ВСЁ, ЧТО НАПИСАНО В ОТЗЫВАХ ОБ ЭТОМ ОТЕЛЕ – ПРАВДА!!!
Дорогие друзья, хочу оставить отзыв даже не как оценку, а как повесть о том, что было с нами в этом отеле 2 недели с 22 августа по 4 сентября 2024 г. Я так же, как и многие другие, прочитав несколько негативных отзывов, решил, что, возможно, люди несколько сгущают краски, что их ожидания не оправдались, но всё не может быть так плохо. А оказалось, что в отзывах далеко не всё описано, да и очень маленький процент отдыхавших эти отзывы пишет. Я сразу скажу, что я не ссорился ни с персоналом отеля, ни с учредителями, не являюсь конкурентом, я обычный питерский менеджер, офисный планктон. Не привык отдыхать в отелях Кемпински, на Лазурном берегу в супер-пятерках. Путешествуем с приятелем, и останавливались во многих местах, от калининградских и пятигорских съемных квартир и московских хостелов, до среднестатистических египетских четверок и пятерок, и в целом, понимаем, какие должны быть запросы, если класс отеля указан как четыре звезды «всё включено», и естественно не было ожиданий, что изобилие и сервис будет уровня Мардан-палас, но хоть какого-то сервиса всё-таки получить хотелось. Гостиница по сути просто ночлег с плохим питанием. Сколько при этом звезд обычно присваивают, рассуждать не буду. С момента приезда приветливая дама на рецепции (Людмила, она, кстати, есть на фото в предыдущих отзывах) попыталась продать нам платную услугу раннего заезда за 30$, и после нескольких настойчивых попыток и нашего отказа потеряла к нам всяческий интерес и всю свою приветливость, и стала типичной мигерой породы русская овчарка, не администратор отеля, а матерая советская комендантша общежития, или работница регистратуры поликлиники. Во время заселения в 14 часов она же по старинной турецкой традиции выдала нам самый ушатанный номер в мире на первом этаже с неработающей балконной дверью и окнами на прохожую часть, естественно для того, чтобы мы взвыли и за доп. плату нас переселили в номер получше. Всё-таки пришлось отдать 20$ за переселение на четвертый этаж. В номер состояния такого-же, только выше на 3 этажа. Лучше номеров в этом отеле просто нет. Он старый. Старая мебель, старое оборудование, старое всё. Да черт с ним, со старым, хотя бы работало бы всё исправно. Но с исправностью проблемы. С кондиционера вода не капает, не струйкой бежит, она льется как из-под крана. На полном серьезе и без преувеличений. Просто льется на пол, нужно подставлять ёмкость, так как подкладывать тряпку не на долго хватает. Сходили на рецепцию, сказали об этом администратору, посмотрела на нас из-под очков, записала в журнал и сказала, что всё сделают. И всё на этом. Больше не произошло ничего. Так и пролилась вода все 2 недели и в номере просто лужа стояла. В душе жидкое мыло дешевое из баклашки, лучше обзавестись своими принадлежностями, но и это дешевое мыло, если заканчивается, то не пополняется, такой услуги нет. Вероятнее всего, она платная. Горничная приходит, всё видит, но просто уходит. Только мусорное ведро выносит Видимо, потому что не платим дополнительно. На полном серьезе. Я не против чаевых! Но ведь обычно если персонал делает работу хорошо, то ты оставляешь ему вознаграждение, я так и делаю. А тут всё наоборот! Сначала нужно дать, а потом уже просить то, что тебе нужно. В туалете если заканчивается бумага, то тоже не пополняется. И это тоже серьезно. Если хочешь вытереться, нужно попросить. Бывает, что и не один раз попросить, и если бы я сам во всём этом не поучавствовал, я бы не поверил, но я проверил сам. Вода горячая в душе только в дневное время. Если вечером или ночью после моря захотите помыться, душ будет контрастным, будьте к этому готовыми. Постельное бельё не меняется. Я без вранья и на полном серьёзе, такой