АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
374 + 77
Читательский охват
Без статуса
Отдыхал Парой в сентябре 2024
03.09.24 - 12.09.24
- Не рекомендую отель
2.3
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ни в коем случае не приезжайте в этот отель

Никогда не писал отзывы. Но в этот раз может наш случай спасет чей-то отдых. Ездили парой через «Анекс тур». Выбрали этот отель зная что это будет не 5 звезд, но близко к ним. В итоге получилось что даже до тройки он не дотягивает. Заранее извиняюсь за ошибки с тексте, без матов было сложно, подробнее читайте далее.

ЗАСЕЛЕНИЕ В ОТЕЛЬ

Самолёт задержали на 2 часа, поэтому на ужин мы не попали.

В отеле были примерно в 21:30–22:00. На ресепшене был мужчина, который плохо понимал на английском, на русском вообще не понимал. Отдали ваучер, сказали подождать 15 минут. Прождали около 30 минут, снова обратились к нему, сказал еще подождать. В это время привозили еще туристов. И мы видели, как ВСЕХ НЕ РУССКОГОВОРЯЩИХ заселяли максимум через 10 минут. В лобби сидели люди, разделяющие нашу судьбу, и оказалось, что их также не заселяют уже больше часа.

Мы пошли разбираться, подошел еще один парень, который худо-бедно на русском сказал, что номеров для нас нет :). На наши возмущения о том, что почему тогда других заселяют, а нас нет, они ничего внятного не смогли ответить. Сказали сначала, что дождитесь утра, и тогда придет администратор или кто-то еще, и тогда решат вашу проблему. Потом сказали, что на этот день повезут нас в другой отель, там надо будет переночевать, а с утра заселят всех.

Для справки: телефон гида нам не дали, так как сказали, что он уже спит)))))

Каким-то чудесным образом в это время нас вдвоем все-таки заселили, а других все же повезли в другой отель.

Но на этом история не заканчивается. На следующий день мы встретились с гидом, который был даже не удивлен тем, что у нас произошло, а вместо того, чтобы помочь нам в этой ситуации, начал впаривать экскурсии втридорого. К этому времени никого из тех, кто был в другом отеле, так и не заселили, хотя обещали сделать это с утра. После того как мы наконец-то поели, мы вернулись в номер, а он не открывается, а у нас там все вещи. Пошли разбираться на ресепшен, где нам сказали, что, оказывается, нам дали этот номер «Делюкс» только на 1 ночь, так как номеров не было, но при этом никто нам ничего не сказал об этом ранее. Путем переговоров с новыми людьми на ресепшене нам дали время 1 час, чтобы собраться и выехать из номера, что мы и сделали (если у вас такое произойдет, НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК, не выезжайте из номера).

Далее мы уже отчаянные оставили вещи на ресепшене и пошли на море, вернулись, но нас так и не заселили.

Пришлось звонить турагенту, у которого мы покупали тур, и одновременно разбираться на ресепшене о том, когда нас заселят.

На ресепшене была девушка со стойки guest relation, и в итоге нам удалось добиться от нее, чтобы нас заселили. Она там была самым адекватным и понимающим человеком, за что ей огромное спасибо. Нам даже было её жаль, потому что это не по её вине было, а, как нам сказали, такие ситуации происходят там постоянно)

НОМЕР

В итоге нам дали номер, не сказать, что хороший, но нам уже было без разницы, также заселили и остальных людей с такой же проблемой. В номере наполовину отвалился кран. Света очень мало. Ну и прекрасный вид на балкон номера другого отеля напротив. Номер дали на первом этаже. Но, честно говоря, нам было уже без разницы на это, так как и так потеряли 1,5 оплаченных дня.

Главное, работал кондиционер. Телевизор в номере тоже есть. Wi-Fi ловил худо-бедно по всему отелю, бывали перебои, но чтобы сообщения послать, его хватит.

Был еще неприятный случай с шумными соседями-американцами (вроде), которых мы просили быть потише, на что один из них чуть не завязал драку прямо под камерами. Но удалось нормально уладить конфликт. Но о безопасности в отеле речи никакой идти не может). Это все к тому, что половина отеля - вот такие вот шумные и лишенные всяких манер люди.

Ещё несколько раз отключали воду в номере и свет и в течение дня давали их.

Уборку в номерах производят только если заплатить горничной.

КАЧЕСТВО СЕРВИСА

Почти никто из персонала не знает русский, по-английски понимают тоже не очень, но уже лучше. Сервис ориентирован исключительно на европейских туристов. У отеля даже русского флага не висит, как у других.

Да, были и приятные люди, но их меньшинство.

Официанты предлагают принести что-то выпить у стола только европейцам, к нам ни разу не подошли.

Из официантов запомнился один мужчина, который был с нами добр, за это ему отдельное спасибо и большой привет)

На ресепшене единственный адекватный человек - темноволосая девушка со стойки guest relation, ей тоже спасибо.

ПИТАНИЕ

По питанию в целом все нормально. Из мяса есть говядина, курица, индейка. Несколько видов приготовленной рыбы. Но нам все было оооочень жирно.

Также было много салатиков, овощей, фрукты и много десертов. Десерты, как и везде в турецких отелях, на любителя.

АНИМАЦИЯ

Днем есть что-то типа акваэробики в бассейне. Вечером анимация для детей, европейцы играют в бинго). На русском там вроде тоже один раз говорили, но в целом опять только для европейцев, даже музыка (почему-то преимущественно старая американская).

По рассказам ребят, с которыми мы познакомились в отеле, есть анимация и днем. НО, как нам рассказали, такой случай: когда аниматор развлекал людей у бассейна, со всеми европейцами он здоровался и всячески общался, а когда он доходил до русских, они ему также дружелюбно «хелоу, хелоу» ну и так далее, он просто прошел мимо). Собственно, после этого пазл уже сложился в голове.

МОРЕ И ПЛЯЖ

До моря идти недолго. Лежаков отеля мало, но почти всегда можно найти свободные. Море достаточно чистое, но не прозрачное. Нам море понравилось) Вид тоже прекрасный, очень красиво.

У моря есть набережная, которая идет прямо до Мармариса. Можно арендовать велосипед и проехаться до него, что мы и сделали, и всем это советую - там очень красиво.

Также мы поспрашивали у остальных русскоговорящих людей, и оказалось, что у них похожие истории по заселению и отношению в целом.

Гиду было глубоко фиолетово на все наши проблемы, так как его главная цель - продать побольше экскурсий.

Дать денег работникам ресепшена тоже не работает.

ИТОГ: Настоятельно не советую всем из стран СНГ ехать в данный отель. Тут как в тюрьме, если не будешь крутиться и что-то делать, то плохо закончишь.

Сам Мармарис и Ичмелер очень красивые. Прекрасная набережная, горы. Уникальная природа. Улицы, похожие на греческие, в общем, всё, что не зависит от денег, было хорошо). Очень жаль, что испортили впечатление таким ничем не обоснованным отношением к людям из СНГ.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • близко к морю
  • еда
  • красивый вид на горы
  • ужасное заселение
  • ужасный сервис
  • отвратительное отношение
  • старые номера
  • мало рускоговорящих
  • мало лежаков
  • не оборудованы кабинки для переодевания на море
  • не соответствует 5 звездам
  • наплевательское отношение на проблемы гостей
Добавлено 13.09.2024 14:57 6 516 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (258) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Игорь Соколов
Россия
Санкт-Петербург
Не проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.09.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 374
  • Фото: 5
0 Благодарностей