АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
141 +25 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в августе 2024
30.08.24 - 09.09.24
- Не рекомендую отель
2.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 5 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

ВОРОВСТВО В ОТЕЛЕ!

Большой песчаный пляж, вкусная еда - весомые аргументы для хорошего отзыва. Но, увы...

Один эпизод перечеркнул все позитивное впечатление от отдыха в отеле Megasaray Club Belek. Выкрали дорогие очки Ray Ban прямо из номера. В первую очередь мы обратились за помощью к администрации отеля. Они заверили, что в номер в наше отсутствие никто, кроме сервисных сотрудников не входил, которые почему-то вне подозрений. Администрация во главе с управляющей Senem Yilmaz Tosun заняла позицию "сами виноваты", а принимающей стороне (ODEON Tours) в ответе на наш запрос солгали, что повысили нам статус номера и обвинили в прессинге. Но все было в точности наоборот: менеджер службы Guest relation Mehmet Horoz вел себя по-хамски, угрожал нам вызвать полицию и вообще выгнать с территории отеля, если не удалим правдивый ролик, в котором рассказали о краже.

Отель, где не дорожат репутацией, где гости не защищены и бесправны, отель, в котором безнаказанно воруют - не рекомендуем.

Ехать в Megasaray Club Belek или нет - решать вам. Но помните, что следующей жертвой можете стать именно вы!

Р.S.: судя по отзывам - это не первая кража в отеле.

Мы отдыхаем в Турции уже 7 раз и ни разу не сталкивались с воровством и таким неуважительным отношением к гостям со стороны администрации отеля.

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
3.3 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.0 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
1.0 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
1.0 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
  • большой песчаный пляж
  • вкусная еда.
  • кража
  • сервис
  • отношение администрации и персонала
Добавлено: 12.09.2024 10:11
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 286 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемый Кирилл,

В Megasaray Club Belek безопасность наших гостей и их имущества является нашим главным приоритетом. При регистрации мы рекомендуем гостям хранить свои ценные вещи в сейфах, и при этом чётко указывается, что администрация отеля не несёт ответственности за потерю вещей внутри комплекса.

По результатам проведенного расследования не было обнаружено никаких доказательств того, что ваши очки были взяты из номера. Мы предлагали вызвать государственные органы безопасности, но это предложение было отклонено с вашей стороны. Мы выражаем сожаление по поводу ваших необоснованных обвинений.

В Megasaray Club Belek более 600 номеров, и в течение сезона мы получили только одну жалобу на данную тему. Мы считаем, что эти обвинения намеренно распространяются с целью умышленного шантажа и нанесения ущерба нашей репутации.

Благодарим Вас за понимание.

С уважением,

Ирина Озкокдемир
Специалист CRM
Megasaray Hotels
Хранить очки в сейфе, вы серьезно?
А какое расследование проводили?
Сервисные сотрудники, кроме которых никто в номер не заходил, у вас вне подозрений.
Вы правда думаете, что человек который украл очки, в этот же день будет выносить их в своей сумке с территории отеля?
Управляющая отеля отказалась предоставить мне возможность просмотра записи видео, на которой четко видно, что я вернулся в номер в очках.
Полицию вызывать не отказывались, наоборот, требовали.
В итоге своих "расследований" дотянули до времени нашего отъезда.
А вот пугать вызовом полиции, на отказ удалить правдивый ролик и отзыв об этой ситуации - пожалуйста)
Почитайте внимательно отзывы, даже за этот год уже не первый о воровстве в вашем отеле.
Свои отписки оставьте себе.

Первый отель за 7 лет поездок в Турцию, где столкнулись с воровством и таким неуважительным отношением к гостям со стороны администрации отеля.
Кирилл, вы полностью правы. Наш номер обворовали и украли деньги. Это совсем нет единичный случай, как вам говорят сотрудники. Воровство в отеле процветает. Персонал этого отеля - это какие-то наемные мигранты, которые полностью опускают статус этого отеля на самое дно.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (689) Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Кирилл
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.08.2020
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 10 550
  • Фото: 25
0 Благодарностей