АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
50 +15 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в августе 2024
21.08.24 - 03.09.24
- Рекомендую отель
3.3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Персонал ресепшена и горничные живут своей жизнью

Бронирование было осуществлено в январе 2024, полностью оплачен номер и доп.услуги, за неделю до заезда начались проблемы с бронированием, якобы нет номеров и нет возможности разместить нас в данном отеле, по причине ремонта, как выяснилось позже, отказывают в проживании только тем, кто бронировал через сайт, а не туром. У нас был забронирован четырехместных двухкомнатный номер, и его нам предложили поменять на трехместный однокомнатный в отеле Альфа Сириус Прибрежный квартал, который находится просто на выселках, магазинов там рядом нет, гулять толком негде и самое главное, до пляжа добираться только на автобусе, если кто-то скажет ну и пусть, то для нас это было критично, так как мы специально бронировали именно гамму около моря и полностью проплатили номер в январе, после долгих скандалов все-таки оставили наше бронирование в отеле Гамма Сириус с пометкой, что это они просто к нам лояльны, а не потому что отмена в принципе была бы не правомерна, к слову сказать когда мы там отдыхали никакого ремонта в отеле не было и даже намека на него так что будьте внимательны при самостоятельном бронирование и проверяйте почту каждую неделю так как лт этого отеля можно ожидать что угодно.

УБОРКА:

В день заселения в номере было грязно - пыль толстым слоем на всех поверхностях, в том числе в тумбочках и шкафу (что творилось на шкафу даже смотреть было страшно), на полу ковролин весь в соре и грязи, на балконе так же толстый слой пыли, окна не мытые по всей видимости еще с прошлой зимы, сложилось впечатление, что после выезда прошлый гостей горничная просто сменила постель, полотенца, а все остальное наверное не нужно убирать, тут же была оставлена заявка на уборку номера, потому что находиться в грязном номере было максимально не приятно, вечером пришла женщина, это к слову была единственная горничная, которая действительно УБРАЛА номер, а не сделала видимость.

По графику уборка и смена постельного белья один раз в три дня, вот тут и началось все веселье, придя после обеда в номер заметили, что постельное белье было поменяно, так же сменили весь комплект полотенец, НО САМ НОМЕР НЕ УБРАЛИ, на ковролине в номере и на балконе сор и грязь, на всех поверхностях толстый слой пыли, снова звоним на ресепшн с жалобами и оставляем заявку на уборку номера, вечером к нам приходит горничная и начинает хамить, якобы у них не хватает времени, а мы еще и жалуемся, я конечно извиняюсь, но разве в полномочия горничных стало входить хамство гостям?, пришла она без пылесоса наверное в надежде, что мы скажем не нужно убираться, но не случилось, сходила за пылесосом, мы в это время решили ей помочь и подняли с пола стулья и все что могло мешать, оказывается зря, горничная просто сделала вид уборки, мусорку не отодвинула, в углах не пылесосила, в комнате где балкон она вообще пропылесосила лишь входную зону, про уборку балкона можно забыть.

Проходит еще три дня снова меняют постельное белье и полотенца и ОПЯТЬ НЕ УБИРАЮТ НОМЕР, тут мы уже смогли выловить горничную и уточнить, а убирался ли вообще номер, нам ответили, конечно, все убирала, да в санузле действительно была вымыта сантехника, но полы и пыль на всех поверхностях, это крах!!! Попросили пылесос и пропылесосили сами, пыль так же все дни вытирали сами, потому что жить в грязи не привыкли и не хотим.

Далее полотенца в номере меняли каждый день, НО, грязные не забирали, пока мы их сами не принесли, а все почему, да просто потому, что сушили мы их на балконе, а горничные отеля по всей видимости считают его отдельным государством.

РЕСЕПШН:

Пока заселялись было ощущение, что девушка на ресепшене вот вот заснет, раз 15 во время оформления сходила в соседний кабинет, по факту приезда у нас была доплата за питание ребенка, нам выдали карты на троих взрослых, на ребенка не выдали, мы напомнили, нам просто в каждую карточку гостя вписали имя ребенка, но как оказалось на этом проблемы с картами не закончились, когда пришли на ужин оказалось, что питание ребенка не вписали и в системе по штрихкоду питание только на троих взрослых, опять выяснения, только с третьей попытки и то когда на ресепшн пошел уже администратор ресторан «Лира» удалось решить проблему.

РЕСТОРАН:

Тут без нареканий, еда всегда свежая и вкусная, да выбор не велик, но наестись можно, персонал вежлив, даже не смотря на большой поток людей на завтраке столы всегда убирались вовремя, так же подкладывали чистую посуду и столовые приборы.

Горя в общем об отеле, чистая ухоженная территория, довольно вежливый персонал и удобное расположение от моря, но вот ресепшн и горничные это конечно печаль и большая просьба обратить внимание, так же номерной фонд уже требует ремонта.

Вернуться в этот отель снова хочется только из-за его расположения к пляжу и всем объектам, при проживании в данном отеле будьте готовы к тому, что вам придется практически постоянно ругаться с персоналом, так как без скандала они не понимают совершенно ничего!

  • близость к морю
  • грязно в номерах
Добавлено: 08.09.2024 17:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 918 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Меньше недели назад вернулись из этого "отеля", все так, как вы написали.

Полезный отзыв
Огромное спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (268) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анастасия Болобченко
Россия
Барнаул
Не проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.09.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 50
  • Фото: 0
1 Благодарность