услуги не предоставляется, видимо нужно заказывать дополнительно. Все 2 недели мы спали на одной и той же простыне и наволочках. А так как на море пользуешься кремами и лосьонами, то волей неволей они следами остаются на постели. К концу отпуска наволочки лоснились серым цветом, аж бликовали на солнце. Простыня стояла колом. Без вранья и шуток. Никто к постельному белью за все 2 недели так и не прикоснулся. Полотенцами всё-таки пользовались чаще, и они исчерпали свой ресурс быстрее простыней, и мы через неделю (!!!!!) решили попросить, чтоб их всё-таки заменили. Администратор Людмила посмотрела на нас из-под очков, записала что-то в журнал и сказала, что всё заменят. И всё. Дальше уже ожидаемо ничего не произошло. Ещё через день уже с мольбой снова к ней пришли и она уж в этот раз с экстра недовольным лицом выдала 2 полотенца с логотипом другого отеля. Спасибо ей уже и на этом! А грязные полотенца из номера, которыми мы пользовались непрерывно неделю с лишним, уже не белого, а черного цвета, сказала, чтоб утром оставили горничной. Так и сделали, оставили сырые грязные полотенца горничной у самого выхода из номера на полу. Но горничная……. Пока нас не было, пришла….. Отряхнула эти же самые полотенца, свернула их трубочкой и……… ПОЛОЖИЛА ИХ НАМ НА КРОВАТИ!!!!!!! Я не шучу!!!!!!! Я бы в жизни сам не поверил в такое!!!!! Но это произошло с нами!!!!!!! Такого сервиса, да даже такого случая ну просто нарочно не придумать!!! Друзья, пожалуйста, если решитесь так же как и мы, невзирая на отзывы, в этот отель поехать, Будьте готовы ко всему! Даже к худшему. В отзывах предыдущих отдыхавших было много написано про то, как плохо выдают алкогольные напитки, ничего сказать не могу, так как ни одного алкогольного напитка за всё это время не попробовал. В бар за ними постоянные очереди, а я не на столько алкоголь люблю, чтоб ещё и в очереди за ним стоять. Завтраки на протяжении всех двух недель ни разу не изменились, одно и то же каждый день. Да и чёрт бы с ним, что всё одно и то же, лишь бы было можно есть, но тут увы… Из выпечки только хлеб. И блины-оладьи, не соленые не сладкие, непонятно какие, за которыми очередь не кончается. Есть на столько нечего, что народ даже за ними по 5-10 минут стоит. Колбаса и сыр самые несъедобные. Фруктов нет, овощи только помидоры, иногда огурцы, помидоры обязательно нюхайте, могут быть прокисшими, и стоять со вчерашнего дня. Есть ещё к помидорам оливки. Хлопья можно залить только холодным молоком, горячего нет. Есть поджаренные резаные сосиски и колбаса, на вкус на очень большого любителя. Есть рисовая каша. Только её по сути и можно было есть. Только ее и ели на завтрак все 2 недели. Все 2 недели на завтрак одна рисовая каша. Ни одной булочки, ни одного рогалика, ничего сдобного, которого в любом отеле на завтрак всегда полно, здесь нет вообще. Мяса не бывает в этом отеле. Нет никакого. Я опять же не сочиняю, поверьте. Я не совсем верил, когда читал предыдущие отзывы, но убедился опять же сам. Нет мяса, не подают. За 2 недели примерно 3 раза была рыба. Повар говорит, что это скумбрия средиземноморская, на самом деле селедка. Иногда фарш бывает к макаронам, или тефтели, или котлеты. Повар говорит, что говядина. Но всё это из сои. Мясом там не пахнет. Бывает кура, почти каждый день. Выдают строго по одному, максимум 2 кусочка в тарелку. По вкусу на любителя очень большого, почти всегда очень пересушенная. Всё остальное, что может как-то мясо напоминать – это куриная печень и нарубленные куриные желудки. Повар говорит, что это мясо баранина. Вы когда-нибудь ели баранину? Повар видимо нет, так как и не подозревает, что любая часть баранины как её не подай, всё равно будет иметь вкус баранины. На обед и ужин блюда из кабачков, из