АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1750 +191 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхала С семьей в сентябре 2024
06.09.24 - 13.09.24
- Не рекомендую отель
2.3
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Национализм процветает

Неоднозначно. Не гостеприимный к русским отель. Первое и самое неприятное - это ужасные матрасы на кроватях. Нам пришлось сменить номер из-за того, что нам дали чуть ли не единственный номер без балкона и в обоих номерах очень жесткие матрасы. Каждая ночь превращается в пытку и хочется скорее домой. Это первый отель в Турции, где нам не дали халатов. А у немцев они есть. Обслуживание, мягко говоря, прохладное. Тебя не замечают в упор (кроме взрослых официантов, они молодцы). Горничная отказалась забирать белье, оформленное для прачечной (сотрудник отеля нечаянно толкнул меня и я облилась молочным коктейлем ). Пришлось идти и обращаться к guest relation, они забрали испорченное платье и бесплатно постирали, девочкам спасибо. Лунапарк для детей работает всего 2 часа, а именно, когда вы идете с пляжа мыться и кушать, мы так и не попали ни разу. Аквапарк вообще не работает (и это в сентябре). Отель уставший, полотенца как промокашки. Море радует. Ну только рыбы кусаются. С едой все отлично, очень вкусно. Однако в подарок от отеля - «детокс-программа» (мы отравились, причем очень сильно, лежали плашмя сутки). Но нам возили в номер еду (куриный бульон и хлеб, больше ничего не приживалось). Как оказалось позже, отравились не мы одни. Вишенкой на торте стал павильон, который мы забронировали на все дни. В предпоследний день мы пришли, а наш павильон занят. Ну вот так они сдали двум семьям его. Нас конечно пристроили в другой, но мы то выбрали определенный по своим причинам. Но очень приятная кондитерская. Впервые при выезде за продление номера в такого уровня отеле с нас затребовали деньги (и ничего, что по их вине у нас пропал оплаченный павильон из-за отравления). По приезде у меня болел верх спины и я была уставшая от работы. После отдыха у меня болит вся спина, больной желудок, из 8 ночей только 2 спала (все время что-то брякает в номере, всю ночь, звуки неясного происхождения) и я впервые рада, что наконец еду домой. Подобный отдых у нас был только в отеле 3* на Джербе. В общем, за эти деньги можно найти гораздо более комфортный и качественный в плане сервиса отель. Если вы немец, то все в порядке, к ним тут особое отношение, это нам рассказала семья эмигрантов, живущая 25 лет в Германии. Им тут внушают менеджеры, что они элита. И это политика руководства. Однако от отравления их это не уберегло (Неоднозначно. Не гостеприимный к русским отель. Первое и самое неприятное - это ужасные матрасы на кроватях. Нам пришлось сменить номер из-за того, что нам дали чуть ли не единственный номер без балкона и в обоих номерах очень жесткие матрасы. Каждая ночь превращается в пытку и хочется скорее домой. Это первый отель в Турции, где нам не дали халатов. А у немцев они есть. Обслуживание, мягко говоря, прохладное. Тебя не замечают в упор (кроме взрослых официантов, они молодцы). Горничная отказалась забирать белье, оформленное для прачечной (сотрудник отеля нечаянно толкнул меня и я облилась молочным коктейлем ). Пришлось идти и обращаться к guest relation, они забрали испорченное платье и бесплатно постирали, девочкам спасибо. Лунапарк для детей работает всего 2 часа, а именно, когда вы идете с пляжа мыться и кушать, мы так и не попали ни разу. Аквапарк вообще не работает (и это в сентябре). Отель уставший, полотенца как промокашки. Море радует. Ну только рыбы кусаются. С едой все отлично, очень вкусно. Однако в подарок от отеля - «детокс-программа» (мы отравились, причем очень сильно, лежали плашмя сутки). Но нам возили в номер еду (куриный бульон и хлеб, больше ничего не приживалось). Как оказалось позже, отравились не мы одни. Вишенкой на торте стал павильон, который мы забронировали на все дни. В предпоследний день мы пришли, а наш павильон занят. Ну вот так они сдали двум семьям его. Нас конечно пристроили в другой, но мы то выбрали определенный по своим причинам. Но очень приятная кондитерская. Впервые при выезде за продление номера в такого уровня отеле с нас затребовали деньги (и ничего, что по их вине у нас пропал оплаченный павильон из-за отравления). По приезде у меня болел верх спины и я была уставшая от работы. После отдыха у меня болит вся спина, больной желудок, из 8 ночей только 2 спала (все время что-то брякает в номере, всю ночь, звуки неясного происхождения) и я впервые рада, что наконец еду домой. Подобный отдых у нас был только в отеле 3* на Джербе. В общем, за эти деньги можно найти гораздо более комфортный и качественный в плане сервиса отель. Если вы немец, то все в порядке, к ним тут особое отношение, это нам рассказала семья эмигрантов, живущая 25 лет в Германии. Однако от отравления их это не уберегло (Directed by weird) by weird)

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • море
  • национализм. унижают русских своим отношением. тем самым разжигают межнациональную рознь.
