Отзыв по отелю EMELDA SUN CLUB HV-1
Перелет:
Регулярный рейс S7 МСК-Анталия-МСК приятно удивил отсутствием задержек и питанием на борту. Давно забытый формат питания: мясо, рыба, курица пришелся как нельзя кстати.
Трансфер:
Использовали индивидуальный трансфер, все четко и вовремя, в части поиска трансфера в аэропорту Анталии проблем не возникло.
Отель:
Заселение – так как приехали в отель в районе 16:00, заселение прошло сразу в течении 15 минут.
Номерной фонд – жили в семейном номере 360, номер тихий и комфортный, сантехника и кондиционирование работало исправно. Номера не большие рассчитаны макс на 4 гостей, при этом 4 гость на допместе. В данном формате размещение есть негативный момент, размещение кондиционера второй комнаты не удобное, так как направление охлаждения было направлено на ноги гостю.
Территория – зеленая, ухоженная. Зонирование отеля на отличном уровне. По сути все под рукой: перемещение пляж, бассейн, рестораны, очень комфортное.
МОРЕ – самое ценное! Именно к нему чистому, теплому, мягкому мы ездили. Потрясающая сказка с тонкой ноткой арбузного аромата.
Пляж – ухожен, сотрудники постоянно убирают мусор. Зонты требуют косметики и перетяжки. Лежаки есть до 9 утра, далее могут быть проблемы с местами.
Анимация – в соответствии с турецкой концепцией: боча, йога, волейбол, водное поло, аква аэробика, футбол все есть. На вечернюю анимацию не ходили поэтому писать про нее не буду.
Водные горки – для детей до 9-10 лет, в более старшей возрастной категории будет не интересны.
Питание- так же в соответствии с концепцией UAII, голодными не будет, но и мишленовских звезд ждать не приходиться. Курица, тушенная говядина, баранина, рыба, гарниры, фрукты, сладости все в наличии. Голодным никто не будет и сможет найти ассортимент для себя. Кроме главного ресторана, в отеле можно найти множество мест для перекуса. Нам очень понравились пончики и «кумпир» - наша «картошка-картошка».
Однако хотелось бы обратить внимание персонала на качество уборки в основном ресторане. Нами были замечены грязные тарелки, стаканы и приборы. Также хотелось, чтобы стол протирали дезинфицирующим средством, а не просто тряпкой и меняли салфетки (под посуду) для каждого гостя, а не просто стряхивали мусор. Еще один минус, это огромное количество гостей в главном ресторане во время обеда и ужина в 12.30, 19.00. Именно в это время просто не пробиться. Гости отеля толпятся в огромных очередях за едой, невозможно найти свободный стол, но и приходить за час до окончания тоже не вариант, так как блюда если и пополняются то с большим временным интервалом и практически ничего не остается.
Алкоголь – импортные виски Red Label, J&B есть только в ресторане у бассейна, что немного напрягало. Качество достойное. Относительно легких напитков вино и пиво, соответствует стандартам Турции.
Отель в целом оставил положительные эмоции и соответствует своей ценовой категории. Да, это 5*, но без изысков, поэтому ожидать омаров, икры и устриц не стоит. Да, это 5*, но без изысков. Желаю EMELDA SUN CLUB дальнейшего развития и процветания.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?