баклажанов, из капусты, из картошки, на гарнир макароны, булгур. Салаты – помидоры, огурцы, морковка, капуста. Да и чёрт бы со всем этим скудным набором! Если бы можно было это всё есть! Но не всё можно! В самом прямом смысле!!! Не всё безопасно есть! Пожалуйста, будьте внимательны и всё всегда нюхайте! Вы даже не представляете, стоит, к примеру, большой чан тушеной картошки с баклажанами…., а он весь… ПРОКИСШИЙ!!!! Я на полном серьёзе! Без шуток! Просто скисшее!!! Его нюхаешь, а оно кислым воняет! Там жара, всё киснет быстро, но зачем это выносить и подавать??? Ну останьтесь же вы людьми! Зачем своих гостей считать свиньями, которые и так всё пожрут! Приходится брать тарелку, вилку, класть себе капельку на тарелку и пробовать, можно есть или нет. И всё нюхать и нюхать и нюхать… Даже салаты, потому что там могут быть испорченные помидоры. И вот так вот нужно ходить по столовой и нюхать всё как Бобики на помойке, и искать больше не по вкусу, а по запаху, что из всего этого можно поесть. Так повар, который за всем этим наблюдает даже запрещает нюхать!!! Говорит, заткни нос и так ешь, так легче будет.. И это не один день, не единичный случай, так в этом отеле происходит каждый день! Каждый обед или ужин обязательно 2-3 чана будут ну просто прокисшими, однажды даже макароны прокисшими были. Вот такой олл инклюзив, друзья. Из фруктов за все 2 недели только арбуз. Только арбуз, и ничего больше. Без шуток и преувеличений. Из кондитерских изделий маленькие пирожные собственного производства из чего-то синтетического и жареные во фритюре шарики в сахарном сиропе. И даже это всё малосъедобное кушанье только строго по выдаче. Арбуз не больше трех кусочков в тарелку, пирожных не знаю сколько дают, раз попробовал, больше не захотел. И народ за всем этим стоит…. Кушать ведь хочется. А лица у всех просто разочарованные. Все ведь на олл инклюзив ехали, откладывали, копили, и думали, что повезло, что четверку нашли за сравнительно недорого. Но каждый, с кем разговаривали, чуть не со слезами говорил, что готов хоть сейчас переплатить, чем в свой долгожданный отпуск жить вот в таком унижении. С кем ни приходилось поговорить, ни одного довольного просто не было. И одни только жалобы. И персоналу конечно жаловались! Но толку из всего описанного сами понимаете ноль. Кому жаловаться? Людмиле?? Да там всем не то, что плевать, а ещё и облают и отправят! А повар, тот который и повар, и на раздаче, и ещё и продавец в ночном магазине в одном лице, так вообще персонаж отдельный! Он помимо того, что против, чтоб его скисшие кулинарные творения нюхали, так он ещё и когда куру по одному или особо понравившимся гостям по два кусочка на тарелку кладет, так с видом с таким, как будто перед ним не гости, а заключенные. Унижение глазами. Одни официанты во всей этой сказке нет-нет, да и улыбнутся и приятного аппетита пожелают. Спасибо хоть им и на том…. Мы вообще ни разу не привередливые туристы, никогда не заезжаем в номер в белых перчатках как Лена Летучая и не рассматриваем плесень и грибок в ванной и пыль под кроватью. И если бы в этом отеле была бы пыль и плесень под плинтусом, в жизни бы столько не написал, потому что лень было бы. Да и в последнюю очередь на это внимание всегда обращаем, потому что отпуск, отдых! Всегда сами себе создаем настроение и атмосферу. И в этот раз создавали как могли! Но ночлежка, в которую попали, на столько превзошла все худшие ожидания, что не описать ее даже таким непривередливым ребятам вообще без каких-либо лишних претензий, как мы просто нельзя было. Пожалуйста, будьте аккуратны, и готовы к любому повороту событий, если для отдыха всё-таки выберете Риос Латте Бич Бельдиби. Хорошего всем отпуска!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}