АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
1724 +123 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхала С семьей в сентябре 2024
08.09.24 - 15.09.24
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
08 - 15 сентября

Не верьте отзывам на 5+

Ниже отзыв девушки, которой все не так. Мне тоже!

Жаль, что поздно увидела. Все верно! Отель слабый. Из плюсов море, бассейны, и расположение. Но за вид 180к, кажется перебор)))

Еда - да, я превереда, мне важно, что я ем. Тут не ем. Из вкусного апельсиновый сок (он есть не всегда) на завтрак. Кофе мерзкое…опять же я привередлива к кофе, поэтому тут у меня от него болит желудок.

Сыр, мясо - хуже Турции. Ужин, ну пока 4 дня, кушаю не в отеле.

Детям рай, наверное, ЧИСПЫ НА УЖИН… все очень жирное (простите, я не любитель такого).

Почему я так ворчу?!

Была в других отелях ОАЭ и это была сказка (кст все было дешевле), хм… мб инфляция, да нет! Показалось…

Еще тут сменился владелец - был немец, теперь местный, как рассказали заядлые путешественники, которые ниже писали про все оч круто.

Мясо, рыба в чем-то непонятном. Даже гречку, гречку испортили. Правда, я не знаю, как можно испортить гречку! Ее посушили, как корм птичкам, которые живут с вами на балконе.

При заселении в номере нет ничего, ходишь все просишь. Нет, мне не сложно, но так не должно быть. Или пишешь в чудо приложение/ barcelo.

Там же можно записаться в дубай молл (лучше в первый день, потом мест нет)

Да! На жалобы реагируют быстро. НО ПОЧЕМУ Я ДОЛЖНА ЗА КЕМ-то бегать и просить. Кажется это подразумевает само собой. Как минимум по концепции 4*.

Кстати, девушки, берите с собой ватные диски и средства для волос. Если вы думаете, что тут как в норм отелях будет что-то норм - нет

Ватные диски, это отдельная история, три дня я пыталась объяснить, перевести, показать что я хочу, только после истерики в чате, как то поняли.

Теперь у меня 2 ватные палочки и три ватных диска! И + рулон туалетной бумаги, в целом, в тяжелые времена и она подойдет для снятия макияжа))

Шампунь - гель для душа. Мужчинам , норм, но прекрасным дамам, которые всегда пережевабельны за свои волосы, думаю, стоит, запастись чем-то своим.

Нет зубных, ванных принадлежностей. Даже тапочек и халатов. Фен - берите с собой, если его дадут, или он есть в номере, то вы поймете, что все ваши дайсоны ерунда. Я каре 30 мин сушу (больше не сушу). З- забота о волосах. Поток воздуха столь невелик, что можно сушить даже самые слабые волосы. Но правда, весь день, тк скорость работы фена, заботливая, неторопливая.

Ремонт- если вы работаете ( я репетитор, и когда рассказываю войны, мои ученики ярко представляют все военные баталии под перфоратор) , ИЛИ ПРИЕХАЛИ ОТДОХНУТЬ. Отдыхайте не тут! Или не в номере.

А если у вас есть ребенок, который спит днем. Лучше на пляже. Тише будет. Ведь, ремонт с 8 до 17!!! Я попросила поменять 416 номер. Сходила в 204. Поняла,, что у меня еще сносно. 2 этаж еще больше страдает.

«Здравствуйте, у нас ремонт, нужно успеть к сезону. Слушайте дрель. Прекрасные звуки стройки.»

Тв- ютуб не работает, да да мы уже привыкли к санкциям, но тут смарт не работает. Вам будут говорить, мы починили, нет. Он не работает.

Кофе, чай ну такое, воды нет особо, чайник гнилой.

Что касаемо воды, 0,5 на человека. Да, мне не сложно сходить в магазин, но даже в стране третьего мира - Тунисе, никто не экономит на воде в +40.

Поэтому кто как я капризный, мб требовательный к сервису - не советую! Может этим отзывом уберегу чьи-то нервы и настроение.

Я не хотела задеть чувства отдыхающих, которым все нравится. Повторюсь, я привыкла, что если я плачу хорошие деньги, то получу хороший сервис. Тут я ошиблась.

Всех хорошего отдыха. Улыбок и настроения.

С уважением, Мария

Всего медиа - 8 Фотографий - 7 Видео - 1

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
4.9 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • море
  • отель
Добавлено: 09.09.2024 13:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 578 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Полезный отзыв
Доброго дня! Капец я в замешательстве!) через неделю летим в отель…выбирали исходя из опыта, были в нем 6 лет назад, все понравилось! Неужели так все плохо сейчас…;(((
Летите не бойтесь, мы тоже отдыхали в это время. И отдыхаем не первый год в этом отеле.
Я написала свое мнение. Мне не понравилось. Для меня еда- не вкусно. Если вы ждете морепродукты, их не будет… гриля тоже… номер сам по себе хороший, но из душа течет вода постоянный ремонт. Но тк куплены уже билеты, думаю, нужно будет настроиться, что Вас ждет прекрасное море и замечательная страна
Мария, скажите пожалуйста…перфораторы до сих пор гремят? Просто нас уверили, что с первых чисел октября в отремонтированные комнаты будут заселять туристов, что сентябрь будет уборка этажа.
И куда вы ходите кушать за территорию? Мы раньше ходили в Казань, но его закрыли. Поделитесь хорошим местечком для посещения.
Вчера в 8 утра уже сверлили… уезжала с радостью поспать в тишине) покушать - службу доставки заказала)
Так, для сведения - отель сейчас принадлежит испанской сети, что нетрудно при желании понять из названия. Пр чем тут немец, местные... про ремонт известно любому турагенту и хоть немного интересующимся, куда едут.
про ремонт. Это смотря когда бронировать. я в мае бронировала, ремонта никакого не было
Странный отзыв! Вы что хотели от бюджетной 4-ки?. Я всегда беру с собой шампунь-так как понимаю что даже в 5-ки не факт что подойдет к моим волосам. А вы захотели ....... Нужно было отель выбирать выше уровнем. И нормальные люди-всегда перед по купкой читают отзывы! а не в слепую берут.
Полезный отзыв
Уважаемая Мария,

Мы с сожалением узнали, что Ваше пребывание у нас не оправдало ожиданий в некоторых аспектах. Понимаем, как важно для наших гостей качество питания и напитков, и нам искренне жаль, что предложенные варианты не соответствовали Вашим предпочтениям. Также, мы приносим извинения за неудобства, вызванные работами по ремонту. Наша команда стремится обеспечить комфорт и умиротворение, однако в данном случае мы, к сожалению, не смогли предоставить необходимую тишину.

Тем не менее, мы рады, что Вы высоко оценили расположение нашего отеля, а также море и бассейны. Нам приятно, что эти аспекты смогли внести положительные моменты в Ваше пребывание.

Надеемся увидеть Вас снова. Всего доброго,


Guillermo Marañón, General Manager
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (488) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Мария Миронова
Россия
Тула
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.08.2021
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 3 784
  • Фото: 8
1 Благодарность