АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1252 +48 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в августе 2024 - Воздержался
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Куба август 2024

Выбрали Кубу, Варадеро только из-за океана и не пожалели ни на секунду! По остальному иллюзий не было, знали что есть проблема с сервисом, с питанием.

Куба - социализм скорее жив чем мертв. Сильно напоминает наши 80-90 года. Страна не развивается и никому это не нужно.

Люди. Кубинцы работать не любят, все делают не спеша - всегда маньяна.

ТурОператор.Тур купили у оператора Biblio. Дешевле чем у остальных, аэрофлот. Все четко, кроме трансфера и гида. После 18 часов в пути (аэропорт, полет, аэропорт) мы ждали почти 2 часа 4-х человек с другого самолета - это полное безобразие! Несколько человек уехали на такси не дождавшись.

У автобуса раздали анкету и первые пять минут какой то человек поздравил нас с прибытием на Кубу, мы так и не поняли кто это был, гид или нет.

Встреча с гидом в отеле не получилась - просто не нашли друг друга в назначенное время. Ни капли не жалеем, сэкономили час времени который потратили на отдых, экскурсии взяли у другого оператора.

У других Туроператоров было все более организованней, но зато сама путевка дешевле.

Отель. Хорошая для Кубы 4-ка. Как нам сказали, этот отель лучше очень многих пятерок.

Отель в целом понравился. Территория небольшая, зато уход за ней - превосходный, садовники стараются.

Номера старые, почти все отваливается или не запирается, были готовый к этому, на отдых почти никак не влияет.

Отдельно отмечу про selectively. Хотели взять доп.опцию selectively за немаленькую доплату - хорошо что не взяли! Все что доступно по желтому браслету selectively доступно другим отдыхающим, кроме зоны лежаков на пляже.

Лежаков всегда хватало с выбором места, за что платить не понятно ))

Все бары обслуживают всех без исключения, спец.бар для selectively давно не работает, а на третьем этаже Пьяно-Бар с удовольствием обслуживаем с любыми браслетами. Кто отмечает что для selectively готовят лучше коктейли - все везде одинаково и зависит от бармена и чаевых.

Да, selectively заселяют в верхних этажах отеля - так это скорее минус, а не плюс! Мы успевали сходить в свой номер на 2м этаже, переодеться, и дойти до пляжа, а люди все еще стояли ждали лифт чтобы доехать до 7го этажа ))) Также видели как лифт просто застревал с людьми. Номера абсолютно одинаковые у всех, отличается только этаж.

Бары. Очень грязно, гигиену не соблюдают. Например лайм для коктейлей перекладывают руками, а в стакан перед вами берут щипчиками ))) Дальше продолжать не буду, но все раками - когда вы не видите!

Качество коктейля зависит от бармена и от наличия ингредиентов для него, например мохито наливают полстакана рома, полстакана воды с лаймом и лед - пить невозможно. Барменам все равно вкусно или нет, даже за чаевые . Мы старались брать чистые напитки, ром, виски, текила, пиво, шампанское.

Бассейн. Ни разу не воспользовались бассейном, есть океан. Каждое утро, именно когда все завтракают у бассейна можно наблюдать следующую картину, как бассейнщик раскидывает хлорку по всему бассейну, прямо в 5 метрах от столов. Поэтому бассейн точно нет.

Анимация. По анимации молодцы, активности и на пляже и в бассейне, и днем и вечером - весело и ненавязчиво.

Претензия одна - но большая, аниматоры были пойманы на вранье при подсчете очков в конкурсе, 30 легко превращается в 50 или 150 - нет проблем, т.е. победители известны заранее ))) После этого на анимацию не обращали внимание.

Питание. Мы знали что питание это не про Кубу, но все же надеялись. Каждый день - одно и тоже. Выбор есть, но все не вкусно, либо не дожарено.

Очереди за всем! Очень все медленно! На просьбы побыстрее начинают тебя игнорить, как будто тебя нет и обсуживают других. Хамон за две недели был 2 раза, первые 10 минут после открытия ужина. Фрукты есть только рано утром, после 9 утра часов неспелые ананасы и арбуз.

В основном папайя и манго. Манго после 1й недели исчезло. Самое главное по питанию - полная антисанитария, мухи на чистых тарелках, тараканы, птицы!!! На мытых тарелках в помещении сидят мухи - дальше без комментариев... Еда нарезанная час назад на жаре не пригодная в пищу, иначе проблемы с желудком обеспечены.

P.S. Проблемы с желудком были у всех без исключения с кем мы познакомились в отеле. У нас закончились все желудочные таблетки, раздали все.

Сервис/обслуживание. Стараются, наняли сильный менеджмент - это видно, на каждое замечание реагируют, но как только отворачиваются тебе в стакан или в тарелку плюют в прямом смысле за твою жалобу. Но все работники - кубинцы - это значит маньяна, всем все равно. Грубят и игнорируют все без исключения. Такой менталитет - работы нет, за работу держаться, но маньяна.

Мы ехали к океану, он был сказочным. На остальное закрывали глаза и относились с улыбкой. Рейтинг отеля явно завышен.

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • море
  • пляж.
  • сервис
  • обслуживание
  • антисанитария
  • старый номерной фонд
  • питание
  • фрукты утром мало - вечером они испорченные
  • очереди за любой едой
  • очереди в бар вечернее время
  • грубость и игнор обслуживающего персонала.
Добавлено: 06.09.2024 15:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 715 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Большое спасибо
CHILL OUT BAR для селекта как работал так и работает. Самые кчественные коктейли в нём . Лично проверяю четыре вечерв подряд.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (109) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Александр
Россия
Москва
Не проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 06.09.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 252