АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
530 + 41
Читательский охват
Без статуса
2 комментария
Отдыхал С семьей в августе 2024
15.08.24 - 27.08.24
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Selectum НЕ luxury resort

Всем добрый день! Отзыв об отеле пишу первый раз, хотя путешествую давно и много, но тут накипело. Отзыв больше для людей на будущее, чтобы не переплатили за этот отель и не разочаровались.

Начну с того, что в этом отеле был 3 раза, первый раз вернулся в отель более 1 раза.

Первый раз приехал в этот отель в августе 2023 года по совету туроператора, и в принципе остался доволен по соотношению цена/качество.

Территория великолепная, большая и красивая, отдыхали в номерах Family в уединении от шума. На пляжах работали официанты, что очень понравилось и качество, как они работали и их внимание, запоминали напитки, которые ты любишь и т.д. В ресторанах обслуживание было тоже не плохим, в общем все глобально понравилось, особо сильных претензий не было.

Выбирая локацию на 2024 год, забронировали сразу два тура в этот отель на июнь и август и ох как мы ошиблись.

За все три заезда нас ни разу не встретили ни с шампанским и клубникой, как по идее должны были, ах да, на стойке стоят уже наверно который год 2 пустые большие бутылки шампанского МОЁТ, но не видитесь, это лишь понты, даже если Вам и все таки соизволят налить шампанского, в бокале будет не он.

Заранее в июне просили номер с горкой в семейной зоне, и неоднократно мой турагент напоминал, в итоге номера с горкой не было. Так как были второй раз, думали будет какой-то комплимент от отеля, в итоге дали на уже назначенное время какие то процедуры в спа зоне, естественно куда мы и не пошли, потому что было неудобное для нас время.

В третий заезд, горку с номером нам в итоге дали, но в первый же день, когда мы были на море, кто то по ней забрался в выбросил во двор все наши стулья с балкона, сообщив администрации получили ответ, что мол камер там нет, извините. После чего были и опасения воровства в этом отели и безнаказанности, так как безопасность в отеле хромает, так еще и уборщица балконную дверь закрывать не умеет, в результате чего с улицы открыть ее легко, но наши замечания остались без ответа, как собственно и многие другие. Также отмечу, что в третий заезд комплимента не было вообще.

В июне 2024 мороженное для детей в холодильниках было везде и днем и вечером, в августе, только в основном ресторане до 21-30 и все, класс, решили на детях сэкономить.

В августе 2024 активно идет стройка нового корпуса, и семейную зону регулярно накрывает строительной пылью (как на фото) и ежедневно слушаете звуки перфоратора и падающего строительного мусора по трубам, очень круто.

В 2023 году заказывал через отель лекарства из аптеки, все было быстро и комфортно, хоть и в 2 раза дороже, чем в аптеке. В 2024 году, мне сначала сообщили, что аптеки из-за праздников не работают, не уточнив, когда откроются, на повторный вопрос мне написали, мол идите в доктор офис и сами решайте вопрос. В итоге мне друзья дали контакт крутой аптеки, которые приняли заказ и привезли все в отель по отличным ценам.

В первый день просили вызвать у ассистентов вызвать уборщицу, напоминали целый день, но уборки так и не было, якобы им сообщали, что убрались, но ее так и не было.

Когда уборки начались, то качество их было ужасным, о чем неоднократно сообщал, но толку от этого не было. Приносили вино и фрукты в номер, видимо в качестве извинений, но первый раз не принял, потому что не преследовал целью получить дополнительных бонусов, а наоборот получить стандартный пакет услуг, отказался от бонуса, но потом все таки принесли в номер, пока нас не было.

Дальше пошли сравнения с прошлым годом:

- официантов на пляже не было;

- на пляже отвратительно работал душ, много раз об этом писали, так и не сделали

- отсутствовали крючки на пляже для одежды, правда потом сделали, после наших жалоб (как отель вообще готовился к сезону?)

- официанты в ресторане то вообще к тебе не подходят, то подойдут, возьмут заказ и забудут про тебя, то часть напитков принесут, часть нет, полный бардак. Либо принесут, когда ты уже уходишь

- идет стройка, от которой идет много пыли и шума, и думаю стройка очень надолго.

Далее со мной активно хотели встретиться и пообщаться сотрудники отеля, собственно особого смысла в июне ходить не видел, а смысл? Я давал обратную связь, изменений нет, что мне надо было встретиться и работать их научить? Я отдыхать приехал.

Кстати, при заезде в августе 2024 при заезде на ресепшене спросил у сотрудницы, стали ли они работать лучше, чем в июне, на что получил ответ, что если честно то нет, просто людей стало больше)))) ну спасибо за честность.

Во второй раз на встречу сходил, что меня весьма повеселило: конструктива, собственно, не получил, выслушали меня, спрашивали, что можно сделать для улучшения моего отдыха, но ответ очевиден, исправить то, на что я обращал внимание. Пытался им объяснить, что нельзя так, есть же и конкуренция и т.д. На что получил ответ из серии, да нашему руководству глобально все равно, для них главное деньги зарабатывать, люди как ездили, так и будут ездить. Ага, спасибо тоже за честность, удачи.

