АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
1075 +51 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в августе 2024 - Воздержался
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Куба август 2024

Выбрали Кубу, Варадеро только из-за океана и не пожалели ни на секунду! По остальному иллюзий не было, знали что есть проблема с сервисом, с питанием.

Куба - социализм скорее жив чем мертв. Сильно напоминает наши 80-90 года. Страна не развивается и никому это не нужно.

Люди. Кубинцы работать не любят, все делают не спеша - всегда маньяна.

ТурОператор.Тур купили у оператора Biblio. Дешевле чем у остальных, аэрофлот. Все четко, кроме трансфера и гида. После 18 часов в пути (аэропорт, полет, аэропорт) мы ждали почти 2 часа 4-х человек с другого самолета - это полное безобразие! Несколько человек уехали на такси не дождавшись.

У автобуса раздали анкету и первые пять минут какой то человек поздравил нас с прибытием на Кубу, мы так и не поняли кто это был, гид или нет.

Встреча с гидом в отеле не получилась - просто не нашли друг друга в назначенное время. Ни капли не жалеем, сэкономили час времени который потратили на отдых, экскурсии взяли у другого оператора.

У других Туроператоров было все более организованней, но зато сама путевка дешевле.

Отель. Хорошая для Кубы 4-ка. Как нам сказали, этот отель лучше очень многих пятерок.

Отель в целом понравился. Территория небольшая, зато уход за ней - превосходный, садовники стараются.

Номера старые, почти все отваливается или не запирается, были готовый к этому, на отдых почти никак не влияет.

Отдельно отмечу про selectively. Хотели взять доп.опцию selectively за немаленькую доплату - хорошо что не взяли! Все что доступно по желтому браслету selectively доступно другим отдыхающим, кроме зоны лежаков на пляже.

Лежаков всегда хватало с выбором места, за что платить не понятно ))

Все бары обслуживают всех без исключения, спец.бар для selectively давно не работает, а на третьем этаже Пьяно-Бар с удовольствием обслуживаем с любыми браслетами. Кто отмечает что для selectively готовят лучше коктейли - все везде одинаково и зависит от бармена и чаевых.

Да, selectively заселяют в верхних этажах отеля - так это скорее минус, а не плюс! Мы успевали сходить в свой номер на 2м этаже, переодеться, и дойти до пляжа, а люди все еще стояли ждали лифт чтобы доехать до 7го этажа ))) Также видели как лифт просто застревал с людьми. Номера абсолютно одинаковые у всех, отличается только этаж.

Бары. Очень грязно, гигиену не соблюдают. Например лайм для коктейлей перекладывают руками, а в стакан перед вами берут щипчиками ))) Дальше продолжать не буду, но все раками - когда вы не видите!

Качество коктейля зависит от бармена и от наличия ингредиентов для него, например мохито наливают полстакана рома, полстакана воды с лаймом и лед - пить невозможно. Барменам все равно вкусно или нет, даже за чаевые . Мы старались брать чистые напитки, ром, виски, текила, пиво, шампанское.

Бассейн. Ни разу не воспользовались бассейном, есть океан. Каждое утро, именно когда все завтракают у бассейна можно наблюдать следующую картину, как бассейнщик раскидывает хлорку по всему бассейну, прямо в 5 метрах от столов. Поэтому бассейн точно нет.

Анимация. По анимации молодцы, активности и на пляже и в бассейне, и днем и вечером - весело и ненавязчиво.

Претензия одна - но большая, аниматоры были пойманы на вранье при подсчете очков в конкурсе, 30 легко превращается в 50 или 150 - нет проблем, т.е. победители известны заранее ))) После этого на анимацию не обращали внимание.

Питание. Мы знали что питание это не про Кубу, но все же надеялись. Каждый день - одно и тоже. Выбор есть, но все не вкусно, либо не дожарено.

Очереди за всем! Очень все медленно! На просьбы побыстрее начинают тебя игнорить, как будто тебя нет и обсуживают других. Хамон за две недели был 2 раза, первые 10 минут после открытия ужина. Фрукты есть только рано утром, после 9 утра часов неспелые ананасы и арбуз.

В основном папайя и манго. Манго после 1й недели исчезло. Самое главное по питанию - полная антисанитария, мухи на чистых тарелках, тараканы, птицы!!! На мытых тарелках в помещении сидят мухи - дальше без комментариев... Еда нарезанная час назад на жаре не пригодная в пищу, иначе проблемы с желудком обеспечены.

P.S. Проблемы с желудком были у всех без исключения с кем мы познакомились в отеле. У нас закончились все желудочные таблетки, раздали все.

Сервис/обслуживание. Стараются, наняли сильный менеджмент - это видно, на каждое замечание реагируют, но как только отворачиваются тебе в стакан или в тарелку плюют в прямом смысле за твою жалобу. Но все работники - кубинцы - это значит маньяна, всем все равно. Грубят и игнорируют все без исключения. Такой менталитет - работы нет, за работу держаться, но маньяна.

Мы ехали к океану, он был сказочным. На остальное закрывали глаза и относились с улыбкой. Рейтинг отеля явно завышен.

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • море
  • пляж.
  • сервис
  • обслуживание
  • антисанитария
  • старый номерной фонд
  • питание
  • фрукты утром мало - вечером они испорченные
  • очереди за любой едой
  • очереди в бар вечернее время
  • грубость и игнор обслуживающего персонала.
Добавлено: 06.09.2024 15:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 715 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Большое спасибо
CHILL OUT BAR для селекта как работал так и работает. Самые кчественные коктейли в нём . Лично проверяю четыре вечерв подряд.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (106) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Александр
Россия
Москва
Не проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.09.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 887
  • Фото: 0
1 Благодарность