за последние 30 дней
Безучастное отношение отеля и Анекс Тур
Забронировали в Москве номер Pool Suite Ground Floor.
Сразу скажу - номер не соответствует качеству полностью - ужасный запах в номере (повышенная влажность и затхлость). У супруги сразу появились проблемы с носом (вазомоторный ринит). Напротив есть детский городок. Но самое главное - ВЕРЕВОЧНЫЙ ПАРК, которого вообще нет на плане отеля и на представленных фото на всех сайтах партнеров отеля и туроператоров. (Реальные фото как на самом деле прилагаются). Если бы честная информация была указана пои описании номера или присутствовала на свежей схеме отеля, такой номер мы бы точно не выбрали.
Неоднократно (в течении 3-х дней) обращались на ресепшен с просьбой переселить в номер НИЗШЕЙ категории. На что получали только отговорки - приходите завтра.
Обращались к гиду Анекс тур в отеле. Надо отдать должное, что она оперативно и с большим участием пыталась нам помочь, но результат остался неизменным.
Сегодня (на третий день) по совету отельного гида обратился за помощью к агентству, в котором была куплена путевка. От агента требовалось написать непосредственно в Анекс для быстрой и действенной коммуникации с отелем.
Ответ от Анекса ШОКИРОВАЛ.
Друзья, пишу все это чтобы Вы не попадали в подобную ситуацию (тем более за большие деньги.). Кому интересно что ответил Анекс читайте ниже. Скажу только что зарегится на сайте я не смог.
Полный текст от Анекса ниже:
Уважаемые коллеги, Добрый день!
Информируем вас, что согласно правилам компании, при возникновении проблем во время отдыха все жалобы должны быть озвучены представителю принимающей стороны лично туристами во избежание искажения информации.
Уточните, пожалуйста, туристы обращались за помощью по телефону Горячей линии или через Приложение?
1. Направляем Вам алгоритм обращений на новую Горячую линию поддержки туристов на курорте для всех направлений +90 850 549 07 07 (Через WhatsApp ЗВОНКИ НЕ ПРОХОДЯТ, только ОТПРАВКА СООБЩЕНИЙ):
- После первых гудков робот предложит выбрать язык и ввести номер ваучера в тоновом режиме.
- Далее ответит специалист Горячей линии. Туристам необходимо предоставить ФИО , а также изложить суть обращения в клиентсервис направления.
Также по номеру телефона +90 850 549 07 07 в WhatsApp доступен чат бот на третьем шаге при выборе "Время выезда" гости получают доступ к соединению с оператором.
2. Скачать приложение на телефон стандартным путем через поиск название компании Anex Tour Global Dmcc:
- пройти авторизацию / номер заявки и ФИ туриста (на латинице)
- выбрать раздел Профиль - Обратная связь - выбрать тему запроса/внести электронный адрес и контактный номер телефона туриста.
Дополнительно у гостей есть возможность воспользоваться бесплатным звонком Click2Connect (кнопка в приложении).
Мы отправляем запрос принимающей стороне в случаях, если туристам не помогли сотрудники нашей компании на курорте. Также обращаем Ваше внимание, что туристам наиболее оперативно решить вопрос на месте.
———
БОЛЬШЕ ВСЕГО ПОНРАВИЛОСЬ ПОСЛЕДНЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?