за последние 30 дней
Плохо очень.
Прилетели отдохнуть 05.08.24 семьей, на 4-ый день жена и сын попали в госпиталь с отравлением (египетский госпиталь) прокапали и прописали кучу лекарства. Через день у дочери 1годик начинается рвота , тоже ложатся в клинику на 2 дня под капельницу. Ещё через день попадаю я под капельницу с диагнозом острое отравление. администраторы отеля знают о проблеме , они согласилась с нами , что в отеле полная антисанитария и кушать в столовой овощи опасно. Что отель, что администраторы не заинтированы в посетителях, не верьте им, обещают много. Очень много мух в столовой. Повар который делал омлет, при мне уронил вилку которой взбивал яйца, поднял ее и продолжил дальше взбивать. После всего увиденного решили кушать макароны )). Мясо постоянно сырое, курица куски с кровью. Пошли с дочкой на горки детские, прикоснулся к горки и вся краска осталась на шортах. Отель уже начинает сыпаться.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Солнечный привет от Beach Albatros Resort.
Прежде всего, хотел бы отметить, что для Вас были доступны два наших русскоговорящих сотрудника по работе с гостями. Вам также был предоставлен личный номер WhatsApp нашего русскоговорящего сотрудника, когда она позвонила в номер, чтобы узнать, как вы себя чувствуете, и предложить помощь, если она вам понадобится.
Поэтому утверждение о том, что мы отказали вам в помощи, не соответствует действительности.
Мы также не получали от вас никаких отчетов из больницы, которые бы подтверждали ваши обвинения.
Если бы произошло пищевое отравление, оно затронуло бы не только вас, но и многих других гостей отеля.
Этого не произошло даже тогда, когда отель был заполнен на полную мощность.
Состояние, которое у вас было, больше напоминало ротовирус.
Наша команда по гигиене проверяет температуру наших блюд каждый день перед открытием ресторанов. Если бы здесь было что-то негативное, его бы сразу заменили. Кроме того, отель несколько раз в месяц проверяется и инспектируется сторонними гигиеническими компаниями, и наши отметки всегда находятся в безопасном диапазоне. Это также относится к вашему обвинению в том, что еда не приготовлена должным образом.
У нас также есть доказательства того, что наш отдел F&B отправлял комплименты в номер.
Утверждение о том, что ничего не было отправлено, также ложно.
Отель всегда старается сделать своих гостей довольными, и все сотрудники делают все возможное для этого.
В наших интересах предложить каждому гостю прекрасный и расслабляющий отдых, отвечающий его индивидуальным ожиданиям.
Мы очень сожалеем, что не смогли сделать это в Вашем случае.
Наконец, мы надеемся, что ваш следующий отпуск будет более приятным, и желаем вам хорошего дня!
С уважением из Хургады
управляющая компания
Beach Albatros Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?