за последние 30 дней
Пока свежи воспоминания. Не плохая пятерка.
Напишу все по фактам что понравилось , а что нет . И так:
Понравилось : хорошая зеленая территория , много места в ресторане , выбор еды не лучший но выбрать можно , огромный бассейн , шикарный вид на горы , номер очень большой и комфортный , кондиционеры работают исправно , напитки хорошего качества, очень много лежаков у бассейна , интересный пирс с баром и лежаками , много лифтов , кроме этого есть удобства для людей с ограниченными возможностями , наличие аквапарка где обитает большинство детей , а их в отеле огромное количество ( надеялись что будет не много , опирались на предыдущие отзывы), хороший минибар в номере , лежаки мягкие , не навязчивая анимация. Скажу так , даю отелю пятерку без плюсов . Не поняла отзывов , кто визжит от восторга , так как однозначно есть над чем работать.
И так не понравилось: отель семейный и детей реально очень много , если хотите тишины вы ее тут не найдете от слова совсем . Трансфер был индивидуальный у нас, приехали часов в 9 утра . Заселять никто не торопится ( понимаю что по правилам с 14-00), но пока ждали номер случился огромный заезд и количество чемоданов ожидающих заселение стало огромным . Фото прикрепляю. К номеру претензий нет совсем. Далее бассейн , лежаки очень плохо моют . Походишь утром, они измазаны остатками пищи , где то валяются косточки от персиков короче остатки еды и окурки . Курильщики это отдельная тема , могут лежать рядом и дымить тебе в лицо . Пляж , утром приходишь и одни полотенца без людей ! И так может пол дня пройти . По правилам должны собирать , но никто не трогает . Побыть пару часов и уйти не получится у моря . До 8 утра все занимают первые 3 ряда . Бар и душ только у входа на пляж , дальше нет ничего от слова совсем . Это очень не удобно . На входе в море сделали пологий вход , перила все ржавые , ну уж покрасить то можно . Море не прозрачное и чистое как обычно в Кемере . Сын сказал будто на юге в России отдыхаем ). Путь у берега . С пирса сигают дети толпами , никто не запрещает . Полежать там спокойно не удастся тоже . Еда, мяса хорошего очень мало ! За неделю 1 раз утка , баранина . Чаще всего жареная рыба скумбрия и извините селедка. Курица жареная тоже . Много жареной еды в масле , от чего дала сбой поджелудочная . Аккуратнее с выбором еды . 1 раз видела форель речную и 1 раз креветки . Сам ресторан большой конечно , но дамы что там работают не торопятся предложить напитки совсем . Приходится искать ходить . В баре есть не всё. То есть вино только по запросу например . Было что уходили попить в лобби , так как в ресторане не смогли раздобыть воды и вино ). Если приходить за пол часа до закрытия стол накрытый найти уже тяжело . Уборка в номере была у нас почти в 4 часа . То есть возвращаешься в номер с пляжа а туда только приходят . За территорией есть небольшие магазинчики . Выбор скудный . Оплата мир везде принимается . Наверно на этом и всё. Приехала бы сама сюда еще ? Да , но за другие деньги . Посоветовала бы друзьям? Да ,но с оговорками.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор Juju Premier Palace и за то, что нашли время и поделились своими впечатлениями и замечаниями. Для нас это очень важно, ведь только получая обратную связь от наших гостей, мы можем развиваться дальше.
Мы уделяем огромное внимание удовлетворенности гостей отдыхом в нашем отеле и стараемся сделать все возможное, чтобы устранить недочеты в работе. Замечание по поводу поздней уборки в номере обьясняется тем, что горничная, которая убирала Ваш номер ежедневно убирают сначала те, номера, которые предоставлены на заезд, а после - для постояльцев. В случае необходимости уборки до обеда, гости могут заказать раннюю уборку в отделе по работе с гостями. По возможности все пожелания гостей стараемся учесть и привести к исполнению.
Несомненно Ваш отзыв имеет для нас огромную ценность и все Ваши замечания переданы руководству нашего отеля.
Надеемся, что следующий свой отдых Вы вновь предпочтете провести вместе с нами, а мы постараемся сделать все возможное, чтобы Ваш отдых у нас оставил в Вашей памяти только положительные впечатления.
С уважением,
Ярослава Сиротенко
Менеджер отдела по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?