АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
815 +5 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал С семьей в августе 2024 - Не рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Не стоит своих денег.

Были в отеле в начале августа 2024 г. Приехали около 7 утра. По приезду не кто не встречает, белл-бои не подходят. Оформили быстро т.к мы были одни. На ресепшене есть русскоговорящие казахи. Сказали, что к 11:00 номер будет готов. И он был готов, но с видом на въезд и другое крыло отеля. Менять не хотели, типо номеров нет, потом предложили за 20$ в сутки вид на море( в сторону моря), которое не видно, отель находится в 300 метрах от пляжа. В итоге за 50$ нашелся номер той категории которую мы бронировали с нормальным видом на горы.

Отель уставший и требует ремонта. Только в лобби новая мебель. Очень много битой посуды, особенно пивных бокалов. Со стаканами у них, как я понял вообще проблема т.к. их грязные забирают со столов очень быстро, при этом тарелки не трогают.

Уборка, как и во всех Турецких отелях-не какая. Хоть оставляй деньги, хоть нет. Первые четыре дня не пополняли мини бар, приходилось звонить/ходить каждый раз к гест релейшен. Оказалось, работник один раз с утра проходит, если у вас горит , то все. Хотя из номера уходили около 10:00 ~11:00 утра. И только на четвертый день девушка на гест релейшен (они постоянно разные) пометила что нам надо пополнять бар после 12:00.

Контингент очень разный. Много отдыхающих из бывших республик СССР. Казахи, Молдоване, Украинцы. Поляки.

Еда в отеле вкусная. Мешанины очень мало. Соленная красная рыба есть и на завтрак и на обед и на ужин, но какими-то обрезками. Есть свежевыжатый апельсиновый сок, который на завтрак можно давить самому, но там постоянно очередь. Рыбу целую жарят каждый день. Из мяса говядина, курица, индейка. Почти нет солений, но очень много оливок и маслин. Один раз в неделю рыбный день. Дают роллы ( из крабовых палочек), креветки, карпачо из тунца.

На ужин приходить надо или к самому открытию или ближе к закрытию, если хотите сесть в зале, иначе место просто не найти, только на улице. На обед такого ажиотажа нет т.к. работает бар у пляжа и у бассейна по меню. Официантов мало и они не успевают обслуживать и убирать столы, но зато довольно приветливые.

Из импортного алкоголя( крепкого) только виски, коньяков нет, бренди местный, но сносный. Огромный плюс пиво в бутылках везде. Очень хорошее турецкое пиво в пабе на -1 Frederick. Большой плюс отелю, наливают с собой без проблем.

На пляже места есть всегда, но на 6-7 линии. Первые три от моря с 7 утра бронируют полотенцами. Песок в зоне шезлонгов очень грязный все в бычках и палатках от коктейлей. Зоны для некурящих нет.

Поехали в этот отель т.к. были очень хорошие отзывы. По этой же причине решил написать отзыв. На пятерку он тянет с натяжкой. Двоякие ощущения от отдыха: вроде и отдохнули хорошо, но точно не вернусь больше в этот отель. А все восторженные отзывы об отеле, от людей которые не были в хороших пятерках.

Всего медиа - 14 Фотографий - 13 Видео - 1

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
3.7 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.7 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 13.09.2024 21:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 819 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

"Свинья всегда грязь найдёт" ( поговорка)🤣🤣🤣🤣
Ты про себя. Тогда тебе в это отель дорога.😂😂😂
А вот назовите отель в той же ценовой категории в Кемере, но, по Вашему, лучше. Сейчас все Турецкие отели просели, и особенно в питании и сервисе. И да, я через три дня еду туда. Выбирала долго и мучительно, т. К нужен был только хороший фэмили.
Местоположение и красота природы вокруг отеля перевесили все аргументы. Поэтому видеть фотки с окурками около мусорки или щербатый стакан накануне отпуска не совсем приятно.Мне бы даже в голову не пришло это сфотать. Хотя это можно наблюдать в любых отелях, даже лакшери
Был со 2 сентября по 12 сентября 2024 года.
Практически все что написано вранье.
То же приехали к 7 утра, чемодан просто вырвали пацаны, никакой битой посуды и близко нет, полотенцами бронь шезлонгов как и везде ( очень много индивидов которые занимает штук 5 на пару тел) так то не совсем проблема отеля.
Отличный ,спокойный, пенсионерский отель.
Полезный отзыв
Илья, просто этот отель - не Ваш. вам наверное надо было поехать в тусовочный отель, чтобы с утра до вечера "И снова седая ночь" для настроения. Я вчера приеала в этот отель, и я в полном восторге только от одного шикарнейшего вида.
1. Размещение в фэмили с видом в сторону моря, как и просили. И да, конечно. Это не высотка, и море будет вдалеке, но рассветы даже из номера замечательные
2.замечательные матрасы, удобные подушки и никакого рваного белья
3. Да, бычок на пляже попался, но
это уже вопросы к отдыхающим.
Итого: ваша оценка сильно занижена это во-первых, ну а во-вторых, езжайте в те отели, где не только каждый окурочек выковырят из песочка, но, извиняюсь, и "опу подотрут" Если, вы, конечно, заработали на такой отель (это Вам в ответ на вашу грубость в мой адрес)
Уважаемый Илья,
Благодарим за выбор нашего отеля и за подробный отзыв, оставленный на данном сайте.
Мнения и пожелания гоcтей очень важны для повышения уровня сервиса.
Несомненно Ваш отзыв имеет для нас огромную ценность и все Ваши замечания переданы руководству нашего отеля.
Очень рады, что наши шеф-повара не оставили Вас равнодушными, и Вы остались довольны ассортиментом и вкусом блюд.
Отрицательные замечания по поводу сервиса в некоторой степени взяты на заметку для улучшения качества услуг, а некоторые из них хотелось бы, чтобы были взяты на заметку отдыхающими, о чем и написали в комментариях гости..
Надеемся, что следующий свой отдых Вы вновь предпочтете провести вместе с нами, а мы постараемся сделать все возможное, чтобы Ваш отдых у нас оставил в Вашей памяти только положительные впечатления.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Ярослава Сиротенко
Менеджер отдела по работе с гостями
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (470) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
илья абрамов
Россия
Москва
Не проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.07.2015
  • Страны, города: 5 / 5
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 816
  • Фото: 14
0 Благодарностей