за последние 30 дней
Только правда об Отдыхе в отеле SETI Sharm 2024
Отдыхали с мужем в отеле SETI SHARM в период 27.09.2024-06.09.2024
В общих чертах - это худший отель в котором я когда-либо отдыхала. Есть в нем конечно и плюсы, но их мало. Отель с большой натяжкой тянет на 3 звезды. Я много где была, и в Европе и в Азиатских странах. В Египте третий раз, есть с чем сравнить. На отдыхе стараюсь искать плюсы, но тут увы… При покупке отеля полагалась на отзывы, но положительные отзывы пишет видимо сам отель. Честно скажу, читая негативные отзывы, подумала, что их пишет «вечно недовольные», как известно есть такие люди. Но нет, они были правы. В отеле познакомилась с многоими русскими туристами и все были не довольны. Вобщем читайте, ваше дело верить или нет. Не верите, съездите туда и убедитесь сами.
Теперь по порядку.
1. Виза. Чтобы передвигаться по Египту вам потребуется виза. Если вы не планируете выезжать из Шарма и приехали не более чем на 14 дней, то виза вам не нужна. Мы визу сразу не оформили, не планировали ехать в Каир, а зря. В аэропорту оформление визы стоит 25$ на человека. Можно оформить потом у гида, но уже за 30$.
2. Номера и заселение.
По приезду нас заселили минут через 40. Потому что решали вопрос с итальянцами. Те сильно ругались, но потом вроде успокоились. У нас был один небольшой чемодан. Но нас настойчиво попросили не нести его в номер самостоятельно. Сказали, что их за это ругают. Ну, думаю, ладно пусть несет. Дошли до номера. Носильщик стал нагло выпрашивать чаевые и даже сказал, что пока не дадите денег не уйдет. Я не против дать чаевые, но в банках в России мелких купюр мы не нашли, только по 100$. Пришлись дать рубли, чтобы он ушел.
Номер нам дали стандартный. Но на ресепшен сказали, что это улучшенный номер. Врут на каждом шагу. Скажу сразу, что на уставшую, потрепанную временем и туристами мебель, я внимания не обращаю ни когда. Это не самое главное на мой взгляд. Но на чистоту всегда! Номер конечно старый и требует капитального ремонта. Все «на соплях». Краны и душ не работали, из кранов текла тонкая струйка воды. В унитазе не прекращалась течь, а при сливе в комнате появлялась огромная лужа воды. При этом все очень грязное. Потянув за полотенце, полотенедержатель отвалился сразу. Кондиционер очень шумный. Ночь почти не спали, утром муж пошел решать вопрос с номером. В общем в сарае я жить не готова, даже если я буду там только спать. Поменяли номер только за доплату. Доплатили 100$ за улучшенный номер по 10$ за каждый день. Тут все было конечно получше и почище. Правда пришлось вызывать сантехника для прочистки труб. Все сотрудники отеля говорят на русском. Но если вы решите предъявить претензии, то резко забудут русский и будут говорить вам, что не понимают, что вы от них хотите.
3. Территория отеля. Территория у отеля почти отсутствует. В прошлом году были в Витязево (под Анапой) в отеле на первой береговой линии. Вот он мне очень напомнил тот отель. Но извините, отель в России и в Египте совершенно разные вещи и соответственно стоимость. Небольшое главное здание, в нем расположен ресепшен и ресторан (там завтрак и ужин), выходишь из дверей и сразу попадаешь в зону первого бассейна. Он небольшой. Там же круглосуточно работающий бар и столики. На этой же линии сцена. Далее расположен ряд параллельно стоящих корпусов. Точное количество не считала, около десяти. Все корпуса низкожтажной постройки -1-2 этажа. И сразу за ними второй бассейн (тоже маленький) с горками (3 горки) и пляж. Рядом находиться второй ресторан. Там проходят только обеды. На пляже есть бар. Про этот бар напишу отдельно. Гости в отеле преимущественно русские, итальянцы и местные. Пару раз еще слышала украинскую речь.
