за последние 30 дней
Поехал второй раз с разницей в 3 месяца, сейчас ужас
Кратко и просто. Были семьей в мае 2024 и приехали повторно в августе по 10 сентября. Отель сильно изменился.
Детской еды нет совсем.
На ресепшене женщины просто неадекватные и невежливые, приехали и у них был ремонт центрального входа с ленивой речкой, вообщем первые два дня прошли, как в новостройке. Слышно было все. Девушки, когда мы к ним подошли просто послали и ушли. Я от такого сервиса был просто в шоке. Спасибо туроператору и мужчине из отеля они помогли, нас хорошо переселили.
Официанты в основном ресторане это отдельная тема. Наши друзья отстояв очередь решили присесть, но это не понравилось официантке и она устроила целый скандал забрав со стола все стаканы и сказав другим нас не обслуживать.
Позже подошла менеджер с охранником и после объяснения им всей ситуация она сказала, что все уладит, но это лишь слова и не больше. Соотношения цены и качества очень не соответствует сервису обслуживания, отсутствием банального пюре из картошки для детей и вареной курицы, о каких-то изысках в питании я вообще молчу.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?