за последние 30 дней
Отличный отель
Отель Long Beach Resort несмотря на статус 4 звезды вполне может претендовать на 5. Очень хорошее место. Даты с 25.08 по 05.09.2024.
1. Территория отеля огромная, мы побывали в разных концах, но даже за 11 дней не смогли все обойти! В частности, не добрались до аквапарка.
Пляж очень большой, огромное количество лежаков, так что никаких вставаний в 6 утра, как в других отелях, чтобы занять лежак, не нужно. В любое время дня есть свободные места. На территории отеля также куча разных бассейнов, там лежаков поменьше, но тоже выбор есть. По территории отеля ездят периодически автобусы-шаттлы, так что если вам далеко от номера до пляжа, всегда можно подождав минут 7-10, прыгнуть на шатл и доехать с ветерком.
2. Номера
Мы брали улучшенные номера после реновации прямо у пляжа (premium villa N 15). Они ненамного дороже, но мебель и их общее состояние гораздо лучше старых номеров.
3. Питание. Брали All Inclusive, еда была хорошая, овощи и фрукты немного однообразные, но голодным не останешься. Напитки кола, фанта, швепс хорошие, не разбавленные. Из алкоголя пробовал только пиво и пару коктейлей - ничего особенного, как во всех отелях Египта. Горячее питание хорошее, много видов мяса, рыбы, супов, все вкусно.
4. Сервис. Здесь есть и плюсы, и минусы. Плюсы: отличное качество уборки. Mohammed A. Azim и начальник housekeeping service Ahmed всегда обеспечивали чистый номер, хорошее белье. Также отдельно хочу отметить Yasser Hamada, который дежурил в санузле в главном корпусе у ресепшена - всегда здоровался, контролировал чистоту, подавал принадлежности. Так и надо работать всему персоналу!
Теперь минусы. Работа некоторых барменов и официантов, причем в разных ресторанах отеля. По какой-то причине когда араб или европеец просит большую порцию еды или напитков, им всегда дают. Когда мы, русские, просили - нам придумывали какие-то ограничения, типа не больше двух мороженых в одни руки. Это было очень неприятно. Мы все платим одинаковые немалые деньги за отдых и ко всем туристам должно быть одинаково хорошее отношение, по принципу клиент всегда прав. Также неоднократно от официантов в новом ресторане Cascade слышал неуместные шутки, граничащие с издевательством. Типа - закрыть дверь в ресторан перед твоим носом и сказать, что идите на другой выход. Это не шутки, а издевательство. И это при том, что мы регулярно оставляли чаевые. Это компенсировали другие официанты, которые были приветливы и приносили напитки, выполняли другие просьбы, но осадочек остался. Прошу руководство отеля обратить внимание на такое поведение официантов и персонала.
5. Spa. Ходили на массаж в спа-центр отеля Клеопатра. Массаж очень понравился, цена средняя (30 USD за сеанс, если берешь сразу от 4 сеансов). Но делали хорошо, мы с супругой довольны.
6. Анимация. Ходили на утренние программы к русскоязычным девочкам-аниматорам на пляже на стретчинг, зумбу. Все понравилось. Также вечером в разных частях отеля устраивали шоу, было интересно!
Резюме. Отель хороший, приехали бы сюда еще раз. Но с персоналом надо работать.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Благодарим вас за выбор Long Beach Resort для вашего отдыха!
Мы очень рады, что Вы побывали у нас снова и нам вдвойне приятно, что вы нашли время, чтобы поделиться своими впечатлениями на Топхотелс.
Мы от души стараемся, чтобы отдых был комфортным и чтобы вам захотелось вернуться снова в наш отель и искренне надеемся, что у вас останутся приятные воспоминания об отдыхе на Красном море в нашем отеле.
С нетерпением ждем встречи с вами в вашей следующей поездке в отель Long Beach Resort.
Сердечный привет от всего персонала отеля!
С наилучшими пожеланиями,
Екатерина
Гест релейшн супервайзер