АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.09.24
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 250
Фото: 0
Отдыхала Парой в
сентябре 2024
02.09.24 - 13.09.24
- Воздержался

4

5 размещение

4 сервис

3 питание

Проживание не подтверждено документами
Отзыв - не влияет на рейтинг
Отзыв написан из отеля

О отдыхе в отеле 2024

Нахожусь в отеле с супругом , 2 недели с 02.09 по 13 09, 2024. Конечно на 5 отель не тянет, хотела поставить твердую четверку по окончанию отпуска, но возникли претензии.. Карточки входа в номер переодически меняем,. В номере отключился свет(после уборки комнаты), реакция персонала ноль!! Обнаружили по приходу с пляжа, вызвали техника. Время прихода техника=1 час!! Такого даже отели с качеством *3 себе не позволяют....сидели "солеными воблами" в ожидании... Номерной фонд усталый, фены практически не работают. Берите фены с собой,так надежней. Чай,кофе пополняют 1 раз в 2 дня,но это не точно..НЕ ВЕДИТЕСЬ НА УСЛУГИ ФОТО В БАССЕЙНЕ!ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ОБМАН!! Из хорошего: порадовал спа! За свои деньги супер массаж. Бармены тоже стараются, алкоголь отличный. Магазины ненавязчивые , особенно понравился магазин с продажей текстиля! Аниматоры супер!!Но вот в ресторанах питание однообразное и несоленое абсолютно, но тут кому как.. Вцелом была бы твердая *4,если бы не обман фотографов и технические неудобства. Очень уж обман фотографов расстроил.. для отеля с *5 обещание за 20 $ сделать несколько фото и передать его в эл виде , потом в итоге только 2 ФОТО отдать!!! такое недопустимо для отеля с 5 звездами...

Oxana S оценила сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

3.5 Подходит для отдыха

2.9 Пляж

Сервисы для детей

4.2 Удобство расположения

3.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
бары бассейн пляж магазины анимация
Минусы отеля
фотографы (обманщики) техническое состояние номеров
Добавлено из отеля 11.09.24 17:49 (1 222 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:31 14.09.24

Уважаемая Оксана,
Мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы нашли время поделиться с нами своими впечатлениями от отдыха. Мы хотели бы отметить, что мы сожалеем о том, что Вы остались недовольны некоторыми моментами отдыха. Менеджмент нашего отеля проводит всю необходимую работу по устранению недостатков.
Наша цель - улучшить качество услуг, предлагаемых на ежедневной основе. По этой причине жалобы, критика и предложения наших гостей вносят позитивный вклад в нашу работу.
Ваши предложения будут рассмотрены соответствующими отделами.
Мы постараемся устранить недостатки, упомянутые Вами при вашем следующем пребывании. Нам будет очень приятно приветствовать вас в нашем отеле вновь.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля Amara Luxury Resort & Villas

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Oxana S (1)