за последние 30 дней
не вернусь ни за какие коврижки! максимум 3*, пятью и не пахнет
Я была не один раз в Турции. Этот отель совместно с его персоналом (за исключением некоторых людей) испортили впечатление и настроение. Заселили нас чуть раньше положенного времени, номер 6602 в "новом" корпусе. Никогда не соглашайтесь туда заселяться. Я не знаю как выглядят другие номера на 5, 4, 3 этажах, но по нашей стороне все номера с бетонным балконом и выходом на крышу. Балкон высокий и поэтому стоя наблюдаешь верхушку соседнего отеля, ну а если вдруг решили присесть и насладиться видом - к вашему вниманию стена. Весь номер в каких-то подтеках краски, грязный, в волосне. Когда заехали - кондиционер не работал, обратились на ресепшн, на что нам ответили "до вас люди жили - не жаловались!" но правда все же вызвали техника. Полотенца были грязные. На просьбу переселить в другой номер, сказали, что нет повода для переселения. Хотя в последующем выяснилось, что людей переселяли, причем видимо по настроению: кого-то за 20 долларов, а кого-то и вовсе бесплатно. Я понимаю, что кому-то виды из номера вообще не нужны и это не показатель для оценки отеля в целом, но для меня важно, чтобы я смотрела хотя бы на природу, а не в стену. Стены у меня дома, причем бесплатно. Кроме того, приезжая на отдых, я почему-то начинаю бегать, выспрашивать где техник, почему грязные полотенца и решать еще какие-то вопросы.... А смотрят и отвечают так, как будто ты какой-то мусор, а не человек. Не маловажно как персонал к тебе относится и помогает найти какое-то разрешение вопроса.
Еда: никакого разнообразия, персонал еле шевелится, создавая невероятные очереди. Когда дают мороженое - это вообще отдельный вид удовольствия наблюдать какая цепочка из людей выстраивается. Причем есть возможность открыть вторую точку раздачи мороженого, но это делалось раза 3 за весь отдых. Но еда достаточно вкусная.
При выезде мы продлили номер на 2 часа. Один час = 10 долларов! 20 ДОЛЛАРОВ за 2 часа!! это должна быть красная цена за сутки таким номерам! Когда продлили, нам сказали, что в 14 ч карточка заблокируется и мы не сможем ей пользоваться. Мы в 13.45 вынесли все вещи, перетащили их к ресепшену и ушли к бассейну, а потом на пляж. Карточки мы сдать забыли, когда вспомнили, подумали, что раз они заблокированы, смысл бежать с волосами назад и отдавать их, вернемся и отдадим. Когда отдали, началось расследование. Нам сказали, что мы, возможно, закрылись в номере и сидели там до 18 ч и надо разобраться во всем. Как я понимаю, нам хотели прописать еще 40 баксов за номер. Возможно, мы действительно, должны были прийти и отдать карточки в 14.00, НО! сколько бы я не была в Турции, я не приносила карточки на рецепцию, я их зачастую вообще прям в номере оставляла и ВСЁ. Никто никогда не спрашивал их с меня и не проводил целое расследование в отношении того сижу я в номере сверх нормы или нет! Кроме того, при продлении номера этого нам озвучено не было, говорилось только о блокировке. В итоге с администратором я поругалась. Как эта женщина встретила нас с недовольным лицом, так и проводила. Хотя перед кем-то прям цвела и пахла. Сотрудник Виолетта, видимо, как-то кидала жребий и решала кому улыбаться и менять номер, а кому нет.
Если говорить в целом об отдыхе: море прекрасно, до него пройтись 5 минут, мы познакомились с классными ребятами и поэтому всё было отлично! но некоторые неприятные отголоски все-таки остались. В этот отель больше никогда, ни за что!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
У меня вопрос. Вы не пробовали подавать претензию туроператору по поводу размещения? Дело в том, что только вернувшись и решив повнимательнее изучить описание номерного фонда на других ресурсах, я не обнаружила в описании отеля этих номеров в мансардах, они не описаны нигде. Номера стандарт совсем другие. Я считаю это прямым обманом со стороны отеля и недостоверной информацией со стороны туроператора - размещать гостей в номерах неизвестной категории. Буду подавать претензию.