за последние 30 дней
KaiSol Romance
KaiSol Romance. Romance — романтика. И этот отель на 100% соответствует этому настроению. Здесь сошлось всё: место, время, море. Десять из десяти. И даже люди. Люди, которые работают в этом отеле. Ведь именно они и есть его лицо. И у них самая важная работа на свете — они делают своих гостей счастливыми. Когда несколько раз в день слышишь вопрос «Всё Ок?», сначала машинально отвечаешь, но потом, подумав и оценив, убеждаешься — а ведь и правда всё хорошо, я доволен, я счастлив.
А теперь по пунктам.
Место. Отель находится в элитном курортном районе, где все здания строятся по единой концепции, а потому смотрятся гармонично и колоритно. При заезде в отель в главном холле нас встретило цветущее дерево-символ отеля и романтики. После регистрации вежливые и улыбчивые носильщики Реда и Ислам (Reda, Eslam) сопроводили нас до нашего номера 1123 с видом на море. Какой же это вид!
Номер. Пространства в номере очень много. Не нужно было тесниться, никто не мешал друг другу. У нас были две большие кровати с хорошими матрасами, удобными подушками, плотными шторами, огромной ванной комнатой и просторный балкон, на котором была сушилка для вещей. Всё, что нужно путешественникам, есть в номере. А за уборку номера отвечал скромный, старательный и очень внимательный к мелочам Хассан (Hassan). Мы оценили качество уборки, когда за день до отъезда решили отказаться от неё, и на следующий же день увидели во что превратился номер. А представляете как приятно, когда он заметил, что мы выпиваем весь кофе и стал класть больше. И так во всём. Не знаю, толи это концепция отеля, то ли просто нам попался такой хороший человек. Единственный недостаток этого номера шумная работа кондиционера.
Ресторан. В главном ресторане всё по высшему стандарту. И это не просто слова. Представьте шведский стол, ресторанные блюда и атмосферу ресторана с живой музыкой. Трудно? А работникам отеля это удалось и они воплотили эту идею. Каждый вечер обстановка ресторана преображается: официанты переодеваются, столы соответственно украшаются, появляются инсталляции и всё это для создания романтики и уюта. Мы все завтракаем, обедаем и ужинаем в ресторане! Потому что нас обслуживали официанты такие, например, как Карим (Karim). Он вальсировал между столами, выполняя просьбы посетителей, общался на нескольких языках и с самого начала нашего пребывания запомнил наши предпочтения. Вежливый, улыбающийся, неутомимый. Не вижу смысла повторять описание разнообразия еды. Всё свежее, всё вкусно, всё нравится.
Пляж. Честно говоря, я не ожидал многого от песчаного пляжа. Песок, он же приставучий, вездесущий и неудобный. Но всё это не стало разочарованием, потому что пляж у отеля оборудован всем самым необходимым, чтобы чувствовать комфорт и удобство во всём. Халид выдавал нам по карточкам огромные, мягкие брендированные полотенца и предлагал свои услуги застелить ими шезлонги, без проблем менял на чистый и сухой в течении дня. Сервис! Для меня было приятным открытием, что на пляже работают официанты бара. Вот Мустафа Хамеда (Mustafa Hamda), например, весь день разносит напитки постояльцам, улыбаясь, шутя и легко. И, конечно же, на пляже и в море безопасно, потому что спасатели всегда на месте. Однажды мы стали свидетелями тестовой проверки их квалификации, которую проводила администрация отеля.
Море. Бухта Сахль Хашиш прекрасное место, где можно и искупаться, и понырять с маской и понаблюдать за морским миром. Вход в море у отеля пологий, песчаный без камней и не нужны коралловые тапочки. Несмотря на ветер волн нет. И всегда изумительный цвет воды. Она прозрачна на любой глубине. Зона купания огорожена буйками. В левой части этой зоны есть три буйка, они разноцветные и бросаются в глаза, вы их точно не пропустите. Так вот, около именно этих буйков прямо около поверхности воды живёт стайка маленьких полосатых рыбок. Они плавают прямо перед очками, ничего не боясь и красуясь перед ныряльщиками.
И отдельно хочется поблагодарить за работу девушку из службы по работе с гостями (gust relations) Дашу. Спасибо огромное! Дело в том, что мы с женой впервые не только в Египте, но и вообще за рубежом. Даша помогла нам сориентироваться, ответила на сотню, наверное, наших вопросов и поддерживала нас своим вниманием. Именно она организовала для нас покупку брендированных полотенец KaiSol, ланч-боксы с собой, когда мы отправились в обратный путь.
Проживание в отеле — это один из самых счастливых моментов для нас, который мы будем вспоминать ещё очень долго.
Надеюсь на встречу в следующем году!
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас за такой замечательный отзыв о пребывании в нашем отеле!
Приятно знать, что у Вас остались положительные впечатления от курорта и страны в целом. Отдельное спасибо за упоминание наших сотрудников, которые помогали Вам во время отпуска.
Желаем Вам всего наилучшего и надеемся снова Вас приветствовать!
Команда отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?