Прекрасный отдых в прекрасном Swandor
Отдыхали с 20.08 по 29.08, тур покупали в эко-номер, ( они расположены в старом корпусе) с расчетом доплатить на месте и заселиться в номер в новом корпусе, но увы на период нашего отдыха все номера в новых корпусах, даже свимапы, были заняты, пришлось жить в номере эко, что очень расстроило.
При входе в главное здание встречает девушка в традиционном наряде, у стола с приветственными напитками и угощениями, тоже давно такого не видели, вроде как есть, но нам не встречалось. Приехали мы утром в начале одиннадцатого, успели на поздний завтрак, выбор конечно скудноват на нем, но уже лучше, чем ничего, заселения ждали до 14:00 как и полагается, пока ждали попросились посмотреть Эко номер на первом этаже, не впечатлило, честно не понимаю, в чем их преимущество…
Номера эко находятся в старом здании-колодце 7 этажей, номер у нас был 2024 на 4-этаже с видом на торговую улицу и с потрясающим видом на горы, за счет этого в номере было достаточно тихо, но вот все звуки с внутреннего двора: лифта, проходящих мимо номера людей-были максимально слышны. Звукоизоляция номера со стороны входа, конечно, отвратительная, ощущение, что все происходит в самом номере. Номер фоткать не стала, т.к они +/- все в таком состоянии и оснащении, как на других фото тут, и да, они все действительно очень старые: и мебель, и сантехника, и телевизор и мини-холодильник, видно, что делали косметический ремонт, красили стены в номерах, в ванной, на балконе, возможно меняли покрытие на полу, не знаю во всех ли номерах. Номер не большой, но на 3-х достаточно места, в коридорчике большой шкаф, у нас все вошло туда, в нем же сейф, у нас работал без проблем, ванная очень маленькая, в ней раковина, унитаз с бидэ, ванна с раздвижными дверками, есть натяжная веревка для сушки, 3 больших полотенца, 3 маленьких и 1 на пол, внутри самой ванной есть диспенсер с гелем для душа, набор со средствами (шампунь, гель для душа и кондиционер) был 1, набор для чистки зубов тоже был 1, набор для бритья-1, но нам они не были нужны, мы привезли все свое, думаю по запросу донесут. Кровать двуспальная с жестким матрасом и подушки по нашему мнению тоже не мягкие и высоковаты, постельное действительно тоже старое, бывало, что с дырками застилали, ребенок спала на раскладном диване, с обеих сторон кровати тумбочки и над ними светильники, есть журнальный столик и стол напротив кровати, в котором находится мини-бар (пива там нет), над ним зеркало и телевизор, консоль для чемоданов; в номере есть балкон, очень маленький, но на нем есть столик и 2 стула, есть сушилка для вещей. Халатов нет, пляжных сумок нет, тапочки есть, чайного набора и чайника в номере нет (чайник по запросу принесли в течении 15 минут). Кондиционер охлаждал хорошо, температура настраивается нужная на дисплее управления, есть очень вменяемый авторежим, с которым работает кондиционер не постоянно, периодически отключался на несколько минут и снова включался при нагреве окружающего воздуха (что очень комфортно), работает достаточно тихо что тоже порадовало. Лифты располагаются с 2-х сторон здания, с каждой стороны по 2 лифта, во время нашего проживания, отель был заполнен по максимуму, но мы ни разу не стояли в очереди на лифт. Лифты тоже старые, но работают (принудительная вентиляция лифта не работала))). Внутренний дворик и зоны отдыха на этажах ухоженные, растения регулярно поливают, подрезают, все красиво. Вообще возникло ощущение, что в старом корпусе жили в основном русские...
Про персонал: это, наверное, 2-й отель за наш многолетний отдых в Турции (в основном в сегменте luxury), где на любую просьбу, конкретно по номеру, все приносили в течение 15 минут!!! Это очень порадовало и удивило, огромная благодарность за это службе гестрелейшен! Мне достаточно было им написать и все решалось мгновенно (звонила только 1 раз при заселении, пока не знала номер в ватсапе. Да это первый отель, где все вопросы решались не по звонку, а по сообщению в Whatsup на номер гестрелейшен). В номере, на стойке ресепшен, у самих ребят из гестрелейшен, есть куэр коды, по которым и можно найти их номер, и др. информацию. Концепция отеля выдается вместе с карточками для входа в номер, эта книжечка с кармашком для карт и есть концепция (там основная информация, что, где, во сколько).
