АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
969 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхала С семьей в августе 2024
25.08.24 - 04.09.24
- Воздержалась
2.7
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель вводит гостей в заблуждение!!!

Отдыхали с семьей в этом отеле в конце августа- начале сентября 2024. Бронировали номер эконом, других номеров в продаже в августе уже не было. Каково было наше удивление, когда при заселении нас повели в отдельное от всей территории отеля здание через дорогу. Фото этого корпуса приложила. Теперь сравните это с тем, что публикует отель. Отель заявлен как реновированный. В этом корпусе не проходила реновация от слова совсем. Реальных фотографий этого корпуса ни на каких ресурсах нет! Это просто кошмар!!! В корпусе нет ни администрации, ни охраны. Там живет персонал отеля. Туда же селят гостей, имевших неосторожность купить номер Эконом, поведясь на фотографии отеля, которые НЕ соответствуют действительности!! Это просто реально обман!! Ощущение, что отель распродал все стандартные номера и решил в конце сезона заработать еще на этом недокорпусе. Мы ругались на ресепшен, просили нас переселить в основной корпус. Но переселение для нас было возможно только за 300 евро. На следующий день сумма стала 200 евро. При том, что ради интереса я сама посмотрела в этот момент разницу в стоимости за тур в номер эконом и номер стандарт. Покупая тур, номер стандарт дороже всего на 5000 руб, чем эконом! Доплачивать 200 евро сверху мы не стали, тк учитывая общую сумму тура + доплату , можно было изначально вообще в другой отель поехать.

Корпус эконом грязный, постоянно валяется что-то на полу: втулка от туалетной бумаги, салфетки, стаканчики, волосы! Открыта дверь какой-то кладовки, куда все напихано. Отель не следит за тем, что в этом корпусе происходит. Я три дня снимала этот вечный мусор и ходила на ресепшен ругаться, чтобы там наконец убрали. Никто не приходил туда убираться дня три точно! Количество мусора только росло!! На четвертый день они убрали. Но потом там стал копиться новый мусор, который конечно же тоже никто не торопился убирать. Ситуация с номером сильно подпортила впечатление об отдыхе, потому что в таком бомжатском месте мы еще не жили никогда! Но к слову сказать, что многие, кто жил в основном корпусе в стандартных номерах, тоже приходили на ресепшен ругаться, тк качество некоторых этих номеров тоже оставлчет желать лучшего.

Еще один большой минус отеля - это уборка. Причем везде: в номерах, в общих зонах, туалетах, главном ресторане, на пляже. Убраться в номер могут в принципе не прийти (я уже молчу про то, что в нашем корпусе не было ни кнопок уборка / не беспокоить, ни просто бумажных табличек, которые вешаются на дверь). Когда звонишь на ресепшен и спрашиваешь, почему не было уборки, они отвечают, потому что вас в номере не было! Что??? Мне что нужно сидеть в номере и ждать уборку??? Это как вообще? Бокалы и стаканы в номере они тоже не моют, говорят, что им нельзя трогать бокалы! Это тоже что-то новенькое! Первый раз такое слышу.

Главный ресторан выглядит не очень чисто. Мебель (диванчики и стулья) светлые и видимо к концу сезона все довольно сильно заляпалось. Также в этих диванах и стульях скапливается огромное количество крошек, которые никто не убирает оттуда. Выглядит это откровенно неопрятно, садиться туда неприятно. Пляж тоже плохо убирается, стаканы и бокалы, которые народ оставляет вечером, вполне себе могут запросто простоять весь следующий день. Их уберут только вечером.

В целом территория и инфраструктура отеля не плоха. Персонал старается. У отеля хороший потенциал, если они решат проблему с номерами и перестанут обманывать людей, заселяя в эти эконом халупы, про которые нигде нет ни слова! Это очень сильно портит общее впечатление об отеле!!!

