за последние 30 дней
Бюджетная пятёрка для пенсионеров
Отдыхали семьёй (супруги и 9-ти летний сын) 25.08.24 - 06.09.24. В целом отдохнули хорошо, но отель периодически подкидывал проблемы.
Отель - бюджетная пятёрка с организационными просадками. С чем столкнулись мы...
Первое - замена номера. В стандартных номерах основного здания между жилой комнатой и санузлом окно со встроеными в стеклопакет жалюзи с электроприводом на пульте ДУ. В нашем номере электропривод не работал, пульта ДУ не было... Принимать душ или сидеть на горшке на виду у мужа и сына женщине, мягко говоря, не очень удобно:) Неколько обращений на ресепшн в течении первых суток с просьбой решить эту проблему ни к чему не привели. Все делали вид, что приняли в работу, но ничего не менялось. На исходе вторых суток на ресепшн была на работе Ольга, она передала заявку в работу, её отработали и через час у нас в номере на этом окне появилась старая дырявая простыня, приклеенная на скотч:))). На наши возмущения Ольга констатировала, что большего отельный сервис сделать не может и предложила заменить номер. Заменили на другой равнозначный по категории.
Второе - в новом номере отсутствовал сейф. В день смены номера нам неоднократно обещали принести в номер сейф. Решить вопрос получилось только на следующий день, когда на смене ресепшн была.... Ольга:) Спасибо ей за выдержанное и конструктивное поведение в общении с иногда эмоциональными гостями:)
Что в первом, что во втором случае налицо отсутствие обратной связи и контроля выполнения заявок техническими службами со стороны ресепшн.
Что ещё не понравилось?
1. Очень ненавязчивый сервис в ресторане. На завтрак, в обед и на ужин после "первой волны" гостей стоят неубранные столы, нужно буквально вытащить из рутинной работы официанта, чтобы он убрал и сервировал стол для тебя. Крайне редко официанты подходят к столам, чтобы убрать одну-две тарелки. Обычно ждут, когда гости покинут стол. Бар в ресторане... На мой взгляд, не должны гости в ресторане 5* отеля стоять в баре за напитками. Но ни кто гостей за столы не рассаживает, заказ на напитки не принимает, в баре очередь за напитками от 5 до 15 человек.
2. Уборка в номерах. Все среднее... более менее. Ну не замечают уборщики грязь в номере и камешки с пляжа в душе. За доллар отношение резко меняется. Появляются халаты, напитки, шампуни, свежее бельё на кровати. Но даже в этом случае на балконе толком не убирали. Видимо, локальные особенности менталитета.
3. Ресторан а-ля карт. Мы были в итальянском. Я думаю, проблема кадровая.... Потому что я никогда не ел пенне с таким количеством перца чили или цезарь, в основе которого пекинская капуста с кочерыжкой:)).... Очень смешно...
Что понравилось?
1. Пляж. По сравнению с соседним Eldar и Queen's Park широкая линия мелкогалечного пляжа. Есть пирс, вход в море удобный и ровный. В одном месте есть камни-плиты, но не критично. Мы привозили с собой сап, оставляли на ночь в камере хранения на ресепшн.
2. Питание в ресторане и бары. Стоимости тура соответствуют. Да, говядина и баранина не представлена очень широко,но бывает: тушёная говядина, медальоны или котлетки из баранины на гриле и т.п.
На завтраке нет привычных для европейского завтрака нарезок из натуральной колбасы, ветчины или пршутто. В остальном все хорошо, вкусно, достаточно разнообразно. Десерты есть (на мой взгляд на 3,5 - 4 балла:)), фрукты есть (арбуз, дыня, персик, слива, яблоки, груша). Морепродуктов нет. Рыба есть (сибас, тунец).
Анимация какая-то есть, мы не вовлекались в это дело.
Территория вроде бы и есть, но не для прогулок :). За территорией отеля делать нечего, только ехать в Кемер или Анталию.
В остальном все нормально. Кормят-поят, за территорией ухаживают, на пляже более-менее (не идеально) чисто. Море хорошее, вода чистая.
Второй раз в отель не поедем, друзьям не посоветуем - за эту стоимость, думаю, лучше выбрать городской отель Кемера на первой линии с нормальным сервисом и меньшей территорией. Либо другую локацию.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Благодарим Вас за предоставленную информацию о нашем заведении. Прежде всего, мы хотели бы выразить сожаление по поводу Вашего недовольства данным вопросом. Наша цель — поднять наш сервис и качество обслуживания на более высокий уровень, обновляясь каждый день. В связи с этим мы считаем, что жалобы, критика и предложения от вас, наших уважаемых гостей, внесут положительный вклад в работу, которую мы будем выполнять как руководство. Все жалобы, критика и предложения с вашей стороны оцениваются и проводится необходимая работа в этом направлении. В этом контексте мы хотели бы, чтобы вы знали, что ваше мнение будет тщательно оценено и тщательно обработано уполномоченными отделами. Мы хотели бы, чтобы вы знали, что мы приложим все усилия, чтобы разрешить ваше недовольство во время вашего следующего визита в наше учреждение. мы хотели бы, чтобы вы знали, что для нас будет честью снова видеть вас среди нас.
С наилучшими пожеланиями,
Амара Комфорт Отель Менеджмент