за последние 30 дней
Не верьте отзывам на 5+
Ниже отзыв девушки, которой все не так. Мне тоже!
Жаль, что поздно увидела. Все верно! Отель слабый. Из плюсов море, бассейны, и расположение. Но за вид 180к, кажется перебор)))
Еда - да, я превереда, мне важно, что я ем. Тут не ем. Из вкусного апельсиновый сок (он есть не всегда) на завтрак. Кофе мерзкое…опять же я привередлива к кофе, поэтому тут у меня от него болит желудок.
Сыр, мясо - хуже Турции. Ужин, ну пока 4 дня, кушаю не в отеле.
Детям рай, наверное, ЧИСПЫ НА УЖИН… все очень жирное (простите, я не любитель такого).
Почему я так ворчу?!
Была в других отелях ОАЭ и это была сказка (кст все было дешевле), хм… мб инфляция, да нет! Показалось…
Еще тут сменился владелец - был немец, теперь местный, как рассказали заядлые путешественники, которые ниже писали про все оч круто.
Мясо, рыба в чем-то непонятном. Даже гречку, гречку испортили. Правда, я не знаю, как можно испортить гречку! Ее посушили, как корм птичкам, которые живут с вами на балконе.
При заселении в номере нет ничего, ходишь все просишь. Нет, мне не сложно, но так не должно быть. Или пишешь в чудо приложение/ barcelo.
Там же можно записаться в дубай молл (лучше в первый день, потом мест нет)
Да! На жалобы реагируют быстро. НО ПОЧЕМУ Я ДОЛЖНА ЗА КЕМ-то бегать и просить. Кажется это подразумевает само собой. Как минимум по концепции 4*.
Кстати, девушки, берите с собой ватные диски и средства для волос. Если вы думаете, что тут как в норм отелях будет что-то норм - нет
Ватные диски, это отдельная история, три дня я пыталась объяснить, перевести, показать что я хочу, только после истерики в чате, как то поняли.
Теперь у меня 2 ватные палочки и три ватных диска! И + рулон туалетной бумаги, в целом, в тяжелые времена и она подойдет для снятия макияжа))
Шампунь - гель для душа. Мужчинам , норм, но прекрасным дамам, которые всегда пережевабельны за свои волосы, думаю, стоит, запастись чем-то своим.
Нет зубных, ванных принадлежностей. Даже тапочек и халатов. Фен - берите с собой, если его дадут, или он есть в номере, то вы поймете, что все ваши дайсоны ерунда. Я каре 30 мин сушу (больше не сушу). З- забота о волосах. Поток воздуха столь невелик, что можно сушить даже самые слабые волосы. Но правда, весь день, тк скорость работы фена, заботливая, неторопливая.
Ремонт- если вы работаете ( я репетитор, и когда рассказываю войны, мои ученики ярко представляют все военные баталии под перфоратор) , ИЛИ ПРИЕХАЛИ ОТДОХНУТЬ. Отдыхайте не тут! Или не в номере.
А если у вас есть ребенок, который спит днем. Лучше на пляже. Тише будет. Ведь, ремонт с 8 до 17!!! Я попросила поменять 416 номер. Сходила в 204. Поняла,, что у меня еще сносно. 2 этаж еще больше страдает.
«Здравствуйте, у нас ремонт, нужно успеть к сезону. Слушайте дрель. Прекрасные звуки стройки.»
Тв- ютуб не работает, да да мы уже привыкли к санкциям, но тут смарт не работает. Вам будут говорить, мы починили, нет. Он не работает.
Кофе, чай ну такое, воды нет особо, чайник гнилой.
Что касаемо воды, 0,5 на человека. Да, мне не сложно сходить в магазин, но даже в стране третьего мира - Тунисе, никто не экономит на воде в +40.
Поэтому кто как я капризный, мб требовательный к сервису - не советую! Может этим отзывом уберегу чьи-то нервы и настроение.
Я не хотела задеть чувства отдыхающих, которым все нравится. Повторюсь, я привыкла, что если я плачу хорошие деньги, то получу хороший сервис. Тут я ошиблась.
Всех хорошего отдыха. Улыбок и настроения.
С уважением, Мария
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
И куда вы ходите кушать за территорию? Мы раньше ходили в Казань, но его закрыли. Поделитесь хорошим местечком для посещения.
Мы с сожалением узнали, что Ваше пребывание у нас не оправдало ожиданий в некоторых аспектах. Понимаем, как важно для наших гостей качество питания и напитков, и нам искренне жаль, что предложенные варианты не соответствовали Вашим предпочтениям. Также, мы приносим извинения за неудобства, вызванные работами по ремонту. Наша команда стремится обеспечить комфорт и умиротворение, однако в данном случае мы, к сожалению, не смогли предоставить необходимую тишину.
Тем не менее, мы рады, что Вы высоко оценили расположение нашего отеля, а также море и бассейны. Нам приятно, что эти аспекты смогли внести положительные моменты в Ваше пребывание.
Надеемся увидеть Вас снова. Всего доброго,
Guillermo Marañón, General Manager