за последние 30 дней
Персонал ресепшена и горничные живут своей жизнью
Бронирование было осуществлено в январе 2024, полностью оплачен номер и доп.услуги, за неделю до заезда начались проблемы с бронированием, якобы нет номеров и нет возможности разместить нас в данном отеле, по причине ремонта, как выяснилось позже, отказывают в проживании только тем, кто бронировал через сайт, а не туром. У нас был забронирован четырехместных двухкомнатный номер, и его нам предложили поменять на трехместный однокомнатный в отеле Альфа Сириус Прибрежный квартал, который находится просто на выселках, магазинов там рядом нет, гулять толком негде и самое главное, до пляжа добираться только на автобусе, если кто-то скажет ну и пусть, то для нас это было критично, так как мы специально бронировали именно гамму около моря и полностью проплатили номер в январе, после долгих скандалов все-таки оставили наше бронирование в отеле Гамма Сириус с пометкой, что это они просто к нам лояльны, а не потому что отмена в принципе была бы не правомерна, к слову сказать когда мы там отдыхали никакого ремонта в отеле не было и даже намека на него так что будьте внимательны при самостоятельном бронирование и проверяйте почту каждую неделю так как лт этого отеля можно ожидать что угодно.
УБОРКА:
В день заселения в номере было грязно - пыль толстым слоем на всех поверхностях, в том числе в тумбочках и шкафу (что творилось на шкафу даже смотреть было страшно), на полу ковролин весь в соре и грязи, на балконе так же толстый слой пыли, окна не мытые по всей видимости еще с прошлой зимы, сложилось впечатление, что после выезда прошлый гостей горничная просто сменила постель, полотенца, а все остальное наверное не нужно убирать, тут же была оставлена заявка на уборку номера, потому что находиться в грязном номере было максимально не приятно, вечером пришла женщина, это к слову была единственная горничная, которая действительно УБРАЛА номер, а не сделала видимость.
По графику уборка и смена постельного белья один раз в три дня, вот тут и началось все веселье, придя после обеда в номер заметили, что постельное белье было поменяно, так же сменили весь комплект полотенец, НО САМ НОМЕР НЕ УБРАЛИ, на ковролине в номере и на балконе сор и грязь, на всех поверхностях толстый слой пыли, снова звоним на ресепшн с жалобами и оставляем заявку на уборку номера, вечером к нам приходит горничная и начинает хамить, якобы у них не хватает времени, а мы еще и жалуемся, я конечно извиняюсь, но разве в полномочия горничных стало входить хамство гостям?, пришла она без пылесоса наверное в надежде, что мы скажем не нужно убираться, но не случилось, сходила за пылесосом, мы в это время решили ей помочь и подняли с пола стулья и все что могло мешать, оказывается зря, горничная просто сделала вид уборки, мусорку не отодвинула, в углах не пылесосила, в комнате где балкон она вообще пропылесосила лишь входную зону, про уборку балкона можно забыть.
Проходит еще три дня снова меняют постельное белье и полотенца и ОПЯТЬ НЕ УБИРАЮТ НОМЕР, тут мы уже смогли выловить горничную и уточнить, а убирался ли вообще номер, нам ответили, конечно, все убирала, да в санузле действительно была вымыта сантехника, но полы и пыль на всех поверхностях, это крах!!! Попросили пылесос и пропылесосили сами, пыль так же все дни вытирали сами, потому что жить в грязи не привыкли и не хотим.
Далее полотенца в номере меняли каждый день, НО, грязные не забирали, пока мы их сами не принесли, а все почему, да просто потому, что сушили мы их на балконе, а горничные отеля по всей видимости считают его отдельным государством.
РЕСЕПШН:
Пока заселялись было ощущение, что девушка на ресепшене вот вот заснет, раз 15 во время оформления сходила в соседний кабинет, по факту приезда у нас была доплата за питание ребенка, нам выдали карты на троих взрослых, на ребенка не выдали, мы напомнили, нам просто в каждую карточку гостя вписали имя ребенка, но как оказалось на этом проблемы с картами не закончились, когда пришли на ужин оказалось, что питание ребенка не вписали и в системе по штрихкоду питание только на троих взрослых, опять выяснения, только с третьей попытки и то когда на ресепшн пошел уже администратор ресторан «Лира» удалось решить проблему.
РЕСТОРАН:
Тут без нареканий, еда всегда свежая и вкусная, да выбор не велик, но наестись можно, персонал вежлив, даже не смотря на большой поток людей на завтраке столы всегда убирались вовремя, так же подкладывали чистую посуду и столовые приборы.
Горя в общем об отеле, чистая ухоженная территория, довольно вежливый персонал и удобное расположение от моря, но вот ресепшн и горничные это конечно печаль и большая просьба обратить внимание, так же номерной фонд уже требует ремонта.
Вернуться в этот отель снова хочется только из-за его расположения к пляжу и всем объектам, при проживании в данном отеле будьте готовы к тому, что вам придется практически постоянно ругаться с персоналом, так как без скандала они не понимают совершенно ничего!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Меньше недели назад вернулись из этого "отеля", все так, как вы написали.
Вы действительно хотите удалить комментарий?