Далеко не пятизвездочный отель. Не рекомендую
Отдыхали в этом отеле в сентябре 2024 года.
1. Отель позиционирует себя как 5-ти звездочный отель. По факту это далеко не так. Мы жили в корпусе 42 аквамарин на первом этаже. Сантехника старая, постельное белье старое в катышках, ручка у входной двери отваливалась. Номера плохо обрабатываются от живности, у нас в номере были муравьи. Обратились за обработкой, так они с первого раза не смогли это все нормально сделать, другой номер нам отказались дать. Со второго раза вроде как ситуация улучшилась. Это было на 8 день нашего пребывания в отеле. И халат с тапочками нам тоже принесли первый раз спустя 8 дней (ребятам, с которыми мы познакомились тоже не приносили тапочки, но халаты были изначально при заезде). Уборка была поверхностная. Даже после обработки от живности нам не протерли тумбочку, хотя она была полностью пустая от вещей. И только в предпоследний день, когда мы оставили негативный отзыв в приложении отеля, номер убрали хорошо. И сразу прибежал человек, который начал выяснять какие у нас есть проблемы, и что его будут ругать за наш отзыв.
2. Территория отеля и правда хорошая. Есть где погулять. Несколько бассейнов, баров. 3 пляжа, но на 3 пляже, почему то для нашего корпуса не выдавали полотенца. Тоже удивительный момент, купаться можно, баром пользоваться можно, но корпусу аквамарин полотенца не дают. Море очень понравилось, можно купаться как с понтона, так и с берега был заход в одном месте. Анимация неплохая, дискотека понравилась. На этом плюсы закончились.
3. Еда однообразная. Каждый день одно и тоже. Иногда, пройдя по всем блюдам, тарелка оставалась пустая. Вроде всего много, но вкусного ничего нет. Так же было отравление ( пообщавшись с другими гостями отеля, выяснилось, что не у меня одной).
Так же общались с отдыхающими из других отелей ( общались на экскурсиях), у них были разнообразные морепродукты ( креветки, краб и другие), в этом отеле об этом можно только мечтать. Так же в других отелях были манго и гуава, а так же соки из них, в этом отеле ни разу не видела, об этом можно было только мечтать. Фрукты тоже невкусные (апельсины безвкусные , груша тоже невкусная, гранат кислый)
Закуски у бара- хлеб, пустые круассаны, фрукты (апельсин, финики и др). Вообщем ни о чем.
Единственный плюс можно поставить алкоголю, он и правда неплохой, ни разу не болела голова от него.
4. Будьте внимательны с экскурсиями и развлечениями от этого отеля. Нас обманули, конечно, ненамного, но неприятно. От домины брали кататься на ватрушке по цене 10 долларов за человека. В итоге при выселение стоимость составила 10 евро с человека. Я сказала мужчине на ресепшене , что цену нам назвали в долларах, на что он сказал, что нет вам говорили в евро. Уже не было сил ругаться, быстрее хотелось уже выселиться из этого отеля.
Я была несколько раз заграницей (Турция, Египет, Кипр), и это самый худший отель в котором я была. Этот отель не рекомендую , есть очень много достойных отелей в Шарме ( спасибо людям с экскурсий, которые делились впечатлениями о своих отелях) и даже некоторые 4-х звездочные отели будут лучше, чем этот.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что нашли время поделиться с нами своими конструктивными отзывами о недавнем пребывании на нашем курорте.
Ваши замечания были приняты к сведению, и будут предприняты корректирующие действия, чтобы избежать каких-либо неудобств в будущем. Мы очень признательны за то, что вы нашли время сообщить нам об этих проблемах.
Мы приносим извинения за очевидные неудобства, которые вы испытали, и надеемся, что сможем снова приветствовать вас на нашем курорте в будущем, когда мы будем уверены, что вы увидите необходимые улучшения.
С наилучшими пожеланиями.
Вы действительно хотите удалить комментарий?