АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
123 +12 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С друзьями в сентябре 2024 - Воздержалась
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Проблема случилась - туристы остались без поддержки.

Отдыхали в отеле в сентябре 2024 года. Через 6 дней отдыха сломался кондиционер в номере. Сообщили о проблеме утром, к вечеру ничего не поменялась. На все вопросы о переселении в другой номер ответ один! Мест нет, ждите когда прийдет из-за границы запчасть, поменяем через 3-4 дня. И то что на улице 36 градусов даже вечером, а в номере 30 градусов- никого не волновал. Вот так решили проблему. Сказали - ждите!!!! Гид от ( коралл тревел) Римон нам в первый день приезда очень хорошо пытался продать экскурсии, но как только случилась проблема-самоустранился и решать ее не собирался. Вот такое отношение в отеле 5!!!! Звезд к туристам. Отдых был подпорчен. Более того, когда приехали в отель кондиционер не работали даже на ресепшене. Это сильно удивило, а как оказалось, они просто экономят. Что касается номера. Номер большой, удобный, в отдельном корпусе ( но, как оказалось на 6 день) с неисправным кондиционером. Питание: все в принципе не плохо. Но! На завтрак дают небольшие говяжьи котлетки- сплошная соль, картофельное пюре тоже очень очень соленое, сосиски не съедобные, поэтому завтрак конечно оставляет желать лучшего. Обед и ужин разнообразные. На пляже тоже можно обедать, правда выбора блюд совсем нет, говядина, рис, овощи. Но нам вполне хватало. Фруктов много на все 3 приема пищи. Пляж шикарный, море чистое. Персонал на пляже очень внимательный, пляж убирают. До этого отдыхали в Египте 5 раз, всегда останавливались в отелях 4 звезды. В этом году купили тур в отель 5 звёзд, и как показала практика, не всегда персонал отеля 5 звёзд умеет решать вопросы туристов. Ну а про гида Римона вообще без комментариев. Видимо единственное, что он хорошо умеет делать- продавать экскурсии, но вот помогать туристам с решением проблем- это не про него.

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
3.1 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • хорошее расположение
  • хорошая еда
  • отличный пляж
  • отвратительное отношение к туристам при возникшей проблеме.
Добавлено: 08.09.2024 06:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 764 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Добрый день! А вот каком номере жили? И в каком корпусе? Скоро будем там, чтоб сразу знать, где не работает кондиционер.
Уважаемая Наталья!

Благодарим вас за обратную связь. Мы приносим извинения за любые неудобства, которые вы испытали во время вашего пребывания. Ваш отзыв очень важен для нас, и мы обязательно обсудим все отмеченные вами недостатки с нашей командой. Позвольте заверить вас, что мы всегда стремимся к улучшению качества обслуживания и сервиса, предоставляемых гостям. Мы обязательно примем к сведению ваши замечания относительно качества блюд, входящих в меню на завтрак. Мы благодарны Вам за Ваши комментарии, которые безусловно были переданы руководству отеля для устранения всех любезно указанных Вами недочётов.
Надеемся, что в будущем вы доверите нам возможность исправить ваше впечатление.
Считайте Calimera Blend Paradise Resort Вашим вторым домом!

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями и контролю качества
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (74) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Россия
Мурманск
Не проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.09.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 124
  • Фото: 0
0 Благодарностей