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.4 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.2 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
2.0 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
2.8 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
Добавлено: 05.09.2024 21:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 543 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Полезный отзыв
Прочитав отзыв, скажу, что не сильно удивлен, а точнее вообще не удивлен! Бывший отель Кемаль Бей после реновации свою работу начал очень некрасивым образом! А именно начал продавать туры в отель, в котором полностью не был закончен ремонт и строительство! Задержали с открытием, а люди уже купили туры, были про это отзывы. Пирсы к открытию были недостроены, есть в отзывах фото строительства и ремонта пирсов, хотя на картинке от отельера они уже построены! Так же в отзывах были жалобы на наличие строительного мусора, который никто не убирал пока шло строительство. А самое прикольное фото было то, где часть пляжа была закрыта, и по нему ездит здоровенный желтый экскаватор! Про старую мебель в номерах с бирками старого отеля Кемаль Бей, которую вообще никто не собирался менять, промолчу! Резюме такое: после смены собственника новые отельеры нарисовали красивую картинку якобы уже проведенного ремонта и строительства, и давай ее продавать вместе с турами. Знали про это туроператоры или нет оставим за скобками. Но в любом случае понятно: покажи новые отельеры реальные фото ремонта и строительства - они не продали бы ни единого тура! А так под красивую картинку впаривают неликвид и разводят туристов как лохов!
Грамотный туроператор никогда не отправит туриста в новый отель в начале сезона. Как правило это техническое открытие. Хотите полностью вкусить новинку, ехать нужно в конце сезона, либо на следующий год. Ни один новый отель не открылся во время и заработал в первый день на все 100%.Новый персонал, ещё бегает и не понимает даже где вход, а где выход.Поэтому нужно быть к такому готовым выбирая новинку.
Очень жаль, что вы не знали про эконом номера, в этом названии всегда кроется подвох. Минимально нужно брать стандарт,всегда! Если нет, то лучше выбрать другой отель. По мытьё стаканов, во многих отелях их действительно не моют. Может есть какое-то правило негласное, о котором мы не знаем, но это действительно так. Я не парюсь, мою сама, своими руками и пью потом спокойно. Тем более это не люкс отель. Уборка в этом сезоне страдает во многих отелях и даже выше уровнем чем этот.Турция уже устала от такого количества туристов. Сервис падает. Новый персонал, она же нынешняя молодёжь, не хотят работать, вот и результат. Скоро Турция не будет ассоциироваться со все включено и супер сервисом. Кризис персонала не только в России. Клонов не делают ещё.
HELENA, все верно! Более того, опытные туристы никогда не поедут в такие отели сразу, потому что понимают что надо время, чтобы утрясти все внутренние вопросы. А насчет туроператоров тут так: если можно продать туристу тур в такой отель и юридически не пострадать после это - будьте уверены что большинство туроператоров так и сделают! С учетом того, что большинство туристов особо не читают свой договор на тур! Да что там говорить, масса отзывов от туристов, которые в них жалуются на то, что тот или иной отель не соответствует 5 звездам, потому что в нем платный сейф, вайфай и т.д. Хотя такая информация всегда есть в открытом доступе в концепции отелей и ее можно дополнительно получить при покупке тура! Поэтому там, где можно ловить рыбку в мутной воде - туроператоры и определенные отели это обязательно делают! Причем никогда не понимал, почему туристы свое недовольство отдыхом/отелем не решают сначала с тем туроператором, кто продал им тур!
Дополню сообщение HELENA про эконом-номера: ROH - (Run of the house) - Любой номер на усмотрение администрации отеля. Номер ROH стоит дешевле, но администрация отеля не гарантирует туристу какой-то конкретный вид из окна, какое-то конкретное расположение корпуса или комнаты. Как правило, это номера: меньше размером чем стандарты, не имеют балкона или террасы, расположены в угловых частях корпуса, иногда без окна или с маленьким, расположены отдельно от всей территории отеля (например на второй линии, через дорогу), расположены в неудобном месте (далеко от пляжа, рецепции, ресторана, бассейна). По каждому отелю нужно уточнять, какие нюансы по данной категории номера. По приезду туриста поселят в тот номер, который свободен и на усмотрение менеджера отеля.