Добавлено: 13.09.2024 16:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 631 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Большое спасибо
Оксана, не могу согласиться с Вашей оценкой обстановки в отеле в плане национализма. Полная ерунда!!!
Неделю назад мы вернулись из этого отеля, отдыхали с 18 по 25.09.2024г. Приехали в отель рано, примерно в 08:00, нам сразу дали номер, хотя отель был почти полностью заполнен. На ресепшн русскоговорящая сотрудница, общалась с нами уважительно и корректно.
Да, в отеле много европейцев: немцы, англичане, румыны, австрийцы и т.д. Но также на каждом шагу слышится русская речь, белорусская. Среди официантов ресторана много казахов, русский язык они понимают прекрасно и общаются с нами корректно.
Участвовал во многих активностях: стрельба из лука, дартс, боча, вечернее вручение сертификатов за победу - все аплодируют тебе одинаково, не смторя на национальность.
Вывод: проблема с национализмом надуманная.
Во-первых, меня зовут Александра. Во-вторых, я поделилась своим мнением и называть его надуманным, как минимум уже некорректно. А разница в отношении к немцам и русским есть. Это первый отель, где для того, чтобы тебе дали халат, надо быть немцем. Нонсенс неимоверный.
Извините, Александра, ошибся с именем!
А в остальном остаюсь при своем мнении: отсутствие халата в номере не является показателем национализма, это несколько разные категории. Обратитесь к guest relation - и вопрос с халатами решится в течение нескольких минут.
Обращались. Нам врали в лицо, что ни у кого нет. А потом общаемся с гостями из Германии - у них есть. И это только один из случаев
Отдыхали в этом отеле уже 4 раз, в этот раз ездили с 7по 17.09.2024.г. Отель очень хороший и обслуживание тоже хорошее. Отношение тоже хорошее. Если нужен халат, пожалуйста берите за депозит. Не понимаю плохих отзывов.
Какая-то чудная Вы Александра! Читаю Ваш отзыв и улыбаюсь! Вы кого из себя строите - крутую бизнес вумен (по фото не скажешь). В большинстве - отдыхающие довольны своим отдыхом в данном отеле. А свои капризы меньше показывайте и народ и персонал отеля к Вам потянется. Поверьте. Удачи!
Это полнейшая чушь! Мы отдыхали в этом отеле с 20.10.24 по 27.10.24 всё отлично 👍 в номере есть информационна карточка по поводу халатов. Хотите берите (за депозит), не важно какой вы национальности. У нас был стандартный номер, могу предположить, что в номерах более высокой категории халаты уже есть. Во многих отелях бывает именно так. По поводу персонала! Все очень любезные и отзывчивые. Всегда улыбаются и здороваются. В первом зале ресторана есть официанты, которые встречают и провожают за свободный столик, сразу принимаю заказ и приносят напитки. Есть разные официанты (человеческий фактор) кто-то быстрее и более внимательно обслуживает, а кто-то нет. Думаю, что к национальности это не имеет отношение. Читая Ваш отзыв сложилось ощущение, что в Вас комплекс.
Мы за ужином оставляли официантом чаевые и они от нашего стола не отходили. Отель хороший и персонал нормальный. Вы своим отзывом вводите в заблуждение других людей. Я прочитав его, перед поездкой, отправлялась в путешествие с опаской. Хорошо, что всё оказалось иначе.
Да и халатами мы не пользуемся ☺️
Обязательно напишу свой отзыв, надеюсь, что он будет более объективным.
Ну вот,я не одинок в своем мнении!!!
Огромное спасибо
Огромное спасибо
Наш опыт конечно абсолютно отличается от Вашего. Но единственное что могу сказать это то что Вы очень ошибаетесь насчёт халатов. Халаты дают Всем за депозит!!!! И если вдруг все разобраны или нет например размера нужного, нам дочке так нужно было, то неважно немец ты или русский!!!! Мы ездим с Германии и могли бы этим пользоваться, но именно в этом отеле я и говорю по-русски и смело говорю что русская! И к нам отношение очень хорошее со стороны всех!!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (377) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Александра
Россия
Владимир
Не проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.09.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 750
  • Фото: 1
3 Благодарности