АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
392 +6 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхал С семьей в августе 2024
17.08.24 - 26.08.24
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Замечательный отдых в Беллис.

Были в Bellis Deluxe 5* с 17.08 по 26.08.2024 г.Ездили через Казтур г.Уральск,менеджер Екатерина.Авиакомпания Скат. Перелет был нормальным,без опозданий,задержек.Смутило то что встречающая компания Sun Fun не рассчитали места на транспорте до отеля,и пришлось в 32гр жару мин 25-30 ждать ,пока найдут места,особенно было тяжеловато матери,и это называется вип трансфер.Доехали до отеля за мин 40. Встретили,сразу дали номера на виллах Камелия.Доставили до виллы на электрокрах.(очень удобно).Мы взяли 2 комнаты 2324 и 2325 стандарт,(Двухспальная кровать и односпальная для детей).Комната нормальная,чистенько,мебель нормальная,сломанного ничего не заметил,кондер работал отлично,с небольшим балконом с видом на сад.От основного ресторана и пляжа не очень далеко.Питание отличное,кормят на убой и разнообразно.Морепродукты,несколько видов мяса.На счет детского питания ничего не могу сказать,так как занималась супруга.Анимация нормальная.Очень много семей с детьми.Вечерняя анимация нормальная,но не сказал бы что на высоте.Выпивка хорошая.Очень много баров,кафешек,что очень удобно.Контингент Россия,Казахстан,Узбекистан,Киргизия,(В общем СНГ) и местные. Европейцев очень мало.Официанты стараются все успевать,респект им за это.Рестораны аля карт все платные,цены разные,мы были в рыбном ресторане Каливата. 30 евро с носа,за ребенка 50%. Пляж чистый,широкий.Мест хватает,но привычка оставлять полдотенце и забивать места до сих пор присутствует.Заход в море удобный, Берег песчанный.Территория очень красивая,есть зоопарк.Катались на лошади,платно.Отдых удался.Отель соответсвует 5.Был маленький конфуз, неприятно конечно.В день отьезда закзали электрокары до ресепшена,никто не приехал,парень турок на ресепшене сказал что мол соотрудник велбой занят другими гостями,но кроме нас отьезжающих не было,На ресепшене до этого были работали казашки и киргизы.(ребята и девчата очень ответственные).А за этого сотрудника ресепшена и велбоя турка очень стыдно!!!

И наконец гест релейшен девчата отпад,очень ответственные,доброжелательные,молодцы,большое спасибо им за это.

Нашему менеджеру Екатерине Каз тур из Уральска большое спасибо,всегда была на связи и помогала решать некоторые проблемы.

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.9 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • пляж
  • питание
  • территоррия.
  • минусы я написал в комментах.
Добавлено: 03.09.2024 18:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 194 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Уважаемые гости,
Вы не представляете как нам приятно читать такие теплые отзывы наших гостей, где высоко оценивают наши старания и усилия, направленные на создание незабываемого отдыха. Спасибо, что выбрали нас для Вашего отдыха и мы безумно рады, что оправдали Ваши ожидания сполна. Благодарим за рекомендацию и что уделили время, чтобы поделиться впечатлениями о качестве обслуживания нашего отеля . Наши двери всегда открыты для Вас и уже с нетерпением ждем очередной встречи с Вами.
С наилучшими пожеланиями, Отдел по работе с гостями.
Добрый день. Подскажите пожалуйста,что представляет собой вип трансфер? Дело в том ,что у нас он тоже будет,но я не знаю чего ждать? Нас будет 7 человек. И не хотелось бы вот так же как и вы,ждать на жаре + с нами будет ребёнок. Думаем заказать индивидуальный, но не знаем что делать. Этот вип трансфер вызывает ну очень много вопросов и сомнений. И ещё вопрос ,вы стояли в общей очереди ,чтобы попасть на него или отдельная стойка была?
Добрый день. Мы тоже через месяц летим в этот отель. Нам в агентстве сказали, что будет отдельная стойка на трансфер. У нас фан энд сан
Добрый день. Мы 2 года ездили с Фан Сан, который предоставлял этот ВИП-трансфер. У нас была отдельная стойка в аэропорту, где нам сообщили номер автобуса/машины (небольшой микроавтобус, с бутылочкой воды для каждого). Для всех остальных гостей Фан Сан, у кого не ВИП-трансфер, другая стойка, с очень длинной очередью и большими автобусами, которые заезжают во много отелей. ВИП-трансфер предполагает заезд, кажется, в 3-4 отеля. По факту у нас было в прошлом году 2 отеля, а в этом - 3. Ехать таким образом минут 40. На обратный трансфер в прошлом году нам повезло и мы ехали одни (своей семьей), у нас был шикарный автомобиль, типа лимузина, с диванами, столиками, цветным полом и потолком).
А нам никто ,ничего не объясняет.
Здравствуйте, у нас был ВИП трансфер,но так получилось,как я описал выше.Раньше заказывали индивидуальный трансфер,в этот раз подумали ВИП значит почти что как индивидуальный трансфер,ну и Sun Fun также обещали, что будет только 2 отеля,и отдельной стойки не было.
Но на обратном пути тоже,были люди с 3х отелей.
Так что я не понял,что за это ВИП трансфер.
Всем хорошего отдыха.
Здравствуйте а как вам дали виллу? Вы бронировали ее или как то договорились на рецепшене?
Здравствуйте,да мы забронировали заранее.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (896) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Азамат
Казахстан
Уральск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.07.2011
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 6 738
  • Фото: 0
0 Благодарностей