4. Питание. Худший шведский стол который я когда-либо видела. Питание скудное, но голодными конечно не будите. Как правило дают один вид мяса и это гуляш из говядины. На улице жарят курицу или бургеры. Из фруктов было: яблоки, груши, бананы, виноград, дыня. На гарниры рис и макароны в разных вариациях. Салты в основном из овощей и часто из овощей+ то что осталось со вчера (колбаса или курица). Колбаса, сыр и сосиски вообще есть не возможно. Иногда давали рыбу. Но ее быстро разбирают. Кто успел, того и тапки. Один раз видела креветки в кляре. При этом они у повара в отдельной посуде под прилавком. Итальянцам положил полные тарелки, я попросила, мне дали одну штучку конечно не понимая, что мне нужно))) По пятницам рыбный день. Но вам мало что достанется. Все вкусняшки дают европейцам, а мы люди второго сорта видимо. Им накладывают полные тарелки морепродуктов. А вам положат одну креветку и достаточно. Если вы вдруг надумаете возмущаться, то в ресторане все вдруг тоже забывают русский язык. В ресторане постоянно не хватает посуды. Стоишь по 10 минут ждешь пока вынесут тарелки. Потом стоишь и ждешь еще 10 мин пока в бар принесут стаканы, а потом еще ложки ходишь у официантов просишь.
5. Пляж. Это единственный плюс отеля. Пляж песчаный с пологим заходом. Я плавать умею, но глубины боюсь, точнее боялась. Поэтому обязательным условием и решающим фактов в пользу этого отеля был пляж с пологим входом в море. На пляже пальмовая роща. Половина пляжа оснащена новыми лежаками, половина старыми с матрасами. Каждый день к вам будет подходить работник пляжа и предлагать за деньги занять место завтра утром. Но проблем с местами нет. Лежаков всегда хватает. Есть понтон. С него можно посмотреть красивых рыбок. Если отплыть к буйкам, то увидите небольшой риф с множеством красивейших рыбок. Мы купили маски для дайвинга (кажется они так называются) и плавали в них смотреть риф и рыбок. Кстати такие маски вам пригодятся если поедите на экскурсию.
6. Бар на пляже. На пляже два бара. Один с едой без напитков - пицца, бургеры, картошка фри. Все кстати вкусно. Второй бар с напитками. Пиво не плохое. Безалкогольные коктейли так себе, сироп, лед и юппи. Весь остальной алкоголь полное га*но и только потому что бармены специально ставят его на солнце, а потом наливают вам. Почему специально спросите вы. А для того, чтобы вы его не пили, он же прям горячий. Муж попробовал один раз и больше не стал. Просишь поставить в холодильник и охладить, говорят у нас тут нет холодильника. Врут, т к лед достают из холодильника. Ну и за чаевые нальют вам холодный алкоголь. При этом бармены вам неоднократно предложат купить у них этот же алкоголь в закрытых бутылках за 10$ за 4 бутылки. Прям сверх наглости. Ведь вы уже заплатили за этот алкоголь. И кстати, все руководство в курсе ситуации и даже поощряет ее. Теряется смысл брать «все включено». Проще взять только завтраки и ходить в рыбный ресторан «Форес». А еще лучше просто выбрать другой отель.
7. Анимация в отеле на 4. Проводят аквааэробику в море, но в разное время, то в 10, то 11, то в 12. Как я поняла в основном развлекают детей. Есть дартс, йога, вечером музыкальные программы. Но нам не очень понравилось. Два раза были дискотеки на пляже. Вечером в отеле нам было скучно и мы ходили гулять в город.