По уборке номера: ну по нашему опыту, так прибирают почти везде (кроме Гюрала – вот уж где действительно сервис можно отнести к luxury) в т. ч. в Риксосе, Титанике… - плохо, быстро, никто не моет под кроватью, под столом, и пыль конечно не протирают нигде... Мини бар пополняют только тем, что кончилось, выносят мусор, меняют полотенца, постельное меняют не каждый день (1-2 раза за 9 дней). В целом в отеле чисто.
Про бассейны, ничего не скажу, не купались там, одно скажу, что всегда народу в них очень много, целый день с самого утра, несмотря на то что полотенца выдают с 9–00 до 18-00, почти все шезлонги заняты еще до 9 утра..., хотя стоят таблички, где написано на разных языках, что запрещено занимать лежаки и не использовать их.... Бассейнов 2, параллельно друг другу, есть маленький для малышей, в бассейне ближе к магазинам периодически проходят разные активити (водный сайкл, например). На период нашего отдыха в отеле было много болеющих, с кашлем, насморком, чиханием (нам тоже не повезло подхватили, без температуры, но мало приятного на отдыхе болеть. Симптомы: сначала щипание в носоглотке, насморк, легкая ломота, сонливость, потом все это перешло в кашель с мокротой ((().
В спа даже не заходили.
Еще понравилось, что магазины в стороне от основного здания, не навящиво расположены, тем более цены там выше чем в магазинах за отелем, но так везде, поэтому не удивлены.
Про рестораны: главный ресторан очень большой, много залов (saloons) место всегда можно найти, в зоне "шведского стола" всегда все есть в наличии, на все время пока ресторан открыт, у нас не было проблем с очередями за чем-то (всегда огромная очередь за картофелем фри, но нам это не нужно), народу много было всегда, так как отель полностью заполнен, еды, блюд много, у нас проблем с выбором не возникло (ассортимент – типичная Турецкая 5-ка, но без особых изысков), да каждый день в принципе одно и тоже, но и выбор есть. Нас очень порадовало наличие апельсинового фреша, обожаем его! Запомнилось, что не было венских вафель, гюзлеме нашли на 3-й день в ресторане у пляжа.
Мороженное ели только на пляже, в кондитерской не были, не знаем, что там есть.
Про пляж: лежаки расположены с обеих сторон пирса и на нем самом, есть канбаны за доп. плату, но смысл их не понятен, толком никакой приватности нет у них. Так же еще стоят лежаки перед пляжем под соснами на траве, в общем места всегда были. Туалеты расположены, где бар, летних душей несколько так же с обеих сторон. Есть кабинки для переодевания. Заход в море галечный, на самом пляже песок, я в этот раз взяла кораллки, в них комфортнее, чем без, но большинство купались без них, есть специальная деревянная дорожка с поручнем для захода/выхода в/из море/я, на пирсе нет специальных мест для прыжков, но люди прыгали... В бар на пирсе не ходили. В пляжном баре работает около 4-5 барменов, бывают не большие очереди, но не долго, все напитки в стеклянных стаканах (которые мы находили при заходе в море...вопрос к отдыхающим: зачем вы их туда выбрасываете? ), трубочки не дают нигде в отеле, только для охлажденного смузи, берегут окр. среду и мировой океан. По пляжу, очень много окурков в песке, тоже вопрос, зачем? есть же урны у каждого лежака почти!!! Почти все с детьми... Вопрос к персоналу: почему вечером не расставляют на свои места лежаки? Их как кто-то вытащит днем ко входу в море, так они там и стояли до нашего отъезда. В течение дня ходят сотрудники, собирают стаканы, мусор, но лежаки не расставляют...странно. На пляже есть возможность за отдельную плату покататься на различных водных средствах, муж с дочкой летали на парашюте (150 $ за двоих, платили наличкой, полет снимают на квадрокоптер, видео можно потом приобрести за отдельную плату, как сторгуетесь, цена от 80 $ начинается). Вечерами после ужина ходили на пляж, как раз было полнолуние-очень красиво. Кто-то из отдыхающих даже купался ночью... В общем, не выгоняли с пляжа вечером.
