АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
523 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал С семьей в августе 2024
25.08.24 - 06.09.24
- Не рекомендую отель
3.5
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
25 - 06 сентября

Бюджетная пятёрка для пенсионеров

Отдыхали семьёй (супруги и 9-ти летний сын) 25.08.24 - 06.09.24. В целом отдохнули хорошо, но отель периодически подкидывал проблемы.

Отель - бюджетная пятёрка с организационными просадками. С чем столкнулись мы...

Первое - замена номера. В стандартных номерах основного здания между жилой комнатой и санузлом окно со встроеными в стеклопакет жалюзи с электроприводом на пульте ДУ. В нашем номере электропривод не работал, пульта ДУ не было... Принимать душ или сидеть на горшке на виду у мужа и сына женщине, мягко говоря, не очень удобно:) Неколько обращений на ресепшн в течении первых суток с просьбой решить эту проблему ни к чему не привели. Все делали вид, что приняли в работу, но ничего не менялось. На исходе вторых суток на ресепшн была на работе Ольга, она передала заявку в работу, её отработали и через час у нас в номере на этом окне появилась старая дырявая простыня, приклеенная на скотч:))). На наши возмущения Ольга констатировала, что большего отельный сервис сделать не может и предложила заменить номер. Заменили на другой равнозначный по категории.

Второе - в новом номере отсутствовал сейф. В день смены номера нам неоднократно обещали принести в номер сейф. Решить вопрос получилось только на следующий день, когда на смене ресепшн была.... Ольга:) Спасибо ей за выдержанное и конструктивное поведение в общении с иногда эмоциональными гостями:)

Что в первом, что во втором случае налицо отсутствие обратной связи и контроля выполнения заявок техническими службами со стороны ресепшн.

Что ещё не понравилось?

1. Очень ненавязчивый сервис в ресторане. На завтрак, в обед и на ужин после "первой волны" гостей стоят неубранные столы, нужно буквально вытащить из рутинной работы официанта, чтобы он убрал и сервировал стол для тебя. Крайне редко официанты подходят к столам, чтобы убрать одну-две тарелки. Обычно ждут, когда гости покинут стол. Бар в ресторане... На мой взгляд, не должны гости в ресторане 5* отеля стоять в баре за напитками. Но ни кто гостей за столы не рассаживает, заказ на напитки не принимает, в баре очередь за напитками от 5 до 15 человек.

2. Уборка в номерах. Все среднее... более менее. Ну не замечают уборщики грязь в номере и камешки с пляжа в душе. За доллар отношение резко меняется. Появляются халаты, напитки, шампуни, свежее бельё на кровати. Но даже в этом случае на балконе толком не убирали. Видимо, локальные особенности менталитета.

3. Ресторан а-ля карт. Мы были в итальянском. Я думаю, проблема кадровая.... Потому что я никогда не ел пенне с таким количеством перца чили или цезарь, в основе которого пекинская капуста с кочерыжкой:)).... Очень смешно...

Что понравилось?

1. Пляж. По сравнению с соседним Eldar и Queen's Park широкая линия мелкогалечного пляжа. Есть пирс, вход в море удобный и ровный. В одном месте есть камни-плиты, но не критично. Мы привозили с собой сап, оставляли на ночь в камере хранения на ресепшн.

2. Питание в ресторане и бары. Стоимости тура соответствуют. Да, говядина и баранина не представлена очень широко,но бывает: тушёная говядина, медальоны или котлетки из баранины на гриле и т.п.

На завтраке нет привычных для европейского завтрака нарезок из натуральной колбасы, ветчины или пршутто. В остальном все хорошо, вкусно, достаточно разнообразно. Десерты есть (на мой взгляд на 3,5 - 4 балла:)), фрукты есть (арбуз, дыня, персик, слива, яблоки, груша). Морепродуктов нет. Рыба есть (сибас, тунец).

Анимация какая-то есть, мы не вовлекались в это дело.

Территория вроде бы и есть, но не для прогулок :). За территорией отеля делать нечего, только ехать в Кемер или Анталию.

В остальном все нормально. Кормят-поят, за территорией ухаживают, на пляже более-менее (не идеально) чисто. Море хорошее, вода чистая.

Второй раз в отель не поедем, друзьям не посоветуем - за эту стоимость, думаю, лучше выбрать городской отель Кемера на первой линии с нормальным сервисом и меньшей территорией. Либо другую локацию.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
4.2 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • 4.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
4.4 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
Добавлено: 04.09.2024 18:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 921 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Дорогой Гость,

Благодарим Вас за предоставленную информацию о нашем заведении. Прежде всего, мы хотели бы выразить сожаление по поводу Вашего недовольства данным вопросом. Наша цель — поднять наш сервис и качество обслуживания на более высокий уровень, обновляясь каждый день. В связи с этим мы считаем, что жалобы, критика и предложения от вас, наших уважаемых гостей, внесут положительный вклад в работу, которую мы будем выполнять как руководство. Все жалобы, критика и предложения с вашей стороны оцениваются и проводится необходимая работа в этом направлении. В этом контексте мы хотели бы, чтобы вы знали, что ваше мнение будет тщательно оценено и тщательно обработано уполномоченными отделами. Мы хотели бы, чтобы вы знали, что мы приложим все усилия, чтобы разрешить ваше недовольство во время вашего следующего визита в наше учреждение. мы хотели бы, чтобы вы знали, что для нас будет честью снова видеть вас среди нас.

С наилучшими пожеланиями,
Амара Комфорт Отель Менеджмент
Полезный отзыв
Большое спасибо
вай-фай как работает? можно ли работать?
Работать можно
В лобби уверено, у пляжа сигнал нестабильный.
Почему для пенсионеров . Вы не уважайте старшее поколение?!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (841) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Олег
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.04.2010
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 2 528
  • Фото: 0
1 Благодарность