АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
501 + 26
Читательский охват
Без статуса
6 комментариев
Отдыхал С семьей в августе 2024
23.08.24 - 02.09.24
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Сорваный или отменный Риксосом отдых

В период с 23.08.2024г. по 02.09.2024г. планировалось проведение хорошего отпуска семьей через туроператора FUN&SUN в Турции, п.Белек, отель Rixos Park Belek, Ваучер № 8595436. 5 человек: Я, супруга, двое детей (5 лет и 1 год), мама.

27.08.2024 г. произошел инцидент в отеле Rixos Park Belek, а именно 5 летнему ребенку стало плохо в одном из бассейнов отеля. При произошедшем инциденте нас родителей либо мамы рядом не было, мы все находились на территории отеля поблизости с бассейнами, мама с годовалым ребенком в уборной, я находился на пляжу что приблизительно в 50 метрах от бассеина.

После сотрудники отеля пригласили меня в здание отеля, где Администрацией отеля без обсуждения и сразу же было произведено выселение нас всех с отеля, не принимая во внимание что данный инцидент произошел не умышленно, с участием 5 летнего ребенка у которого происходила акклиматизация к местному климату и питанию (к слову отдых за границей можем себе позволить не чаще чем раз в год). Не принимая во внимание что с нами проживали также годовалый ребенок и пожилая мама. Инцидент произошел в послеобеденное время, вечером этого же дня отель требовал освободить номер.

Также администрация отеля требовала оплату штрафа в размере 300$ за принесенные не удобства другим посетителям отеля из-за простоя бассейна. На что было заявлено нами что оплата будет произведена только в случае не выселения. Больших неудобств для других посетителей отеля по моему мнению не возникло т.к. на территории отеля есть несколько бассейнов и простой возник на одном из двух равнозначных, рядом стоящих бассейнах.

Никто из руководства отеля не смотря на наши просьбы даже не пожелал выйти и переговорить с нами. Сославшись на занятость и текущие совещания. Главного менеджера звали Азат бей, мы ждали его у ресепшена отеля и через менеджеров пытались встретиться и переговорить с ним, на что получили отказ, т.к. с их слов было озвучено что: «вопрос по нам решен».

Учитывая широкую сеть отелей Rixos, раскрученный бренд и наличие их в Казахстане без раздумий забронировали отдых в отеле из сети Rixos и надеялись как минимум на корректное, человеческое отношение со стороны сотрудников отеля.

Однако получили такое бездушное, нечеловеческое отношение, свинское, как к каким-то дебоширам и асоциальным личностям. Были выдворены на улицу из-за действий повторяюсь неумышленных и случайных 5ти летней девочки, обвинять которую нормальные и адекватные личности не стали бы.

Из за действий отдельных сотрудников отеля мной и моей семьей был перенесен сильный стресс, у ребенка возможно сложилась травма, у 5ти летнего ребенка.

После всего произошедшего менеджером FUN&SUN Анной был предложен другой отель. Хочу отметить, что при планировании отпуска и бронировании отеля обязательным условием явилась бронь в семейном отеле более высокого уровня, такими по нашему ошибочному мнению являлись отели сети Rixos.

Если господин человек Азат бей готов к встрече я готов отдельно приехать к нему для разговора в Турцию.

Хотите быть униженными езжайте в риксос. переоценная как я понял сеть отелей, с раздутым самомнением. Сам отель очень скучный, анимации ноль.

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.1 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
1.3 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.0 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
2.0 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
1.0 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
  • отношение к людям
Добавлено 04.09.2024 17:41 3 133 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Скорее всего отель считает, что дети должны не упускаться из виду родителей не на минуту. Тем- более в бассейне. Захотел ребёнок сходить в туалет быстро должен выйти из бассейна и идти и не знает куда. Конечно отель, понимая, что это норма для вас побоялся, что инцидент повторится. Дело не в том, что ребёнок сделал, ребёнок не виноват, а в том, как вы сами и пишите, что вас рядом не было.
Добрый день Ирина, спасибо за комментарий. Дети разные и наш очень самостоятельный, также был 5 день проживания в данном отеле + ребенок знал где мы находимся и обратился бы к нам т.е. причиной случившегося послужило не наше отсутствие. Полностью согласен с вами что за детьми нужно следить, что нами и делалось, но сидеть с подзорной трубой это увы..... Любой родитель убедившись что у ребенка все нормально отвлекается, к примеру даже на тот же телефон или еще на что то.
Постарался максимально правдиво описать ситуацию не опустив и этот момент непосредственного нашего отсутствия при инциденте. Притянуть за уши и обвинить можно любого при настойчивом желании. По вашему выселять нужно или можно почти 90% всех отдыхающих с детьми, т.к. стоять надсмотрщиком над своими детьми это не для каждого. С себя ответственность не снимаю, но реакция отеля по моему мнению могла бы быть другой.
Вообще очень странно, что ребенок 5 лет один около бассейна (или даже в бассейне!!).
Мне кажется, что отель тут может и перестраховался, но а если бы ребенок не дай Бог утонул в бассейне?? Кто бы был виноват по вашему?
Мама должна была взять пятилетку с собой в уборную и точка, это безопасность вашего ребенка прежде всего!
Виктория добрый день, спасибо за отзыв. Ранее отвечал на подобный вопрос. Во первых ребенок не был один, во вторых ребенок всегда был в жилете, круге или надувных нарукавниках. В третьих есть спасатели, люди которые сидят на вышках возле каждого бассейна и следят за порядком и тем чтобы никто не утонул. Повторюсь мы не снимаем с себя ответственности, могли взять , могли не взять, могли все что угодно. Здесь вопрос в правильности действии отеля.
В предыдущих отзывах пишут,что в июле утонул в бассейне мальчик 6 лет. Наверняка у отеля были огромные проблемы. Поэтому Вас и выселили, что вы не смотрите за своими детьми. Жилет одели пятилетнему и вперед. Можно и в луже захлебнуться. Об этом Вы не подумали.
Жаль, что так произошло с вами, представляю какой стресс вы испытали. Думаю, ситуация может стать знаком, что за ребёнком нужно тщательнее следить.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (456) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Жангельды Урманов
Казахстан
Костанай
Не проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.09.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 506
  • Фото: 0
0 Благодарностей