После разговора нам забронировали беседку кабану на пляже аж на 5 дней. Если честно, в ней мы так ни разу не явились, не хочется ущемлять в заработках их не клиентоориентированное руководство.

В июне болел ребенок просили забрать пустые тарелки из номера раз 10 наверно, всегда получали ответы что к Вам уже вышли и так могло длиться час.

Кстати, при выезде в августе из номера просили прислать сотрудника, чтобы помочь забрать чемоданы из номера до ресепшн. Ждали час, напоминая постоянно, получали ответ, что он выехал, я уже не выдержал и задал вопрос: не из Антальи ли он едет? В итоге плюнули, и дотащили все чемоданы по жаре сами.

Также отвратительная в отелях шумоизоляция, подселили в соседний номер семью, которые шумели и днем и ночью, дети бегали звонили в звонок нашего номера, чем изрядно нас утомили. Ассистенты не помогли.

Также в августе лицезрели драку в отеле между мужчиной и женщиной, мало приятного в общем.

В рамках уборки, могли одну кровать убрать, вторую нет, в общем бардак.

По итогам всех поездок, хочу сказать следующее, пока тут не сменится высшее руководство, в этот отель мы больше не приедем, с таким отношением. Можно было бы и дальше писать о проблемах Селектума, но надоело и жалко времени потраченного)) Не восхищайтесь песком на пляже, как пояснили местные, это вообще завозной строительный песок.

Своему туроператору тоже все высказал, что не стоит советовать этот отель во всех красках, описав ему нынешние реалии и то, до какого уровня опустился этот отель, что условный 3* отель в Европе, будет намного лучше по сервису, не говоря уже о топовых 5*.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
Добавлено 09.09.2024 15:47 6 540 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемый Александр,

Благодарим Вас за обратную связь. Мы высоко ценим мнение наших гостей и всегда стремимся к совершенствованию качества обслуживания. Позвольте внести несколько уточнений по вашему отзыву.

1. Нам несколько удивительно наблюдать последовательную критику в течение двух ваших визитов, при этом вы продолжаете возвращаться в наш отель, не предоставляя возможность персоналу и руководству предпринять шаги для улучшения вашего пребывания.

2. Что касается шампанского Moët: по запросу наши сотрудники всегда готовы предложить его гостям.

3. По поводу безопасности: наш отель охраняется круглосуточно, а камеры видеонаблюдения установлены на всех необходимых участках. При бронировании номера с горкой следует учитывать, что другие дети, увидев её, могут захотеть воспользоваться, что подтверждено записями с камер.

4. Мороженое предоставляется в течение дня на всех предусмотренных точках согласно графику работы.

5. К сожалению, наша система заказа медицинских препаратов требует наличия рецепта от врача. Именно поэтому вам было предложено обратиться в кабинет врача для получения необходимого рецепта.

6. Уборка вашего номера была запланирована ежедневно с 17:00 до 18:00 и проверялась нашими ассистентами, которые неоднократно интересовались, всё ли устраивает вас. Однако, никакой обратной связи по этому вопросу, как и по другим, мы не получили.

7. Наши ассистенты, включая руководство отдела, многократно пытались связаться с вами и предложить помощь, но, к сожалению, наши попытки были проигнорированы.

Мы выполнили все указанные вами моменты в рамках вашего пребывания и приложили максимум усилий для обеспечения вашего комфорта. Тем не менее, на протяжении обоих визитов – как в июне, так и в августе – вы избегали общения с нами, что усложнило решение возникавших вопросов.

С уважением,

Натия ГЕДИК
Руководитель отдела по работе с гостями
Натия, добрый день.
К сожалению туры были забронированы заблаговременно, и что то поменять без потерь не представлялось возможным.
Кататься на горке и не шуметь это одно, а выкинуть все что смогли с балкона это другое, и еще раз повторюсь, Ваш же ассистент, сообщил что камеры наш балкон не охватывают, отсюда и такие мысли
График с мороженным у Вас в течении сезона поменялся в худшую сторону.
Ни про какие рецепты мне в чате не сообщали, видимо подумали, и не сообщили.
А то что Вы хотели связаться, встреча была это раз, а во вторых, она не имела смысла, потому что большинство запросов либо делается медленно, либо не делается вовсе. Общение не избегалось, просто, как и показала встреча, оно было бессмысленным.
А самое вопиющее это наблюдение каждый день строительной пыли и ведение работ в сезон! Что Ваши ассистенты устранили? сообщили руководству? И дальше что, тишина? Класс
Не вижу смысла дальнейшего общения, здесь уже и так изложено все и в полном объеме.
С Уважением.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (207) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Александр
Россия
Москва
Не проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.09.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 559
  • Фото: 8
0 Благодарностей