Рекомендация еще при бронировании тура уточнить у туроператора подробности по расположению и наполнению номера. Конечно категорий номеров ROH, желательно избегать, чтобы не испортить себе впечатление от отдыха. Но иногда бронирование таких категорий номеров оправдано. Например, если вы хотите сэкономить на поездке но при этом пожертвовать комфортабельностью и удобствами. Ну а если турист сам купил такой номер и потом начал жаловаться - то его жалобы выглядят нелепо, потому что он знал что покупал.
Понятно, что номера эконом всегда чем-то уступают другим номерам. Но если вы посмотрите на сайте отеля фото эконом номера, там будет фото, НЕ соответствующее реальности. Речь только об этом! И фото этого корпуса они тоже нигде не публикуют. Отель этим вводит гостей в заблуждение. И даже если это отдельное здание, то думаю, что все сервисы отеля (особенно такие как уборка самого этого корпуса) тоже должны на этот корпус распространяться.
Про ездить в новые отели в первый сезон открытия - не соглашусь. У нас не раз был такой опыт - и всегда удачно! Ездили в новые отели, все было готово к открытию и отдых проходил отлично. Все зависит от отеля. Этот конкретно не успел нормально подготовиться. И ругань у них на ресепшен по поводу эконом корпуса постоянная, у всех гостей такая реакция. Потому что перед тем как поехать все конечно же изучают отзывы, смотрят фото и читают инфо самого отеля о категории номеров.
ЮЛИЯ это да, я ни в коем случае не защищаю данный отель, они реально продают красивую картинку, а не суровую реальность! Потому что иначе они бы ничего не продали! А в случае с эконом-номерами ROH при покупке турист по идее должен заострить свое внимание на этом моменте. Ну и возможно что сам туроператор/турагент схитрил при продаже: подробно не уточнил что это за номера, не предоставил фото номеров, на словах рассказал сказку, что, мол, не переживай сильно турист, номера практически такие же как и обычные только дешевле и другие подобные фишки недобросовестных продавцов. Тут уже все зависит от внимательности и доскональности покупателя. Ну и по новым отелям, по отелям после реновации или смены собственника как правило негативных примеров намного больше, чем позитивных, поэтому люди и настроены скептически к таким фактам.
Полезный отзыв
Большое спасибо
Здравствуйте. Благодарим за то что уделили нам внимание и написали отзыв на топхотелсе. Нам очень жаль, что информация о номерном фонде не была донесена до Вас в полной мере. Эконом номера в отеле находятся в Анекс здании в 60 метрах от главного входа. Охрана присутствует на всей территории отеля. Что касается повышения категории номера на месте, данная услуга возможна при наличии свободных номеров и за дополнительную плату, которая не имеет отношения к стоимости, предложенной туроператором. Советуем бронировать изначально ту категорию номера, в котором Вы хотите проживать. Все моменты по уборке и сервису, мы приняли к сведению и взяли под контроль.
Мы надеемся увидеть Вас в гостях и в новом сезоне, где Вы сможете увидеть своими глазами изменения в Концепции отеля.
С уважением, Руководство отеля
А кем должна быть донесена информация о реальном состоянии этого корпуса, если нигде нет его фотографий? На сайте вашего отеля нет его реальных фото.
В отсутствие номеров в основном корпусе сложно верится, потому что для туристов, которые на месте публиковали реальные отзывы об этом корпусе и показывали вам, вы сразу находили номера и взамен просили удалить отзыв. Мы об этом узнали уже когда уезжали. Нет ни малейшего желания возвращаться в ваш отель)
ЮЛИЯ, здесь похоже тот случай, когда отель и туроператор нашли удобную для них схему как обманывать туристов. Туроператор не договорил чего-то при продаже,тем не менее внес эту информацию в договор, ну а отель, зная про это (возможно сам такую схему и предложил), сразу переводит стрелки, типа не знал, я тут ни при чем и т.п.! Ну помните, как Дуремар в фильме про Буратино! К сожалению туристы и покупатели становятся внимательнее и опытнее только после того, как их обманули! К сожалению!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (28) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия
Россия
Москва
Не проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.09.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 969
  • Фото: 11
1 Благодарность