АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
354 +22 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С семьей в сентябре 2024
04.09.24 - 11.09.24
- Рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Спокойный тихий отель на твердую 4-ку.

Расположение отеля отличное - до пляжа 5-7 минут пешком, до гавани, магазинов в любую сторону 10-15 минут, но при этом тихо, не в центре тусовки.

Питание очень приличное, разнообразное, завтрак-поздний завтрак-ланч-полдник-ужин-ночной суп до 2 ночи. Столов, посуды, еды в ресторане хватает свободно всем, что заканчивается - оперативно доносят. Может организоваться очередь к самому началу ужина, но мгновенно рассасывается.

Пляж около отеля Лотус, галечный, в 8-9 утра много свободных лежаков, к 10-11 свободных уже почти нет. На пляже отдельный стол с бесплатными напитками - соки, вода, чай-кофе-шоколад. Море прекрасное, чистое, без больших каменюк, с кораллками заход комфортный.

Номерной фонд уставший, но чистенько. Слышимость у нас на 4 этаже, на мансарде, была ужасная, хотя мы всякое повидали. Если соседи - воспитанные люди, то особого дискомфорта не испытаете. Если такие, какие были у нас - приходившие в номер к 3 ночи и продолжавшие тусовку и разборки, то вопреки своей воле не будет спать и будете в курсе всей их жизни и кто на "застолбленного" мужика положил глаз.

Из анимации только музыка в баре, что, для нас было только большим плюсом, на тихий час выключают, вечером до 23. Языковых проблем нигде не было - где на русском, где на английском можно объясниться, весь персонал отеля отзывчиво реагирует на просьбы и в общем старается.

И овербукинг, видимо, боль этого отеля. Каждый день кого-то из заселяющихся на день отправляли в другой отель, отель маленький и полностью заполнен. Кому-то достается соседний Амбассадор, нам достался "клоповник" Голден Рок напротив, благо, что на следующий день к 12 заселили в Асторию.

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
Добавлено: 12.09.2024 14:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 651 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Добрый вечер, Наталья! Собираемся с женой, в начале октября, в этот отель. Спасибо за отзыв. Возможная перспектива с овербукингом, конечно не воодушевляет... Может им просто денег предложить?.. Просто, приходилось сталкиваться с этой проблемой ( хорошо, что редко). В Турции были много раз. И когда приезжаешь вечером в отель, уставший с дороги, а тебе отказывают в заселении и предлогают переночевать в другом отеле ( как правило худшем).. А на следующий день, опять с вещами переться обратно... Согласитесь, мягко говоря, не комильфо!
Здравствуйте! Мы до этого сталкивались один раз с овербукингом, отель предлагался выше классом + компенсация. Насчет действенности "предложить денег" - не могу сказать, отель реально забит, вместе с нами пару тоже не заселили. После тоже каждый день видели и слышали возмущение, что людей не заселяют сразу, что у них это на потоке, зато отель всегда заселен. Почти все туристы - русские, овербукинг был у разных ТО, не могу сказать, что у кого-то преимущество. В любом случае, можно и попробовать. Персонал реально старается, помогает во всех задаваемых вопросах. У нас был небольшой затык с информацией по отъезду - помогали нам урегулировать, уточняли, все ли получилось.
Надеюсь, что в октябре все-таки будет уже спад основного сезонного туризма и овербукинг вас не затронет!
Доброе утро! Спасибо! И удачи, Вам!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (714) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Наталья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.01.2013
  • Страны, города: 5 / 9
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 034
  • Фото: 0
0 Благодарностей