АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1034 +8 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала С семьей в августе 2024
28.08.24 - 04.09.24
- Воздержалась
4.2
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ОТЕЛЬ ЗА СВОЮ СТОИМОСТЬ

Постараюсь быть объективной в своём отзыве. Это моя восьмая поездка в Турцию, ранее отдыхала и в более дорогих отелях и более бюджетных чем Queens Park. Очень люблю Кемер и особенно Гейнюк, поэтому выбирала отель именно в этом посёлке. Предварительно изучив отзывы на топ хотелс, а так же видео и канал отеля в ТГ, примерно представляла какого уровня отель. Но за ту стоимость которую мы оплатили меня всё вполне устроило. Наш период отдыха в отеле 28.08 -04.09.24

Заселение: в отеле были в 9.30 утра, пошли на завтрак, после, нас сразу же заселили в номер (при регистрации мы дали небольшой презент на ресепшен).

Номер: при бронировании специально выбрали номер в бунгало, тк я была с пожилой мамой и ей необходима тишина, что в общем-то в зоне бунгало вам будет обеспечено. Номер небольшой, но ремонт и мебель достаточно свежие. Сантехника немного старовата, но всё исправно работало. Уборка была ежедневно, читала в отзывах что убирают плохо, у нас убирали хорошо, полотенца меняли через день, даже если мы не оставляли их на полу. Постельное бельё за 8 дн поменяли один раз, но мне этого достаточно. Мини-бар пополняли ежедневно. У нас был номер на первом этаже, муравьёв не было, но комаров было полно. Включали на ночь фумигатор, но он особо не помогал, хорошо были с собой репелленты. Мыло, шампунь, гель для душа были, но они не брендированные, а просто залиты в дозаторы, поэтому лучше брать своё. Зубной пасты, пены д/бритья, тапок, халатов не было.

Питание: Без каких-либо изысков, но всё достаточно хорошо, по ассортименту как и во многих турецких отелях. Много фруктов арбуз, дыня, персики, сливы, виноград были ежедневно. Мясо есть выбор, рыба практически одна и та-же. Что особенно понравилось, так это мороженное, оно там действительно очень вкусное. Что не понравилось, нет пакетированных соков в ресторанах и в барах, только юппи. Были в рыбном аля-карт ресторане, особо не впечатлил. Про алкоголь ничего сказать не могу, пили только шампанское, мне понравилось, остальное не пробовали.

Территория: не большая, основная в зоне бунгало. Зелёная и очень ухоженная, достаточно приятная. От зоны бунгало до пляжа, максимум 10 минут не спешным шагом. Если мимо вас едет гольф-кар, не стесняйтесь, тормозите, вас с удовольствием подвезут до ресепшен. У отеля два бассейна для взрослых и один детский. В зоне бунгало бассейн с горками и там ВСЕГДА полно детей. И ещё один минус это уборка общественных мест пользования таких как туалет на пляже и на ресепшен, убирают, но недостаточно. Всё таки при таком количестве гостей в отеле, в таких местах нужно убирать НАМНОГО чаще.

Пляж: для этого отеля зона пляжа маленькая, лежаков много, но их всё равно не хватает, тк отель практически всегда заполнен, есть лежаки на лужайке рядом с пляжем, но они тоже всегда заняты. Заход в море хороший, спец. обувь не требуется. Пляж убирают, но на мой взгляд можно убирать лучше, в песке попадаются окурки.

Анимация: про детскую ничего сказать не могу, взрослая не навязчивая, но народ постоянно в чём-то участвовал, вечером шоу, два раза были приглашенные артисты. Но нас анимация особо не интересует.

Контингент гостей: в основном русские, турки есть и СНГ страны, семьи с детьми, бабушки-дедушки с внуками, пенсионеры, молодёжи мало.

В целом, не плохой отель за свою стоимость. С категоричными отзывами которые есть ниже, я не соглашусь, возможно просто не совпали ожидания от отеля. Повторюсь, была в отелях более высокого сегмента , а так же более низкого, Queens park БЮДЖЕТНАЯ неплохая пятёрка. Но обращайте внимание на то что важно именно для вас.

  • питание
  • территория
  • пляж
  • но это отель не сможет исправить при всём желании
  • нет пакетированных соков
  • уборка пляжа и общественных мест.
Добавлено: 05.09.2024 15:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 563 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Добрый день. А можно узнать про небольшой презент на ресепшен. Может и нам повезет.
Здраствуйте, презент в виде шоколадки "Алёнка" и 10 евро в паспорт)). Но, справедливости ради хочу сказать, что вместе с нами в этот отель приехали 20 человек, сразу заселили практически всех, но какие у них были номера не могу сказать. Отель в этом плане не жадный, если есть свободные номера заселяют, не "маринуют" народ на ресепшен.
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Огромное спасибо

очень признательна за потраченное Вами время на информацию для нас,будующих отдыхающих в этом отеле, хоть будем знать к чему готовиться!

Полезный отзыв
Огромное спасибо
Добрый день,спасибо за отзыв.Едим туда в октябре.Вы говорите фумигатор не спасал от комаров,а помогали репеленты,вы имеете ввиду,что брызгались ими на ночь?
Добрый день, да фумигатор не помогал, приходилось брызгать репелленты. Честно говоря, я впервые с таким сталкнулась что в номерах комары. Я думаю должны обрабатывать, но этого не делали.
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 632) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Ксюша
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.05.2010
  • Страны, города: 6 / 9
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 14
  • Читательский охват: 10 940
  • Фото: 4
4 Благодарности