за последние 30 дней
house of rising sun
Признаюсь, мало что напрягало меня сильнее, чем количество отзывов об отеле с ровными пятью баллами. Ну не может быть такого, чтобы все как один были абсолютно довольны!
Вернувшись, подтверждаю - не может! Но это никак не делает сам отель менее пригодным для отдыха местом.
Итак, начну, пожалуй, с позитива: точнее, с трех китов, на которых держится высокий рейтинг и хорошее настроение отдыхающих. Лучшее, что Вы найдете в Ремале - это риф, еда и персонал.
Про риф сказано очень многое, повторяться не вижу смысла, он действительно великолепен. Дам только один совет: не ленитесь вставать пораньше, море в 8 утра и море в 3 часа дня - будто разные вселенные. После обеда море становится более мутным, грязным, начинается отлив, часто появляется волнение, которое может нехило так швырнуть на кораллы. Приплывают яхты с купальщиками (да, риф так хорош, что к нему возят экскурсии). Так что не откажите себе в удовольствии увидеть чистейшее и прозрачнейшее море с утра.
Питание просто замечательное, на обед и ужин всегда есть и говядина, и рыба, и курица. Очень вкусная пицца, пастой не прониклась. На египетский ужин дают баранину, на рыбный и seafood night - больших креветок. Частенько бывают кальмары. Очень классный говяжий фарш, чили кон карне - моя любовь. Самое классное, что еды всегда хватает на всех. Мы как-то в рыбный день решили вернуться в 21:30 за кофе с десертом и с удивлением обнаружили, что все очереди рассосались, а креветок все еще полный лоток. Вообще, можно было бы пожаловаться на небольшой ресторанчик и на то, что по мере наполняемости вход перекрывают и держат людей в очереди, пока места не освободятся, но не хочется, так как мне это никаких проблем не доставило. Мы приходили или к самому началу трапезы, или, если не успевали, шли ближе к концу - и ни разу не встали в очередь.
Были в средиземноморском и индийском а-ля карте - понравилось. Попробуйте в индийском сорбет из манго - это просто отвал башки!
Персонал невероятно дружелюбный и лишенный пошлости. Это огромная редкость для Египта. Не знаю, как, но руководству удалось вымуштровать даже рабочих на стройке пятерки - все ведут себя пристойно, никаких знаков внимания не оказывают. Даже продавцы в магазинах ведут себя прилично. Я не была в Египте 9 лет, и я очень глубоко шокирована тем, как изменились египтяне! Не знаю, что тому причиной - общий прогресс, ковид или это особенность данного отеля, но мне еще никогда не было так легко и свободно в египетском отеле. Абсолютно приятнейшее впечатление оставили и бармены, и уборщики, и мальчики с рецепшена, и даже внезапно отельный гид не вызвал желания убивать. Фантастика!
Очень порадовало ранее заселение: прилетели в 7 утра, пошли на завтрак, а потом почти сразу в номер. Улетали в 3 ночи, не стали просить ланчбокс, так как планировали поесть в аэропорту, но уже при посадке в трансфер нас догнал сотрудник отеля и вручил два пакета с едой. Меня эта забота очень растрогала.
Теперь о нейтральном - две вещи периодически подаются как недостатки, но я их таковыми не сочла. Это близость аэропорта и стройка в пятерке. Ничего из этого никак не омрачило моего отдыха, самолетов не слышала, а стройка на пляже элементарнейше заглушалась наушниками. Напротив, стройку я сочла даже плюсом, потому что пляж мне показался маловатым для двух отелей. Никаких проблем со свободными лежаками не было, но я уверена, что это только из-за того, что один из отелей закрыт. Когда откроется, мне кажется, там станет тесно.
Еще хочу поблагодарить отель за зону на пляже только для взрослых и, в общем-то, неплохой интернет, который ловит и в номерах, и на всей территории отеля, и на пляже.
А теперь поехали по минусам.
Самое огромное разочарование - экономия на кондиционировании общих помещений: лобби и ресторана. После 3-4 дней мы как-то акклиматизировались, подпривыкли, нашли самые холодные столики прямо под кондеем, но первые дни приемы пищи или напитков в лобби были для нас прямо мокрым мучением. Причем иногда кондиционер включали-таки нормально, заставляя нас только злиться и недоумевать, почему нельзя всегда так хорошо охлаждать помещения.
Ложка дегтя в мёде ресторана - утренний кофе. В отеле есть две кофемашины и кувшинчик с уже готовым американо на подогреве. Одна кофемашина не работает никогда, вторая ломается эпизодически. В субботу утром (супервайзер выходной, что ли?) в кое-как работающей машине закончилось молоко, в чане с горячей водой закончилась вода, кофейник с американо кто-то унес и зачем-то поставил на барную стойку в углу. Все, коллапс, люди остались вообще без напитков, а персонал почему-то бегал кругами и трещал вместо каких-либо действий.
Еще не могу почти ничего хорошего сказать про номер. Третий этаж с видом на бассейн, хотя мы просили как можно более тихую комнату. В результате послеобеденный сон был возможным только в берушах, все вечеринки у бассейна проходили будто в нашей комнате. Центральная система кондиционирования - просто боль. Во-первых, ниже 22 градусов температура никак не получается. Да, выставить ее можно, но комната никогда не охладится до желаемого. Во-вторых, кондиционер ОЧЕНЬ громкий. И ладно бы он просто равномерно гудел, но нет! Он какое-то время работает, а потом, решив, что нужная температура достигнута, выключается, пока комната не нагреется. В результате ночь превращается в пытку, когда тебе то холодно, то жарко, а стоит тебе заснуть в "тихий" период, как внезапный треск кондиционера грубо вырывает тебя когтями из объятий Морфея. Я удивлена, что ни разу не встречала подобных жалоб в отзывах, неужели всем остальным было комфортно спать в таких условиях? А еще по вечерам из этого кондиционера отвратительно пахнет.
Отель предоставляет фумигаторы, за что ему было бы большое спасибо, если бы они были хоть как-то эффективны. Но, увы, нет. Я очень мучалась из-за комариных укусов, местные спреи обладают примерно такой же эффективностью, как фумигатор. Причем так как мы строго следили за дверью на балкон, чтобы не напустить комарья, а оно все равно роилось в номере, у меня сложилось впечатление, что оно приходило по вентиляции и из пресловутого кондиционера. Территория отеля от насекомых не обрабатывается :( Не знаю, может, сейчас уже не принято проводить обработки, но во всех отелях, в которых я бывала до 2015 года, перед ужином территорию чем-то окуривали, и комаров было значительно меньше!
Еще в номере мало розеток (свободная реально ОДНА, вторую надо делить с прикроватной лампой, третью - с чайником и фумигатором), нет розетки в ванной. Если у Вас много гаджетов, берите тройники и удлинители. ф
Третье расстройство - не очень вкусные коктейли. Я не считаю это виной барменов, потому что из египетского алкоголя и соков-юппи сложно сделать конфетку, но мне все же хотелось бы заметить, что в Маргариту нужно наливать не только текилу ;). Меня спас свой шейкер, сироп и сок лайма, как спасались остальные - даже не знаю ) Впрочем, можно обойтись Куба Либре, виски-колой или джин-тоником, их практически невозможно испортить.
А вот что хочу отметить со знаком "плюс" - мерзкое пиво "Стелла" только в баре на пляже. На обеде, в бассейне и в лобби вам нальют вроде Саккару - а она на пиво похожа куда больше )
Еще немного подбешивал бармен в баре Ориана, который мог пропасть на полчаса.
Ну и отдельная песня - соотечественники, уровень владения английским у которых не позволяет понять смысл таблички "Adults only 16+" на небольшом райском закуточке пляжа. Что не позволяет им воспользоваться переводчиком или мозгом, я не могу ответить, хотя очень хотела бы знать. А отелю за взрослую зону еще раз огромное спасибо.
Резюмируя: в целом отель понравился. Возможно, стоило попробовать поменять номер, но я ненавижу такие переезды, поэтому для меня терпеть его недостатки было меньшим дискомфортом, чем переезжать.
Вкусно есть, смотреть великолепных рыб, проводить часы в баре в бассейне, наслаждаться отсутствием навязчивой анимации и нормальным интернетом было действительно прекрасно.
Вернусь ли я в этот отель? Если бы не маячила угроза скорого открытия пятерки, я бы точно сказала, что да. Но представляя, что на небольшом пляже скоро станет в два раза больше людей, с ответом я затруднюсь.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Приветствую Вас из SUNRISE Remal Resort и благодарю за выбор нашего отеля, а также за то, что поделились своими впечатлениями о времени, проведенном с нами. Нам жаль узнать, что некоторые аспекты Вашего пребывания у нас оказались не удовлетворительными, и мы хотим заверить Вас, что все конструктивные замечания будут приняты во внимание и переданы команде, как возможность улучшить нашу работу, сервис и качество предлагаемого продукта. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать Вас в ближайшем будущем в качестве дорогих гостей в @SUNRISE Resorts & Cruises.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
Впрочем, за остальную титаническую работу Вам и остальному персоналу огромное спасибо!