АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
362 +28 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в августе 2024
27.08.24 - 05.09.24
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не дотягивает до 3

В первую очередь надо помнить сколько вы заплатили – здесь абсолютное соотношение цена/качество. Мы знали куда ехали и разочарования у нас не было. Вообще я описала все недочеты, в отеле есть над чем работать, но мы отдохнули хорошо, нам было весело, главное взять с собой хорошее настроение. Турция классная страна. Красота в глазах смотрящего!

1) Заселение: приехали в 12 ночи, нам накрыли стол, напоили (задобрили короче) – а потом говорят, что номер есть только 1 с 4 кроватями, а нас 6 человек, кровати разной высоты, сдвинуть не получилось, с криками и получасовой руганью выбили еще 1 кровать. На утро дали второй номер. Это отработанная схема, там что готовьтесь или получить коморку без окон, или вместо двух номеров 1, или заплатить 40 у.е за номер. Лучшие номера те – которые находятся над столовой с видом на гору, остальные на другие отели и на бассейн. Лифт почти никогда не работал.

2) Уборка: Сам отель очень грязный, ресепшен липкий – а это лицо отеля, лестницы не убирают вообще. Уборка номеров производится по кнопке, загорается лампа, что нужно убрать, но она у нас не работала. Где- то в середине отпуска уборщица нам сама предложила убрать. После того как поняла, что мы оставляем чаевые, приходила сама каждый день.

3) Еда: мяса мало, в основном курица, периодически дают рыбу дораду, остальное все вкусно, из фруктов были арбузы и сливы. Один раз был праздник – давали раков и тунец. Алкоголь: пиво и вино с 11 до 17 и с 19 до 22, джин и водка очень часто на стопе. Из бутылки 25мл наливают коктейль в 3 стакана, так что лучше брать чистый.

4) Развлечения: 2 горки работают 2 раза в день по часу. Дедушка аниматор работает один за всех - диджей, ведущий конкурсов, делал фаер-шоу, ходил по стеклу, проводил детскую дискотеку, мисс/мистер отеля, вечерняя дискотека для взрослых. Отель не молодежный, немного скучновато.

5) Лежаков мало и возле бассейна и на пляже (но они есть) – около 20 штук на 100 номеров. Всем не хватает. Надо занимать утром. До моря около 5 мин пешком, море просто супер, можно заходить и без коралок.

6) Отель находится в деревне Кириш – 10 мин на автобусе до Кемера (цена 1 у.е). Стационарных магазинов нет, только ларьки – соответственно все дороже чем в магазине 2-3 раза.

7) Интернет на ресепшене почти не работает в номере платно за один телефон 10 у.е на 10 дней – не брали, у нас дешевле был роуминг.

8) Экскурсии брали на выходе из отеля на право - там популярное турагентство ГинзаТрэвел – голубая лагуна (25 у.е на взрослого), рафтинг 4 в 1 (35 у.е), очень понравился хамам в Кемере– ходили 2 раза (10 у.е). В отеле стремно ходить хамам.

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.6 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
3.5 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
2.3 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
2.0 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
Добавлено: 11.09.2024 14:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 679 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Я согласна с Вами. Но хочется дополнить. Отель не просто грязный, а ужасно грязный. В столовой с самого утра, когда приходишь на завтрак, видишь грязный , липкий пол, с размазанными везде разводами.Ободранные столы, стулья, в зоне бара стоят грязные мусорные вёдра и грязные тряпки, стойка бара тоже вся в подтёках, замусоленная. Пол липкий не только в ресторане, а и по всей территории на улице, потому что пол возле бассейна выложен плиткой и её моют очень интересным образом и , к тому же не часто. А именно : 2 рабочих зачерпывают из бассейна воду в вёдра , в эти ведра окунают швабры с тряпкми и растирают эту воду по полу, тряпку при этом не моют в ведре. остатки воды заливаются в ливневую канализацию.
Далее: питьевую воду подают из водопроводной воды, пропуская через фильтр. Мой муж поинтересовался: почему вода для питья и вода для мытья посуды и других нужд подаются из одной трубы. Ему ответили, что есть фильтр. Муж попросил показать в каком виде этот фильтр, ему его достали и показали. Мы были в шоке. Его наверное не меняли несколько лет.
На территории, которая состоит из бассейна и плитки возле него, на которой расположены лежаки, малюсенькой зоны для представлений с лавками, по которым прыгают в обуви дети и грязного небольшого ресепшина, нет ни одной скамейки или места , где можно посидеть. Поэтому люди вечером в своих нарядах проводят свой досуг, сидя на лежаках возле бассейна. Я такого дива никогда раньше не встречала. У кого проблемы с ЖКТ, то это , вообще, жесть. Всё готовится на одном и том же масле, даже если вы берёте себе тушеные блюда, то предварительно, как я поняла, их сначала обжаривают на всё том же использованном не один раз масле. У многих людей , у кого с пищеварением бывают проблемы, ощутят эти проблемы в ярких красках. Принимать пищу можно только в крытом помещении, на улице не предусмотрено, а терраса на втором этаже закрыта, точнее, она не работает. Там, если туда проникнуть, создаётся впечатление, что осуществлён перед закрытием переез, а гряз, мусор, битую посуду, всякий хлам после переезда забыли убрать.
А спустились бы вы в подвал, где расположена сауна, то увидели бы в каком непотребном состоянии всё там находится. Пол с вьевшейся землёй, видимо потому что лет 15 его никто не мыл, грязный вонючий туалет с дырками в полу вместо унитазов.
Если вы загляните во двор с балкона и посмотрите вниз, то вашим глазам будет представлена грязная, кое где просевшая и разбитая брусчатка, какие - то помещения с битыми стёклами и потолком, кучи мусора, всякий хлам , разбитый автомобиль без колёс.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (806) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Татьяна Жук
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 28.06.2014
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отели: 6
  • Отзывы: 6
  • Фото, видео: 20
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 12 501