за последние 30 дней
Немного "но"
Попробую разбить отзыв на пункты с выделением в основном слабых сторон отеля (про сильные вы и так читали):
1. Размещение
Приехали в отель в 7-30, позавтракали и отправились на пляж (карточки на полотенца можно получить заранее), а к 10 утра наш номер был готов, бесплатный сейф по акции тоже предоставили. Мы брали promoroom в надежде, что поселят на 2-4 этажи с видом "балкон в балкон", но дали первый этаж рядом с лифтом и с видом на загрузку ресторана. Как оказалось promoroom - это не заявленные номера "балкон в балкон" с двуспальной+односпальной кроватями и раскладной тахтой (см. инф.на сайтах туроператора и в оф.групп ВК), а любой стандарт, в том числе и самый маленький угловой с двуспальной кроватью и раскладной тахтой.
Я был готов к такому и просто попросил за доп.плату фэмили (понимая, что их в отелях редко покупают) и за 10долларов в сутки (130 суммарно) заехали в фэмили. Здесь по номеру была одна претензия: во второй половине дня из кондиционера начинало дуть "канализацией". Мы решили этот вопрос сквозным проветриванием помещения.
Ещё из минусов: размещение на сторону "луна-парка" не даст Вам заснуть до 22-30 при всём желание.
В номере мини-бар (пополняли через день), тапочки (на 2 недели их не хватает), рыльно-мыльные и в принципе всё. Душ работал исправно, уборка регулярна и не зависела от чаевых (впервые оставил на четвёртый день, по результатам предыдущих уборок, так сказать). Если смотреть под кроватью и по углам, можно найти неубранные места, но зачем?
Не хватало: халата, набора с иголкой и нитками (уже забыл, когда их не было в номерах), мусорки в номере (кроме туалетной урны некуда выкинуть пустой стаканчик от воды, например).
2. Море
Автобус едет минут 5, пешком я шёл 8 минут (утром по пути гуси, кролики и прочая живность), днём в самую жару ходить не решался. Трансфер начинает работать в 8-30 (может даже раньше), заканчивает в 18-30 (но если уезжал и кто-то оставался в очереди, делал ещё один рейс, т.е. до последнего клиента). Многие писали и я продублирую: мокрые сиденья. Претензия больше к отдыхающим, которые ленятся постелить полотенце.
Вход в море плавный, в районе первых буйков камни (ближе к пирсу - очень близко в берегу, рядом с водным спортом - почти нет камней). Из-за камней многие бултыхаются возле берега и кажется, что народу очень много. За первой линией буйков почти никого.
В камнях много рыбы (можно поплавать с маской), которая порой путает вас с кормом (его бросают с пирса отдыхающие из VON) и щиплет. Если есть старая ранка, то может ущипнуть чуть больнее, чем хотелось бы.
Наличие пирса подняло бы привлекательность отеля, на мой взгляд.
В конце августа было очень тёплое море. Освежать начало только в первые числа сентября.
На пляже есть волейбольная сетка (анимация от отеля 2 раза в день) и площадка для бочи. На выходе с пляжа 2 места для мойки ног и душевая с холодной водой. Кабинка для переодевания. Два ресторана (в очень достойный выбор, можно не возвращаться в основной ресторан), бар работал до 17-30. Очередь за гёзлеме (обычная история для всех отелей), холодильники с водой и айраном (большой плюс).
Места на пляже очень много, всегда есть свободные лежаки (по 2-3 соседних). Бич-бой поддерживает чистоту.
3. Питание (основной ресторан)
Завтрак - выпечка, сыры, йогурты, джемы, мёд в сотах, фрукты, яйца (3,5,7минут), омлет с овощами, суп и прочее. Не хватало красной рыбы, можно поставить ручную давилку для апельсинов.
Обед - всегда несколько видов мяса, рыба, два вида супа. Но лучше идти в начале, чтобы было место под кондиционером.
Ужин - разнообразно, мясо на гриле, рыба, пиде, баклава... в общем трудно не найти вкусняшку (не забывайте про ресторан соседнего отеля, там дают что-то другое!)
Официанты оперативно убирают тарелки и стаканы, приносят чистые приборы. По залу ходят мальчики и убирают мусор с пола. Тут никаких вопросов.
Из минусов: по умолчанию все напитки дают в пластике (если попросишь стекло, то дадут, но его мало). Пластик после посудомойки затёртый и кажется, что грязный. Попадаются недомытые тарелки, я отставлял их в сторонку. Не хватает обслуживания за столиком (идёшь за напитками сам либо ждём, когда мимо проедет тележка с напитками), хотя бы в начале ужина официант может подойти и спросить, какие подать напитки.
4. Про бары
Очень вкусное мороженое (шариками и в упаковке). Неплохие коктейли (в лобби). Алкоголь - виски JB, текила, джин. Базовое белое сухое вино. Из того, что я пил - всё понравилось.
Вечером в лобби-баре аншлаг, можно стоять минут 10. Часто один из барменов уходил убирать посуду со столиков в лобби и очередь только росла.
5. Анимация
Огромный минус это то, что анимация с соседями общая. Да, общая территория, но когда на дартс или стрельбу из лука очередь 30 минут (из одних и тех же людей), значит надо что-то удваивать (на пик сезона, хотя бы). В волейбол всегда стояло 3-4 команды. Другими словами желающих больше, чем может себе позволить данная анимационная команда. При этом вопросов к насыщению и работе самой команды нету, есть вопросы к количеству локаций в один промежуток времени.
На вечернюю анимацию не ходил, почитайте в других отзывах, но раз уж на два отеля две сцены, может быть на второй делать что-то спокойное? живую музыку? караоке? Застал там показ футбола - 2 раза за 2 недели. Т.е. возможности у отеля имеются, но нет желания их использовать.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?