Отдыхала Парой в
сентябре 2024
- Воздержался
02.09.24 - 13.09.24
4
5 размещение
4 сервис
3 питание
Проживание не подтверждено документами
Отзыв - не влияет на рейтинг
Отзыв написан из отеля
О отдыхе в отеле 2024
Нахожусь в отеле с супругом , 2 недели с 02.09 по 13 09, 2024. Конечно на 5 отель не тянет, хотела поставить твердую четверку по окончанию отпуска, но возникли претензии.. Карточки входа в номер переодически меняем,. В номере отключился свет(после уборки комнаты), реакция персонала ноль!! Обнаружили по приходу с пляжа, вызвали техника. Время прихода техника=1 час!! Такого даже отели с качеством *3 себе не позволяют....сидели "солеными воблами" в ожидании... Номерной фонд усталый, фены практически не работают. Берите фены с собой,так надежней. Чай,кофе пополняют 1 раз в 2 дня,но это не точно..НЕ ВЕДИТЕСЬ НА УСЛУГИ ФОТО В БАССЕЙНЕ!ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ОБМАН!! Из хорошего: порадовал спа! За свои деньги супер массаж. Бармены тоже стараются, алкоголь отличный. Магазины ненавязчивые , особенно понравился магазин с продажей текстиля! Аниматоры супер!!Но вот в ресторанах питание однообразное и несоленое абсолютно, но тут кому как.. Вцелом была бы твердая *4,если бы не обман фотографов и технические неудобства. Очень уж обман фотографов расстроил.. для отеля с *5 обещание за 20 $ сделать несколько фото и передать его в эл виде , потом в итоге только 2 ФОТО отдать!!! такое недопустимо для отеля с 5 звездами...
Oxana S оценила сервисы
4.3 Качество сервисов и обслуживания
3.5 Подходит для отдыха
2.9 Пляж
— Сервисы для детей
4.2 Удобство расположения
3.0 Номера
5.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
бары
бассейн
пляж
магазины
анимация
Минусы отеля
фотографы (обманщики)
техническое состояние номеров
Добавлено из отеля
11.09.24
17:49
(1 222 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:31 14.09.24
Уважаемая Оксана,
Мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы нашли время поделиться с нами своими впечатлениями от отдыха. Мы хотели бы отметить, что мы сожалеем о том, что Вы остались недовольны некоторыми моментами отдыха. Менеджмент нашего отеля проводит всю необходимую работу по устранению недостатков.
Наша цель - улучшить качество услуг, предлагаемых на ежедневной основе. По этой причине жалобы, критика и предложения наших гостей вносят позитивный вклад в нашу работу.
Ваши предложения будут рассмотрены соответствующими отделами.
Мы постараемся устранить недостатки, упомянутые Вами при вашем следующем пребывании. Нам будет очень приятно приветствовать вас в нашем отеле вновь.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля Amara Luxury Resort & Villas
Добавить комментарий
Добавить комментарий