за последние 30 дней
Отель хороший, есть вопросы по сервису.
Расположение отеля просто шикарное: в шаговой доступности кремль и все достопримечательности-это просто прекрасно! В номере чисто, персонал клининга очень приветливый. На ресепшн внизу сидит охранник с угрюмым лицом: не здоровается и даже не поднимает головы, когда заходят гости - это, несомненный минус. Поразила ситуация, которая произошла во время одного из завтраков. Спустившись в ресторан, мы сели у окна с видом на реку, как обычно. Стол был засервирован. В тот же момент к нам подбежал официант и сообщил, что стол забронирован, более того- все столы с видом на реку по бронью! На вопрос: для кого стоит бронь и когда подойдут гости? Официант Борис ответил, что уже засервировали все столы с видом на реку для гостей, которые ВОЗМОЖНО!!! придут обслужиться по меню после завтрака. Мы пребывали в шоке! То есть нас , тоже гостей данного отеля, выгоняют из-за стола и ждут виртуальных гостей???? И к тому же этими гостями могли бы быть мы. Пребывая в недоумении мы попросили связаться с управляющим, на что был ответ, что его нет на месте. Казалось бы мелочь ситуация, но настроение с утра было подпорчено, приходить в данный ресторан и возвращаться в этот отель желание пропало. Вот так официант, которого не обучили элементарным приемам общения с гостями, лишил владельцев потенциальных клиентов и нас хорошего впечатления(((.
Оценка сервисов отеля автором
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?