Про вечерние шоу: вот это единственное место в отеле, где ощущаешь и видишь, как много человек отдыхает, занято к началу представления было всегда все )))) Сначала представление на большой сцене, в основном различные танцевальные постановки, после живая музыка на малой сцене рядом-вот это нам очень понравилось, после всех представлений, дискотека либо в клубе Xone, либо в клубе underground (расположен в здании, где пляжный ресторан, вход с торца, напротив зоны с кальянами). Большая сцена нас поразила, просто супер, звук, свет, медиа экраны - лучшая сцена из всех отелей, где мы бывали, браво!!! В зоне вечерних шоу несколько баров, официанты периодически проходят между столиков, собирают заказы, но большинство сами в баре заказывают напитки, (не все напитки есть в ночных клубах, например, нет Мохито никакого), в клубах звук "завален" очень громко, с треском, не качественные настройки звука, музыкальная подборка тоже не на наш вкус была, нам не понравилась.
Про детский клуб: были там один раз не долго, после ужина зашли посмотреть, дочь побегала, поиграла внутри и снаружи клуба, очень продуманно в нем все, достаточно чисто, есть вода в свободном доступе, аниматоры детские приветливые, доброжелательные, с кем мы встречались, говорили на русском, все ли там такие, не знаю. На мини-диско не были, но сцена и площадка-все внутри зоны клуба, я считаю, это очень удобно. Какие есть там активити для детей не подскажу.
Про ресторан у пляжа: в принципе все есть, даже пельмени, алкогольные напитки, овощи, салаты, фрукты, картофель фри, гюзлеме, разные виды макарон, так же стоят кофе-машины, есть апельсиновый фреш и т. п. Выносить из ресторана ничего нельзя. Курить нельзя. Ближайший туалет на пляже, там и же и руки помыть. Почти все в этом ресторане в мокрой одежде, имейте в виду, что стулья и диванчики могут быть мокрыми, но в купальниках нельзя.
Про аквапарк: сходили туда под конец отдыха, народу много, режим работы приложила на фото, не хватает двухместных «ватрушек», муж с дочерью катались, им понравилось, на территории есть: лежаки с зонтиками, бар с небольшим кафе, туалеты, в принципе все продумано, нам понравилось, стоит посетить.
Про зону позднего выезда: располагается в здании рядом с главным на втором этаже, где кондитерская, чтобы забронировать там комнатку, нужно в день выезда, подойти на ресепшен, лучше до 9 утра и забронировать, вам дадут карточку-ключ и скажут номер комнаты, после выселения из вашего номера, можете оставить в этой комнате багаж и др. вещи. В комнате есть: полка для чемоданов, зеркало, розетка, свет работает на движение.
Сама зона ожидания — это лаунж зона с диванчиками, столиками, не большими сейфами с кодовым замком, душевыми, есть балкончик, где стоит сушилка для белья. Удобно, если вас забирают вечером, можно успеть сходить на пляж, искупаться, в аквапарк и т.д., потом помыться , переодеться и собраться, даже мокрые вещи высушить В целом классно, что это есть, в других отелях такого не встречали, здорово придумали. Но лично я предпочитаю продлять номер, для меня так удобнее, но тут продление номера 35 евро в час!!!
Про багаж: рядом с комнатой для хранения багажа в главном здании есть платные весы, мы платили 7 или 8 долларов наличными, сдачу с 20 долларов нам дали, поискать им пришлось, но нашли ))) очень удобно, если по правилам авиаперевозчика у вас багаж на человека максимум 10 кг, есть возможность переложить вещи спокойно до аэропорта, благодарим за такую возможность!
Еще просьба к будущим гостям отеля, на территории живут кошки, котята, пожалуйста, не обижайте их, они сами не подходят, трусливые, не нужно их пугать, гонять, видели даже как некоторые пинали бедных пушистых, они не виноваты перед вами ни в чем. Не нравится, просто пройдите мимо и все. В ресторанах и других зданиях их нет, они только могут встречаться на улице.
В целом отдыхом мы очень довольны, отель и территория нам понравились, мы вообще любим регион Кемер, потрясающая природа, и горы и море, и воздух сладкий, мягкий. Самым большим огорчением за наш отдых был только номер. Искренне благодарим весь персонал отеля, вы правда очень стараетесь, особенно службу гестрелейшен! Желаем вашему отелю скорейшего полноценного ремонта в старом корпусе и дальнейшего процветания!!!!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор отеля Swandor Hotels & Resorts - Kemer и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле!
Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?