за последние 30 дней
Отпуск 2024
В августе 2024 отдыхали с подругой в Crystal de luxe kemer. Очень тепло встретили на ресепшене, проводили в номер. Номер на третьем этаже, с красивым видом на горы. Номер чистый, хорошее, новое постельное белье и полотенца, меняли каждый день. Полный минибар. Очень понравилось питание - разнообразное, вкусное и постоянно обновляемое. Большое количество персонала: хочется сказать отдельное СПАСИБО Кемалю, Ибрагиму из СПА, девушкам Илькнур, Дуйго и Кадэку из лобби-бара,бармену из бара у бассейна Рамазану за вкусные коктейли.
Но, к сожалению, всё впечатление от прекрасного отдыха портили две женщины за стойкой Guest Relations - Лейла и Людмила. Непрофессионализм, пренебрежительное отношение к отдыхающим, которым они вообще-то и должны помогать, абсолютное нежелание разобраться в проблемах, вот что мы получили, пытаясь несколько раз к ним обратиться. А Лейла, вообще, решила на нас нажиться. Когда мы к ней обратились с вопросом, где можно обменять валюту, она предложила услуги своего знакомого, завысив курс в два с лишним раза. Администрации отеля нужно внимательно следить за данными работницами, тк они явно не соответствуют пятизвездночному сервису. За исключением этих случаев, отдых прошел прекрасно! Спасибо большое, команда Crystal de Luxe!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?