за последние 30 дней
Отель вводит гостей в заблуждение!!!
Отдыхали с семьей в этом отеле в конце августа- начале сентября 2024. Бронировали номер эконом, других номеров в продаже в августе уже не было. Каково было наше удивление, когда при заселении нас повели в отдельное от всей территории отеля здание через дорогу. Фото этого корпуса приложила. Теперь сравните это с тем, что публикует отель. Отель заявлен как реновированный. В этом корпусе не проходила реновация от слова совсем. Реальных фотографий этого корпуса ни на каких ресурсах нет! Это просто кошмар!!! В корпусе нет ни администрации, ни охраны. Там живет персонал отеля. Туда же селят гостей, имевших неосторожность купить номер Эконом, поведясь на фотографии отеля, которые НЕ соответствуют действительности!! Это просто реально обман!! Ощущение, что отель распродал все стандартные номера и решил в конце сезона заработать еще на этом недокорпусе. Мы ругались на ресепшен, просили нас переселить в основной корпус. Но переселение для нас было возможно только за 300 евро. На следующий день сумма стала 200 евро. При том, что ради интереса я сама посмотрела в этот момент разницу в стоимости за тур в номер эконом и номер стандарт. Покупая тур, номер стандарт дороже всего на 5000 руб, чем эконом! Доплачивать 200 евро сверху мы не стали, тк учитывая общую сумму тура + доплату , можно было изначально вообще в другой отель поехать.
Корпус эконом грязный, постоянно валяется что-то на полу: втулка от туалетной бумаги, салфетки, стаканчики, волосы! Открыта дверь какой-то кладовки, куда все напихано. Отель не следит за тем, что в этом корпусе происходит. Я три дня снимала этот вечный мусор и ходила на ресепшен ругаться, чтобы там наконец убрали. Никто не приходил туда убираться дня три точно! Количество мусора только росло!! На четвертый день они убрали. Но потом там стал копиться новый мусор, который конечно же тоже никто не торопился убирать. Ситуация с номером сильно подпортила впечатление об отдыхе, потому что в таком бомжатском месте мы еще не жили никогда! Но к слову сказать, что многие, кто жил в основном корпусе в стандартных номерах, тоже приходили на ресепшен ругаться, тк качество некоторых этих номеров тоже оставлчет желать лучшего.
Еще один большой минус отеля - это уборка. Причем везде: в номерах, в общих зонах, туалетах, главном ресторане, на пляже. Убраться в номер могут в принципе не прийти (я уже молчу про то, что в нашем корпусе не было ни кнопок уборка / не беспокоить, ни просто бумажных табличек, которые вешаются на дверь). Когда звонишь на ресепшен и спрашиваешь, почему не было уборки, они отвечают, потому что вас в номере не было! Что??? Мне что нужно сидеть в номере и ждать уборку??? Это как вообще? Бокалы и стаканы в номере они тоже не моют, говорят, что им нельзя трогать бокалы! Это тоже что-то новенькое! Первый раз такое слышу.
Главный ресторан выглядит не очень чисто. Мебель (диванчики и стулья) светлые и видимо к концу сезона все довольно сильно заляпалось. Также в этих диванах и стульях скапливается огромное количество крошек, которые никто не убирает оттуда. Выглядит это откровенно неопрятно, садиться туда неприятно. Пляж тоже плохо убирается, стаканы и бокалы, которые народ оставляет вечером, вполне себе могут запросто простоять весь следующий день. Их уберут только вечером.
В целом территория и инфраструктура отеля не плоха. Персонал старается. У отеля хороший потенциал, если они решат проблему с номерами и перестанут обманывать людей, заселяя в эти эконом халупы, про которые нигде нет ни слова! Это очень сильно портит общее впечатление об отеле!!!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Рекомендация еще при бронировании тура уточнить у туроператора подробности по расположению и наполнению номера. Конечно категорий номеров ROH, желательно избегать, чтобы не испортить себе впечатление от отдыха. Но иногда бронирование таких категорий номеров оправдано. Например, если вы хотите сэкономить на поездке но при этом пожертвовать комфортабельностью и удобствами. Ну а если турист сам купил такой номер и потом начал жаловаться - то его жалобы выглядят нелепо, потому что он знал что покупал.
Про ездить в новые отели в первый сезон открытия - не соглашусь. У нас не раз был такой опыт - и всегда удачно! Ездили в новые отели, все было готово к открытию и отдых проходил отлично. Все зависит от отеля. Этот конкретно не успел нормально подготовиться. И ругань у них на ресепшен по поводу эконом корпуса постоянная, у всех гостей такая реакция. Потому что перед тем как поехать все конечно же изучают отзывы, смотрят фото и читают инфо самого отеля о категории номеров.
Мы надеемся увидеть Вас в гостях и в новом сезоне, где Вы сможете увидеть своими глазами изменения в Концепции отеля.
С уважением, Руководство отеля
В отсутствие номеров в основном корпусе сложно верится, потому что для туристов, которые на месте публиковали реальные отзывы об этом корпусе и показывали вам, вы сразу находили номера и взамен просили удалить отзыв. Мы об этом узнали уже когда уезжали. Нет ни малейшего желания возвращаться в ваш отель)