АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.08.15
Страны, города: 5 / 6
Отзывов: 7
Комментариев: 4
Читательский охват: 6332
Фото: 59
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала Парой в
сентябре 2023
02.09.23 - 09.09.23
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Все неоднозначно.Отпуск с приключениями, но в целом отдых понравился.

Только сейчас дошли руки до написания отзыва. Отель нам посоветовал наш турагент. В Египте мы 2-ой раз, первый раз были в Хургаде 19лет назад. Начну с того, что не очень понравилась встреча. Мы прилетели под конец ужина, очень устали, попросились сначала покушать, а потом нас оформить (боялись, что останемся голодными). Но нас сначала оформляли, потом повели в номер - один из дальних корпусов на 3 этаже, только после этого мы пошли поесть. Не знаю кому понравилось приветственное влажное полотенце - оно сильно пахнет хлоркой. Далее прикол - мы пошли переодеться в номер и на месте поняли, что не помним номер комнаты, стали пробовать варианты и случайно напугали соотечественницу открыв ее дверь своим ключом (после этого решили на рецепшене узнать свой номер).

Номер как и оплачивали с видом на горы. Кровать удобная для сна, постельное белье и полотенца белоснежные. Впервые в поездку не брала фен и средства для душа, в отеле они приличные (спасибо отзывам).

Едой были вполне довольны, т.к. мы не привередливые. Всегда находили, что покушать. Да, были очереди на вход в ресторан на ужин, но нам удавалось проходить до них. Иногда я видела, что места на открытой террасе есть, а люди стоят в очереди, их не пускают (хотя может им не хотелось сидеть на жаре), не знаю. Зачастую у нас был столик на 4-х и мы были бы не против, чтобы к нам подсадили соотечественников (это для размышления менеджерам отеля для борьбы с очередями). Записались по приезду в средиземноморский ресторан А-ля карт. Я его сочла для себя самым безопасным, т.к. аллергик. Сам ресторан находится под открытым небом, в нем было невыносимо жарко. Мы попросили десерт взять с собой и доесть в лобби баре, но нам не разрешили, тогда мы просто ушли без него. После ужина меня "пронесло" - я грешу на помидор в греческом салате. И хорошо, что ужин был за день до вылета, т.к. у меня в самолете началась жуткая аллергия - сыпь и зуд на ногах (ела я Клеапатра фиш). Понравился лобби бар - часто по вечерам звучала живая музыка. Был вечер, когда русские распевали песни под аккомпанемент и итальянский вечер.

Море конечно шикарное, о нем я мечтала со времен покупки подводного Никона. Получается это мое первое наслаждение красным морем (раньше я хуже плавала и боялась воды). До него возит автобус каждые 10-15 минут. Несколько раз мы ходили туда пешком, но по жаре это не очень здорово, круче на транспорте с ветерком. На пляже есть бар с напитками и бар с напитками и вредными закусками: пицца, картофель фри, бургеры (там, где останавливается автобус). В море мне встретились: большеротый губан, метлохвостый хейлин, узкополосый абудефдуф, синеперый каранс, синеперый балистод, лазоревый клюворыл, иглобрюхи, рыба-игла, маленький скат, крылатки- мама с ребенком, ринекант пикассо, бабочки, наполеон губан, хирурги и др.

А еще я мечтала увидеть черепаху и повелась на замануху представителя БГ об экскурсии в заповедник Рас Мохаммед с посещением "Белого острова" (он реально показал мне фото черепахи, а я не озвучивала свою "хотелку"). Экскурсия включала в себя три остановки на двух рифах и между ними "Белый остров" (он же египетские Мальдивы). Я читала в отзывах, что наш отельный риф лучше, но мечты о черепашке перевесили здравый смысл. Первый риф посетили, приехали к "БО" это небольшой кусочек суши с белым песочком (в воде попадаются белые кораллы). С корабля добирались мы до него вплавь. И нас забыли на этом острове. Наш корабль уплыл без нас, а у нас там вещи, телефоны, с собой только фотис. Хорошо нам помогла команда этой же фирмы, мы догнали наш корабль и в открытом море нас передавали за руки, за ноги (непередаваемые ощущения). Человек, который нас забирал с отеля и сопровождал в поездке пытался свалить вину на команду корабля, хотя это он составлял список пассажиров - мы были в нем первые и уверял, что он всех пересчитал несколько раз. Итог: мы отделались легким испугом и нам вернули деньги за экскурсию, черепахи не было, на этих рифах хирурги были крупнее отельных, встретились буквально 3 вида новых рыб (отельный риф реально круче). Я бы поехала на эту экскурсию только для разнообразия отдыха (покататься на кораблике) и обязательно на "Белом острове" не отходить ни на шаг от сопровождающего фотографа.

В последний вечер отдыха мы спасли русскую от позора. Она ходила в лобби баре что-то бормотала несвязное, бармены каждый раз ей подливали алкоголь, закатывали глаза, что она достала. Когда мне надоело на это смотреть, я подошла к ней и предложила проводить до номера. В ходе разговора выяснилось, что ее не пускает в номер друг, номер комнаты она назвать не смогла (и тут я вспомнила наш приезд). Мы пошли на ресепшен, еле нашли ее номер. Оказалось, что ее друг просто уснул в номере. У меня обращение к администрации: если ваш персонал видит таких людей не нужно их накачивать алкоголем, обратитесь к русскоговорящему персоналу или гостям, предложите проводить до номера!!!

В целом, отель понравился, но пока возвращаться не планирую, так как хочу посмотреть другие рифы.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 09.09.24 05:46 (5 025 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:24 09.09.24

Дорогая Ольга,
От имени команды и администрации SUNRISE хочу поблагодарить Вас за отзыв. Мы всегда стремимся поддерживать и улучшать стандарты обслуживания. Мы очень рады, что смогли оправдать Ваши ожидания. До скорой встречи
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля

17:33 11.09.24

Отличные фотографии!

21:14 11.09.24

Спасибо😊

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация