за последние 30 дней
Куба август 2024
Выбрали Кубу, Варадеро только из-за океана и не пожалели ни на секунду! По остальному иллюзий не было, знали что есть проблема с сервисом, с питанием.
Куба - социализм скорее жив чем мертв. Сильно напоминает наши 80-90 года. Страна не развивается и никому это не нужно.
Люди. Кубинцы работать не любят, все делают не спеша - всегда маньяна.
ТурОператор.Тур купили у оператора Biblio. Дешевле чем у остальных, аэрофлот. Все четко, кроме трансфера и гида. После 18 часов в пути (аэропорт, полет, аэропорт) мы ждали почти 2 часа 4-х человек с другого самолета - это полное безобразие! Несколько человек уехали на такси не дождавшись.
У автобуса раздали анкету и первые пять минут какой то человек поздравил нас с прибытием на Кубу, мы так и не поняли кто это был, гид или нет.
Встреча с гидом в отеле не получилась - просто не нашли друг друга в назначенное время. Ни капли не жалеем, сэкономили час времени который потратили на отдых, экскурсии взяли у другого оператора.
У других Туроператоров было все более организованней, но зато сама путевка дешевле.
Отель. Хорошая для Кубы 4-ка. Как нам сказали, этот отель лучше очень многих пятерок.
Отель в целом понравился. Территория небольшая, зато уход за ней - превосходный, садовники стараются.
Номера старые, почти все отваливается или не запирается, были готовый к этому, на отдых почти никак не влияет.
Отдельно отмечу про selectively. Хотели взять доп.опцию selectively за немаленькую доплату - хорошо что не взяли! Все что доступно по желтому браслету selectively доступно другим отдыхающим, кроме зоны лежаков на пляже.
Лежаков всегда хватало с выбором места, за что платить не понятно ))
Все бары обслуживают всех без исключения, спец.бар для selectively давно не работает, а на третьем этаже Пьяно-Бар с удовольствием обслуживаем с любыми браслетами. Кто отмечает что для selectively готовят лучше коктейли - все везде одинаково и зависит от бармена и чаевых.
Да, selectively заселяют в верхних этажах отеля - так это скорее минус, а не плюс! Мы успевали сходить в свой номер на 2м этаже, переодеться, и дойти до пляжа, а люди все еще стояли ждали лифт чтобы доехать до 7го этажа ))) Также видели как лифт просто застревал с людьми. Номера абсолютно одинаковые у всех, отличается только этаж.
Бары. Очень грязно, гигиену не соблюдают. Например лайм для коктейлей перекладывают руками, а в стакан перед вами берут щипчиками ))) Дальше продолжать не буду, но все раками - когда вы не видите!
Качество коктейля зависит от бармена и от наличия ингредиентов для него, например мохито наливают полстакана рома, полстакана воды с лаймом и лед - пить невозможно. Барменам все равно вкусно или нет, даже за чаевые . Мы старались брать чистые напитки, ром, виски, текила, пиво, шампанское.
Бассейн. Ни разу не воспользовались бассейном, есть океан. Каждое утро, именно когда все завтракают у бассейна можно наблюдать следующую картину, как бассейнщик раскидывает хлорку по всему бассейну, прямо в 5 метрах от столов. Поэтому бассейн точно нет.
Анимация. По анимации молодцы, активности и на пляже и в бассейне, и днем и вечером - весело и ненавязчиво.
Претензия одна - но большая, аниматоры были пойманы на вранье при подсчете очков в конкурсе, 30 легко превращается в 50 или 150 - нет проблем, т.е. победители известны заранее ))) После этого на анимацию не обращали внимание.
Питание. Мы знали что питание это не про Кубу, но все же надеялись. Каждый день - одно и тоже. Выбор есть, но все не вкусно, либо не дожарено.
Очереди за всем! Очень все медленно! На просьбы побыстрее начинают тебя игнорить, как будто тебя нет и обсуживают других. Хамон за две недели был 2 раза, первые 10 минут после открытия ужина. Фрукты есть только рано утром, после 9 утра часов неспелые ананасы и арбуз.
В основном папайя и манго. Манго после 1й недели исчезло. Самое главное по питанию - полная антисанитария, мухи на чистых тарелках, тараканы, птицы!!! На мытых тарелках в помещении сидят мухи - дальше без комментариев... Еда нарезанная час назад на жаре не пригодная в пищу, иначе проблемы с желудком обеспечены.
P.S. Проблемы с желудком были у всех без исключения с кем мы познакомились в отеле. У нас закончились все желудочные таблетки, раздали все.
Сервис/обслуживание. Стараются, наняли сильный менеджмент - это видно, на каждое замечание реагируют, но как только отворачиваются тебе в стакан или в тарелку плюют в прямом смысле за твою жалобу. Но все работники - кубинцы - это значит маньяна, всем все равно. Грубят и игнорируют все без исключения. Такой менталитет - работы нет, за работу держаться, но маньяна.
Мы ехали к океану, он был сказочным. На остальное закрывали глаза и относились с улыбкой. Рейтинг отеля явно завышен.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?