за последние 30 дней
Отвратительное хамское поведение регистратора на ресепшне
Отвратительное хамское поведение регистратора на ресепшне. Звонили накануне приезда, обсудили условия пребывания и попросили забронировать, предоплата была не нужна. В итоге по приезду условия оказались выше ценой и хуже условиями. Девушка на ресепшене, повысив голос, сказала, что мы сейчас покинем отель, если будем возмущаться. В итоге нам выдали номер с поломанным кондиционером. После некоторых переговоров номер заменили, но... в номерах вроде есть все необходимое, но уж очень "поношеное" . Белое постельное жёлтое, изголовье кровати из кожаного дермантина))) осыпается прям на подушку и голову. Сантехника ржавая, облезлая... Типа плетёная мебель на балконе давно требует замены... Один плюс, красивый бассейн, но! вода в нем такая хлорированная, что аж бъет в нос, когда находишься возле воды, она прозрачная, но на дне песок, и никто его не пылесосит((( Мусор в урнах на территории убирается только после 12-ти утра, о помывке шезлонгов и плитки возле бассейна, вообще речи нет. Вечером в ресторане весело, но дискотека работала до 1 часа ночи, если кто то хотел бы отдохнуть даже после 11 часов, не получится!!! Завтрак "шведка" , но колбаса, сыр, творог, сметана, самые "бюджетные", омлет серого цвета почему-то((( Не рекомендую это заведение(
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?