АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
738 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал С семьей в августе 2024
25.08.24 - 05.09.24
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Отличный отель

Отель Long Beach Resort несмотря на статус 4 звезды вполне может претендовать на 5. Очень хорошее место. Даты с 25.08 по 05.09.2024.

1. Территория отеля огромная, мы побывали в разных концах, но даже за 11 дней не смогли все обойти! В частности, не добрались до аквапарка.

Пляж очень большой, огромное количество лежаков, так что никаких вставаний в 6 утра, как в других отелях, чтобы занять лежак, не нужно. В любое время дня есть свободные места. На территории отеля также куча разных бассейнов, там лежаков поменьше, но тоже выбор есть. По территории отеля ездят периодически автобусы-шаттлы, так что если вам далеко от номера до пляжа, всегда можно подождав минут 7-10, прыгнуть на шатл и доехать с ветерком.

2. Номера

Мы брали улучшенные номера после реновации прямо у пляжа (premium villa N 15). Они ненамного дороже, но мебель и их общее состояние гораздо лучше старых номеров.

3. Питание. Брали All Inclusive, еда была хорошая, овощи и фрукты немного однообразные, но голодным не останешься. Напитки кола, фанта, швепс хорошие, не разбавленные. Из алкоголя пробовал только пиво и пару коктейлей - ничего особенного, как во всех отелях Египта. Горячее питание хорошее, много видов мяса, рыбы, супов, все вкусно.

4. Сервис. Здесь есть и плюсы, и минусы. Плюсы: отличное качество уборки. Mohammed A. Azim и начальник housekeeping service Ahmed всегда обеспечивали чистый номер, хорошее белье. Также отдельно хочу отметить Yasser Hamada, который дежурил в санузле в главном корпусе у ресепшена - всегда здоровался, контролировал чистоту, подавал принадлежности. Так и надо работать всему персоналу!

Теперь минусы. Работа некоторых барменов и официантов, причем в разных ресторанах отеля. По какой-то причине когда араб или европеец просит большую порцию еды или напитков, им всегда дают. Когда мы, русские, просили - нам придумывали какие-то ограничения, типа не больше двух мороженых в одни руки. Это было очень неприятно. Мы все платим одинаковые немалые деньги за отдых и ко всем туристам должно быть одинаково хорошее отношение, по принципу клиент всегда прав. Также неоднократно от официантов в новом ресторане Cascade слышал неуместные шутки, граничащие с издевательством. Типа - закрыть дверь в ресторан перед твоим носом и сказать, что идите на другой выход. Это не шутки, а издевательство. И это при том, что мы регулярно оставляли чаевые. Это компенсировали другие официанты, которые были приветливы и приносили напитки, выполняли другие просьбы, но осадочек остался. Прошу руководство отеля обратить внимание на такое поведение официантов и персонала.

5. Spa. Ходили на массаж в спа-центр отеля Клеопатра. Массаж очень понравился, цена средняя (30 USD за сеанс, если берешь сразу от 4 сеансов). Но делали хорошо, мы с супругой довольны.

6. Анимация. Ходили на утренние программы к русскоязычным девочкам-аниматорам на пляже на стретчинг, зумбу. Все понравилось. Также вечером в разных частях отеля устраивали шоу, было интересно!

Резюме. Отель хороший, приехали бы сюда еще раз. Но с персоналом надо работать.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • еда
  • напитки
  • территория
  • персонал
Добавлено: 06.09.2024 13:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 043 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

ОФицианты они такие египтяне- го.,,ки
Дорогой Гость
Благодарим вас за выбор Long Beach Resort для вашего отдыха!

Мы очень рады, что Вы побывали у нас снова и нам вдвойне приятно, что вы нашли время, чтобы поделиться своими впечатлениями на Топхотелс.

Мы от души стараемся, чтобы отдых был комфортным и чтобы вам захотелось вернуться снова в наш отель и искренне надеемся, что у вас останутся приятные воспоминания об отдыхе на Красном море в нашем отеле.

С нетерпением ждем встречи с вами в вашей следующей поездке в отель Long Beach Resort.

Сердечный привет от всего персонала отеля!

С наилучшими пожеланиями,
Екатерина
Гест релейшн супервайзер
Добрый день , напишите пожалуйста, сколько доплачивали за номер, спасибо.
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 555) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Slava Slava
Россия
Москва
Не проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.09.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 738
  • Фото: 3
1 Благодарность