8. Гид и экскурсии. Встреча с гидом была на следующий день в 9 утра. На встрече было сказано пару слов об отеле и час он рассказывал про экскурсии. Из отзывов я знала, что экскурсии продают на пляже и в городе гораздо дешевле, чем у гида. Но я всегда и везде беру экскурсии у туроператора, знаю что это дороже, зато для меня спокойнее и безопаснее. Гид сразу сказал, что экскурсии продаются только сегодня, бред конечно, но мы оформили сразу, чтобы не откладывать. Разочаровавшись в отеле, мы взяли 4 экскурсии - Каир и пирамиды, экстрим (катание на квадроциклах и верблюдах в пустыни, чаепитие у бедуинов, катание на банане и парашют), батискаф+яхта (морская прогулка на яхте с дайвингом и обедом ) и экскурсия в город. КАИР и пирамиды. Очень понравилась экскурсия за исключением дороги. Да и стоимость приятная - около 25000 рублей на двоих. Были внутри пирамид, посмотрели пирамиды и сфинкса, катание на катере по р. Нил. Если хотите красивые фото со смотровой площадки, берите повозку. Дойти туда пешком не реально. А на лошади минут 10-15. Стоимость 20$, но оно того стоит. Повозчик же и фото делает на ваш телефон и говорит как встать. Фотки обалденные он нам сделал. Мы еще 5$ сверху ему дали за фотки. Ни каких поездок по магазинам, что порадовало. Гид Вам расскажет, что ехать от Шарма до Каира 6 часов. Это тоже не правда, туда ехали 11 часов, обратно -9 часов. Там был обед. Если планируете покупку сувениров, берите в лавках у пирамид. Они там вообще за копейки отдают все, если торговаться, по сравнению с Шармом. К примеру купили статуэтку в Каире за 1 $, в Шарме дешевле 10$ не отдают. Что касается обзорной экскурсии по городу. Нам ее дали в подарок от туроператора. Но потом мы поняли, что это маркетинговый ход. Нас повезли на три достопримечательности города: памятник голубям мира, мечеть и христианский храм. Везде 10-15 мин. И в три магазина по 1-2 часа на каждый. Мы поехали на эту экскурсию только потому, что хотели попасть на фабрику масел Нефертити. Но как потом оказалось зря, их магазин есть недалеко от отеля и цены там ниже. На остальные экскурсии берите маски и арафатки иначе будите платить за их аренду. Арафатка -2$, маска -4$. В целом экскурсии понравились, но неприятные моменты тоже были.
9. Сервис - он там отсутствует. Я спросила у нашего Гида, что случилось с Египтом. На что он мне ответил, что было несколько кризисов в Египте. Отели понесли убытки и сейчас все хотят заработать любыми способами на туристах. Я конечно была удивлена. Ну и отношение к отдыху в Египте испортилась.
10. Инфраструктура- через дорогу от отеля есть очень красивая мечеть. Из других отелей привозят туда на экскурсию. Там же множество магазинов, баров, ресторанов, аптек и т д. Мы там покупали на подарки шарфы, масла ароматизированные, игрушки и многое другое. А вот манго и конфеты покупали в магазине MANGO. Пишите им в ватсап и за вами приедет трансфер и отвезет вас туда и обратно в отель.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
от имени руководства отеля SETI SHARM PALM BEACH RESORT4*
благодарим Вас за выбор нашего отеля, что провели Ваш отпуск с нами и за то, что нашли время и дали оценку нашему сервису.
Нам очень важно мнение каждого гостя. Но , чтобы не вводить в заблуждение наших дорогих гостей, позволим себе прокомментировать некоторые ваши замечания по поводу сервиса отеля:
- отель является международным и ко всем гостям относятся одинаково, если вы почувствовали дискриминацию по национальному признаку, необходимо было обратиться на стойку гостевого сервиса в лобби отеля,
- в ресторане в обед и ужин всегда есть на выбор мясо, курица и рыба, салаты, свежие овощи, фрукты и зелень, два вида супа и закуски, кроме того каждый день посвящен какой либо национальной кухне, работают два а-ля карт ресторана. хотим вам напомнить , что в систему " все включено" входят только сезонные овощи и фрукты, алкогольные напитки только местного производства,
- алкогольные напитки по системе " все включено" подаются только в стаканах, в бутылках алкогольные напитки продаются за дополнительную плату, это система отеля.
По поводу цен на тур путевки и работе принимающей стороны вы можете оставить отзыв на сайте туроператора, отель не несет за это ответственности.
Нам жаль, что Ваш отдых не оправдал ожидания. Все Ваши комментарии были переданы менеджерам для изучения и принятия мер.
Желаем Вам много новых и удивительных путешествий!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
SETI SHARM PALM BEACH RESORT4*