АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
474 + 4
Читательский охват
Без статуса
2 комментария
Отдыхал С друзьями в сентябре 2024 - Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отзыв

Отдыхали в отель в сентябре, сам отель не плохой, питание не плохое, но алкоголь который они заявляют коньяк XO, Чивас 18летний, коньяк Мартель разливная барматуха, Аррат приятнее. Попросил налить XO, мне налили от него исходил запах дешёвого спирта, естественно пить не стал, попросил дать по нюхать Чивас и Мартель, все эти три напитка одного запаха, льют какую то разливную ерунду. Так же на рецепте могут под сунуть такие же разливные напитки. В номерах уборка отвратительная, бывало приходили вообще не убрано или полотенца не хватает, пока не пожалуешься девочкам в красных платьях ни чего не делают.Мы отдыхали от Анекс, при отели у нас был гид от Анекс, его имя Ферди. Не покупайте у него ни чего, обманщик лишь бы продать тур, а дальше ты в шоке от такого тура, в кратце напишу. Купили тур в Стамбул. Было заявлено, что нам соберут с утра ланч бокс, в итоге нам на рецепшине сказали ни каких ланч боксов, ребёнок поехал голодный. Было заявлено что экскурсия начнется в 9:00, а начало было в 12:00 обед, и потом в 13:00 начало экскурсии. Экскурсия была очень сжата и по времени архитектурные здания длилась 2,5-3часа. Мы на кануне гиду звонили и еще все эти вопросы с ним проговорили. Когда мы сели в автобус, гид заявил, что икскурсия будет поверхностная. Остальные хотелки за доп оплату. Зайти во внутрь платно, покататься на яхте басфорд тоже платно. Когда гид ферди заверил, что это все бесплатно. Когда стали заходить в мечеть, нам сказали нужно разуться и одеть грязные платки и грязные юбки, об этом Ферди ни чего не говорил( мы тогда все взяли бы с собой). Вообщем просто продал и всё. На следующий день мы к нему подошли высказать своё не довольствие, на что он ответил мне некогда. Отношение отвратительное. С нами еще никто так не поступал. Мы получается получили негативные эмоции от экскурсии и еще потеряли полный день в отеле. Примите меры

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
3.7 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.8 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • анимация
  • питание.
  • уборка
  • отношение гида от анекс
  • обслуживание в главном ресторане.
Добавлено 11.09.2024 20:19 1 864 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемый Александр,

Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за время, которое Вы уделили на написание отзыва.
На счет алкогольных напитков хотим отметить отдельно. На всех алкогольных напитках, находящихся в нашем отеле есть акциз и марки контроля качества, более того каждый месяц из Организации контроля качества и употребления в наш отель приезжают контроллеры с не запланированной проверкой. Проверяется абсолютно вся алкогольная продукция, находящаяся на территории отеля вплоть до складов.
Относительно качества уборки, мы всегда быстро реагируем на пожелания гостей и если поступает замечание, то данный вопрос решается незамедлительно.
Сразу же хотим отметить, что гиды относятся к тур.компании через которую Вы приехали, соответственно вины отеля в этом нет (к отелю это отношения не имеет).
Мы будем искренне рады видеть Вас и Ваших близких вновь у нас в гостях.

С уважением,
Здравствуйте. Может быть когда приезжает контроль Качества организация, как вы заверяете по качественному алкоголю, тогда может быть соответствует нормам. Но когда мы там там находились ни какого качественного алкоголя не было. Если бы я не разбирался в алкоголе, другой разговор. Если у вас отель на высшем уровне, то по поводу уборки, вопроса вообще не должно возникать, а не мы должны ходить и говорить, что у нас не убрались и т.д.
Огромное спасибо
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 538) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Александр
Россия
Самара
Не проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.09.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 474
  • Фото: 0
2 Благодарности