за последние 30 дней
ВОРОВСТВО В ОТЕЛЕ!
Большой песчаный пляж, вкусная еда - весомые аргументы для хорошего отзыва. Но, увы...
Один эпизод перечеркнул все позитивное впечатление от отдыха в отеле Megasaray Club Belek. Выкрали дорогие очки Ray Ban прямо из номера. В первую очередь мы обратились за помощью к администрации отеля. Они заверили, что в номер в наше отсутствие никто, кроме сервисных сотрудников не входил, которые почему-то вне подозрений. Администрация во главе с управляющей Senem Yilmaz Tosun заняла позицию "сами виноваты", а принимающей стороне (ODEON Tours) в ответе на наш запрос солгали, что повысили нам статус номера и обвинили в прессинге. Но все было в точности наоборот: менеджер службы Guest relation Mehmet Horoz вел себя по-хамски, угрожал нам вызвать полицию и вообще выгнать с территории отеля, если не удалим правдивый ролик, в котором рассказали о краже.
Отель, где не дорожат репутацией, где гости не защищены и бесправны, отель, в котором безнаказанно воруют - не рекомендуем.
Ехать в Megasaray Club Belek или нет - решать вам. Но помните, что следующей жертвой можете стать именно вы!
Р.S.: судя по отзывам - это не первая кража в отеле.
Мы отдыхаем в Турции уже 7 раз и ни разу не сталкивались с воровством и таким неуважительным отношением к гостям со стороны администрации отеля.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В Megasaray Club Belek безопасность наших гостей и их имущества является нашим главным приоритетом. При регистрации мы рекомендуем гостям хранить свои ценные вещи в сейфах, и при этом чётко указывается, что администрация отеля не несёт ответственности за потерю вещей внутри комплекса.
По результатам проведенного расследования не было обнаружено никаких доказательств того, что ваши очки были взяты из номера. Мы предлагали вызвать государственные органы безопасности, но это предложение было отклонено с вашей стороны. Мы выражаем сожаление по поводу ваших необоснованных обвинений.
В Megasaray Club Belek более 600 номеров, и в течение сезона мы получили только одну жалобу на данную тему. Мы считаем, что эти обвинения намеренно распространяются с целью умышленного шантажа и нанесения ущерба нашей репутации.
Благодарим Вас за понимание.
С уважением,
Ирина Озкокдемир
Специалист CRM
Megasaray Hotels
А какое расследование проводили?
Сервисные сотрудники, кроме которых никто в номер не заходил, у вас вне подозрений.
Вы правда думаете, что человек который украл очки, в этот же день будет выносить их в своей сумке с территории отеля?
Управляющая отеля отказалась предоставить мне возможность просмотра записи видео, на которой четко видно, что я вернулся в номер в очках.
Полицию вызывать не отказывались, наоборот, требовали.
В итоге своих "расследований" дотянули до времени нашего отъезда.
А вот пугать вызовом полиции, на отказ удалить правдивый ролик и отзыв об этой ситуации - пожалуйста)
Почитайте внимательно отзывы, даже за этот год уже не первый о воровстве в вашем отеле.
Свои отписки оставьте себе.
Первый отель за 7 лет поездок в Турцию, где столкнулись с воровством и таким неуважительным отношением к гостям со стороны администрации отеля.
Вы действительно хотите удалить комментарий?