сервисом.

Да хорошие отзывчивые официанты и нормальный крепкий алкоголь, но на этом всё. Этого как-то маловато для того чтоб просить цену как за Мальдивы.

Теперь по порядку о проблемах отеля:

1 - ужасный заход в море. Да я знал что в Кемере галька и был готов к этому. Но в море помимо гальки куча строительного мусора с острыми краями, обломки железобетонных конструкций, брусчатка, кирпичи, куски арматуры!!!, это не то что неприятно, это опасно для здоровья. Такого в принципе не должно быть даже у дешевых отелей, а тут в одном из самых дорогих отелей турции, это ужасно.

2 - очень много битой и порченной посуды на которой гостям подают еду. Это просто омерзительно и такого я вообще никогда нигде не встречал. А если вспомнить что отель принадлежит крупному производителю этой посуды то, такая ситуация становится вовсе безумием.

Т.е на яхту и вертолёт отель деньги нашел, а чтоб море от строительного мусора почистить и посуду битую обновить нет, просто нет слов.

3 - в номерах вместо геля для душа дают пену для ванн, очередное безумие

4 - полотенца в состоянии ещё хуже чем посуда, драные, рваные, в затяжках.

5 - сантехника хоть и приличных брендов но самая дешевая в модельном ряду, вспомнил что такое кран без термостата и как самому нужно по миллиметру ловить температуру воды. Местами испорчена и за состоянием не следят, у меня в номере например была испорчена лейка тропического душа.

6 - деревянный настил у пляжа убит волнами и проржавел до дыр, за время отдыха видел как на нем волнами отрывало новые доски но ни разу не видел что его кто-то чинил.

7 - в отеле грязно, убирают плохо, повсюду паутина и заляпанные поверхности.

8 - после строительства отеля идет 4-й год, но до сих пор в стенах торчат куски картона от строительных мешков (выравнивали так швы в декоре) и клинья от плитки.

9 - сэкономили на качестве декоративных материалов и отель уже разваливается, вместо натурального камня в отделки использовали имитацию которая повсеместно рассыпается, куча подранных стен и сколов, ободранные ручки в лифтах.

Не говоря о том, что качество отделочных работ очень низкое, шпаклевка кривая, покрашено всё пятнами и полосами, больно смотреть.

10 - в отеле заявлен пляж для взрослых, но никто не следит за соблюдением правил и взрослым от детей спрятаться негде. А детей в отеле очень много, как в детском риксосе.

11 - детский клуб маленький и простенький, не соответствует количеству детей и цене отеля.

12 - анимация скучная и видно что отель не понимает свой контингент. Пытаются устраивать какие-то дискотеки, но гостям это не нужно. Все гости сидят и ждут зрелищ, а зрелищ нет, вместо этого предлагают танцевать.

13 - в отеле нет зоны для курения, курить можно везде. Курильщиков всего процентов 5 от постояльцев, но они умудряются отравить жизнь всем остальным, постоянно воняет куревом и весь пляж в закопанных бычках.

14 - поздний выезд только за деньги даже при условии что номер свободен и в этот день не нужен. Обычно всегда отели чуть выше среднего разрешают оставаться в номере до выезда бесплатно. Тут нет, так себе лояльность.

15 - Качество блюд на тройку. В рекламе пишут о каком-то именитом шеф поваре, но в блюдах этого не ощущается.

Да нет салатов из макарон, за это спасибо. И в целом продукты хорошего качества, но блюда из них приготовленные в стиле "пьяный батя готовил на рыбалке". Были даже пельмени, оливье и борщ но есть их было невозможно.

Наймите уже русского повара из нормального ресторана Москвы, чтоб он научил вас готовить. Я вам даже подскажу идею, сделайте коллаборацию с WRF и к вам будут прилетать чтоб поесть. А сейчас просто продукты портите.

Из-за этого у отеля и перерасход продуктов, берёшь по 10 блюд в надежде что хоть одно съедобным будет.

Нормальным было только то, что на гриле готовили.

16 - сосиски и колбасы местные и есть их невозможно. Вино значит из франции они привезли. А сосиски из России и колбасу из Италии не могут.

17 - полное отсутствие свинины как в самостоятельных блюдах так и в ингредиентах. Да я в курсе что это мусульманская страна и свинину им нельзя по религиозным причинам. Но им и алкоголь нельзя, но его они гостям подают.

В отеле 80% русскоговорящих, а еда как для арабов. Надо адаптировать кухню под основного клиента, а не вот это вот всё.

18 - качество коктейлей ниже плинтуса. каждый раз совершенно разный вкус получается, никогда не похожий на оригинал, не соблюдают ни состав ни пропорции.

Приходилось брать ингредиенты отдельно и мешать себе самому.

19 - Прислали в чате скидку на спа в честь ДР ребенка, но воспользоваться ей мог только ребенок которому 4 года, шутники.

20 - накосячили с оформлением фаст-трека, оформили на других людей. Из-за этого пол часа стоял на жаре у входа в аэропорт пока проблему решали, быстрее бы в общей очереди прошёл где хоть кондиционер есть.

21 - бизнес зал от отеля в аэропорту ущербный, рваные диваны, обшарпанные столы, мусор который никто не убирает. У конкурентов зоны были сильно приятнее.

...

Это всё можно было бы простить, если бы отель имел иное позиционирование и стоил раза в 3 дешевле, но в своем сегменте это никуда не годится. Создалось впечатление что в отеле вообще нет человека который отвечал бы за контроль качества, поиск и устранение проблем, либо он не исполняет свои обязанности и проблем просто не видит. Если клиент менеджеру не жалуется то и так сойдёт. А клиент не жалуется потому что проблем такая куча, что понятно их по быстрому не исправить и жаловаться бесполезно во время отдыха, только настроение портиить.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Александр Владимирович оценил сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

3.6 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

4.0 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

4.0 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 14.09.24 14:47 (6 190 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация