за последние 30 дней
Мы точно сюда вернёмся!
Отдыхали в отеле с 24 июля по 1 августа. Приехали в отель около полуночи на индивидуальном транспорте (не хотелось добираться от аэропорта 2,5 часа, а так час с небольшим - и мы на месте), нас дружелюбно встретили, оформили и заселили в номер, выходящий на улицу и соседний отель c его орущими кондиционерами. Вид, конечно, ужасный.
На следующий день мы сразу же отправились на ресепшен с просьбой поменять номер. Нам ответили, что за «апгрейд номера нужно доплатить по 15 долларов за сутки, так как у нас оплачен другой номер с менее презентабельным видом). Мы заплатили 105 долларов и нам поменяли номер. НО! Как выяснилось по прилете домой, нам просто нужно было связаться с нашим турменеджером или с представителем туроператора, и нам БЕСПЛАТНО бы поменяли номер, так как, согласно документам, у нас был оплачен номер с видом на бассейн или море. А то, что нам предложили изначально, стоит намного дешевле.
Что касается еды. Есть тут можно круглосуточно: помимо стандартного трехразового питания, работают рестораны аля-карт (но мы туда не ходили), днем готовят вафли, угощают мороженым, у моря в баре готовят бургеры и хот-доги, вкусные лепешки, всегда есть фрукты и овощи, а еще есть «черный» ресторан, где готовят круглосуточно. Вечером у основного ресторана готовят на гриле: курицу, индейку, морепродукты.
Мы питались в основном ресторане – и нас всё устраивало (даже меня). Очень вкусная индейка с овощами, каждый день приготовленная по-разному. А телячий язык, тающий во рту, я буду помнить всю жизнь. Картофель, обалденный рис, паста, различные салаты и закуски, овощи, фрукты, сладости… Всего много и всё вкусно!
Информация для тех, кто любит расслабиться (а то почитаешь другие отзывы, все такие трезвенники. Я, конечно, в обычной жизни тоже не пью, но это же отдых, тем более, за всё оплачено). Алкоголь вполне даже нормальный. Пробовала вино белое и розовое – норм. Коктейли «Куба либре» - пить можно и «Сан-Франциско» - норм, но очень сладкий. Хорош «Бейлис», но просите без льда. Муж пробовал бренди, сказал «отрава».
А теперь анимация! Благодаря дружной команде аниматоров Велины, Наташи и Дани (они лучшие, любовь навсегда!) – ваш отдых будет ярким, веселым и запоминающимся! Днем – водное поло, аквааэробика, восточные танцы, родео, дартс, пенная дискотека… Вечером – представления в амфитеатре, потом танцы у бара (не всегда), играли в «Бинго», слушали и танцевали под живую музыку… По понедельникам, средам и пятницам под руководством аниматоров туристы едут в ночной клуб в Алании – билет 15 долларов. Мы были в «Summer Garden»: шумно, весело и пьяно. Берите больше денег – алкоголь дорогой. Мы покупали «Мохито» за 18 долларов – больше льда, чем всего остального.
В клуб уезжают в 23:00 и на территории отеля становится тихо: кто-то уходит спать, кто-то сидит у бара, который работает до полуночи, люди беседуют, играют в карты, многие разговаривают по мессенджерам с родными. Как только стрелки пробьют 00:00 становится тихо и темно.
По поводу детских развлечений – здесь мне сказать нечего, нашей дочери 20 лет. Но знаю, что есть детский клуб и детям там, судя по восторженным возгласам выходивших оттуда) нравилось.
Море - прекрасно, берег – мелкая галька, ходить удобно. До пляжа постоянно ездит джип, но если вы за спорт, то можете пройтись пешком. С горки спускаться легко, но вот в горку… Поднявшись один раз, мы решили, что лучше всё-таки на джипе.
Лежаков на пляже много. Всегда можно найти свободные. К тому же ходит «специально обученный» человек и помогает вам найти свободные лежали, особенно если вас компания из нескольких человек. Всё найдет, зонтик раскроет, песочек стряхнет, полотенце положит – «сервис»!
А вот у бассейнов с лежаками была проблема. Многие еще с утра их занимают.
Кстати, за полотенце нужно заплатить залог 10 долларов. Когда поедете домой, деньги вам вернут.
В номере убирались хорошо, но вот бар не пополняли. Приходилось самим запасаться водой. Шампуни, бальзамы – так же выдаются только один раз. Но у нас всё было своё.
Обслуживающий персонал очень внимательный: как-то мы с дочкой не могли раскрыть зонтик над лежаками.
Мужчина, прибирающийся в ресторане, увидел это и поспешил нам на помощь. Но и у него не получилось. Он вызвал мастера, тот тут же пришел, всё отремонтировал и раскрыл нам зонтик.
Туристов очень много – русских процентов десять, остальные немцы, поляки, англичане. Все относятся друг к другу вежливо, никто не хамит, нет какого предвзятого отношения.
Нам всё понравилось: красиво, вкусно, весело! Вернемся ли мы в этот отель? Однозначно, ДА!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?