Впечатления от второго посещения
Были второй раз в этом отеле в августе 2024, до этого были в 2022.
Перед приездом написала сопроводительное письмо в отель, с пожеланиями к заселению. Почти все выполнили. Прилетели с большой задержкой, потом автобус анекса вез нас до Кириша 2,5 часа. Вымотались. Хорошо что заселили тут же.
Что мне нравится, тут можно взять коляску и детские принадлежности в виде горшка, подставки и тд. Заказать утюг с гладилкой в номер.
В принципе основная концепция сохранилась.
Питание хорошее, но было лучше.
Мороженое, кофе, чай, гезлеме, холодильники с напитками - супер.
Бары работают хорошо, но не советую брать мохито. Мяту и лимон зачастую кладут гнилые и подпорченные. Брали пиво и Маргариту - норм. Остальное не пробовали, но много что есть.
Официанты в столовой в первую очередь обслуживают турков, потом снизойдут к вам.
Море шикарное, чистое, теплое. Бассейны тоже нормальные.
Анимация ненавязчивая, что не видно не слышно. Добавилась пенная вечеринка👍
Детский клуб сильно изменился, никто не завлекает детей. Не интересно детям, детское диско скучное.
Вечерние шоу тоже изменили, были прям с размахом. А сейчас скромненько.
Но главное что мне не понравилось это уборка, ну просто проблема. И чаевые оставляла и обращалась с претензией - никаких изменений. С маленьким ребенком который везде лезет, а везде пылюка вообще не вариант. Потеряла крем который закатился под кровать, лучше б я туда не смотрела. Там никогда не убирали. В ванной комнате почти не убираются. Унитаз за 10 дней ни разу не мыли. Пару раз раковину ополоснули.
И что мне не нравится в номерах Алинды так это недостаток света. Не знаю мне прям темно.
Полотенца старые. Как повторным гостям предоставили халаты.
В это раз были в корпусе анекс, не понравился запах сырости в коридоре и заляпанный ковролан.
Да и контингент отдыхающих нам попался просто жесть, злые тетки которые как голодающие дикари толкаются в столовой, в погоне за едой, занимают стол который уже накрыли для тебя, просто отодвинули тарелки и сели. Скидывают ваши вещи с шезлонга и занимают его. Ну короче Тагиииил. Отель конечно не причем.
Ну и один раз ночью резко завоняло в номере канализацией, звонки на ресепшен просто сбрасывают, делают вид что не понимают. В итоге труба прорвала в холле и залила все 💩.
Девочки с Guest Relation отзывчивые, пытаются помочь по любым вопросам.
Обращались в медпункт и по страховке ездили в госпиталь в Кемере. Спасибо помогли сыну.
Многие кто был повторно разочарованы в отеле. И я в том числе. Отель устал, ему нужна реновация. Учитывая что тур на троих там в этом году обошелся в приличную сумму, отдых не оправдался. Для следующего отдыха буду искать отель категорией повыше.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?