АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
681 +5 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Kirman Leodikya Resort (отель был переименован 01.12.24)
Отдыхала С семьей в августе 2024 - Воздержалась
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель может быть отличным и удачным, но не когда в полной загрузке.

Чисто плюсы:

1. большие номера, все номера с кроватями : двухспальной и полноценной односпальной , нет раскладушки или дивана, как во многих отелях, что очень хорошо

2. Персональный менеджер для русских - Камран, который быстро решает по смс бытовые вопросы (однако глобальные вопросы с номерами, например) не решает). Камран , про которого все пишут и правда очень дружелюбный и любезный, хорошие отзывы писать не просил)

3. Вкусная еда, все блюда ,которые были представлены вкусные, проблем с животом не было

4. Небольшая территория: отель- бассейн- море (плюс для тех, кому тяжело далеко ходить)

5. Желание менеджмента сделать отдых комфортным, постоянно во всех точках есть дежурный, который за всем следит (порядком, обстановкой, работой рядовых сотрудников)

6. Большой бассейн, без ротавируса (много отелей в этом году грешили этим по отзывам)

7. Куча свободных лежаков на пляже

8. Отсутствие скольких плит в море, характерных для территории приближенной к Аланье

9. Есть хороший пляж , без волн и грязи около камней (нужно идти влево по пляжу по территории 5 отелей)

10. Есть анимация и игры ( но некоторые аниматоры, видя что собралось мало народа, говорили : сорри- бочи, водного поло не будет, потому что мало желающих)

11. Вкусное мороженое в течение дня и на ужин особенно

12. Чипсы начос в лобби

Теперь минусы в наше пребывание:

1. поскольку отель был на стопе,неудачный номер смогли заменить только на 3 день

2. Очень плохое освещение в номере, вечером не видно комнату воообще, только в туалете нормальный свет

3. Поскольку отель был на стопе, продлить номер смогли только на 3 часа ( и то один, у нас было изначально 2 номера)

4. Отель ориентирован на европейцев ( много немцев , англичан и турков), анимация на их языке, европейцы не любят лежать у моря, поэтому в 9 утра и до вечера у бассейна невозможно найти место

5. Поскольку отель был на стопе, лифты приходилось долго ждать, этажей много, лифт останавливался на каждом этаже (0, 1-5 этажы , а также -1, -2, -3 этаж ) лифты были битком, зайти на своем этаже часто было невозможно, люди шли пешком, опасно было ехать с чихающими людьми в замкнутом пространстве , а если есть коляска, то ждать свободный лифт , очень долго

6. Поскольку отель был на стопе, найти места для компании более 4 человек в главном ресторане, было сложно, около 5 кругов приходилось делать по ресторану компании из 5 человек, чтоб найти стол (но веранда, где было пекло, была свободной) . На наше такое замечание сказали: вы приходите поесть в самый пик, регулируете свое время. Не все официанты и всегда работали быстро ( самим взять напитки сложно)

7. Не очень вкусный кофе

8. Очень мало рускоговорящего персонала

9. В конце августа, начале сентября море штормило, волны, мусор из водорослей, камни при выходе прибило, было сложно выходить в волну. Сказали - сорри пришла осень, 2 дня была гроза и сильный дождь

10. Не очень чистые туалеты у пул бара и на пляже на территории араканды

11. Системой кьюр-кода не пользовались, видели как наливали не те виски, которые просишь , например. На баре, некоторые официанты плескали алкоголь в бокал, говоря, что это количество нормально, брат

12. Чем дальше от лобби , тем напитки хуже . На пул баре 1 вид пива в стекле, виски самые простые , коктейли уже простые, газировка разбавленная из автоматов, на баре у пляжа, совсем все плохо , пиво только в разлив, напитки в ограниченном количестве

13. Еда в обед хорошая с ништячками , только в фуд корте у бассейна, закрытое помещение , нужно ходить в одежде , главный ресторан - очень скудный в обед

14. Экономия по нестандартным (как во всех отелях) блюдам , все давали по одному разу (один день утку, раз лосось, раз раки, например) , есть проблема , что такие ништячки через 1,5 часа после открытия ресторана заканчивались и их больше не подкладывали (лосось, Раков, например)

15. Вечерние шоу не очень, из 9 вечеров , только 3 норм, с остальных шоу народ быстро уходил

16. Сауну и хаммам выключают в 18:30, хотя работа до 19:00

17. Ужасный сервис - фотограф. Одно фото с попугаем 10 евро в электроном формате, на торг большего количества фото, по меньшей цене: ответ: вам здесь не базар. Фото выслали, но не открывается, так как для граждан России и Белоруссии ограничения, выслали, когда уже уехали из отеля, Будьте внимательны, берите с собой флешку

Итог: отель хочет быть лакшери, но больше создает такую видимость, за счет виски чивас в лобби, за счет кьюр-кодов и персонального менеджера, Например.

но отель экономит на еде, кровать в номере скрипела, ручка в ванной отвалилась, что не совсем нас именно напрягало , но как бы это не очень.

Вывод : можно было выбрать отель дешевле этого, не хуже с концепцией, поехали именно сюда за чистоту в отеле (номер, ресторан, бассейн).

Рекомендация : убрать из отеля чивас и кьюр-коды и направить эту экономию на вечернее шоу и хотя бы на то, что популярного блюда хватало на весь ужин , а не на 1,5 часа, а также добавить парочку русскоговорящих аниматоров

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.0 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
Добавлено: 07.09.2024 20:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 001 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Дорогой гость, Мы хотели бы поблагодарить вас за выбор отеля Kirman Leodikya Resort. Спасибо, что поделились с нами своим удовлетворением, и мы надеемся увидеть вас снова среди нас. С уважением… Кирман Леодикя Резорт Отель Менеджмент
Большое спасибо
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (331) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Ася
Россия
Воронеж
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.08.2013
  • Страны, города: 2 / 5
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 22
  • Читательский охват: 8 263
  • Фото: 25
1 Благодарность