АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
155 +26 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала С друзьями в августе 2024
09.08.24 - 15.08.24
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Это того не стоит)

Отдыхали в отеле с 9 по 15 августа. Пишу спустя 2 недели, чтобы от всех возможных впечатлений, остались только приятные. Но...

Итак, начну с того, что при планировании отпуска пересмотрели чуть ли не все отели Турции в разных регионах. Чуть с ума не сошли... По рекомендации турагента остановились на отеле VICTORY VOLARE HOTEL 5*. Был обещан незабываемый отдых в новом современном отеле, с великолепной анимацией и прекрасной кухней.

Приехали в отель рано, на ресепшн была большая очередь (к слову, очереди там круглосуточно). На удивление очередь двигалась достаточно быстро. Нас зарегистрировали, выдали браслеты, карточки на полотенца и пригласили позавтракать.

Сразу обратили внимание, что народу очень много. Даже не так, а ОЧЕНЬ МНОГО!

Отель:

На небольшой территории расположены 2 отеля: Volare и Be mine. Территория у отелей общая и её как таковой нет. Есть небольшой дворик со сценой, бассейн, вдоль которого расположены бары и собственно, сам отель. Номера с виду современные, но уже подубитые. На мебели глубокие царапины и сколы, санузел с шатающимся унитазом. Кстати, берите с собой все необходимые гигиенические принадлежности (щётки, расчёски, пасты, шампуни, кондеи и т.д.), этого ничего в номерах нет. Халатов тоже нет. Нет гладильного набора, даже в каком-то отдельном помещении. Если сильно помялись, то за 5 евро за вещь вас отгладят сами сотрудники отеля.

Уборка своеобразная. Мусор выкидывали через раз, мини-бар тоже через раз пополняли. Зато одеяла во всякие штуки скручивали ежедневно.

Есть у персонала слабость, очень уж любят деньги и на всём хотят заработать. Оставил полотенце на лежаке, а сам пошёл пообедать - можешь не торопиться, твой лежак уже заняли, потому что персонал бережно собрал все полотенца и уволок, а с тебя потом просят штраф за потерю. За каждое полотенце 5 евро. Только после того, как показали фотки, как наши полотенца бережно собираются ребятами из клининга, сразу извинились, выдали новые карточки.

Очень много детей в отеле. Особенно грудничков. Где бы вы не были, рядом всегда кто-то ноет.

Анимация:

Вечерняя анимация происходит на общей сцене, если хотите комфортно посмотреть, то нужно бронировать себе местечко часа за 2 до начала программы. Каждая программа начинается с однообразного мини-диско. Несколько детских вирусных песен с танцульками, одно и то же эвридэй. Потом получасовое ничегонеделанье и ... программа начинается. Каждый день разная тематика, некоторые даже забавные. Параллельно с программой работает луна-парк, но в него так и не попали, ибо очереди на вход нет конца и края. Где-то под туалетами есть диско-бар. Работает с 23:00, но сколько не приходили, в основном пусто, бар не работает, только музыка.

Если вам что-то нужно от аниматоров (нам, например, приспичило договориться о поздравлении ребёнка с др), то надо искать их босса, обычно он располагается в каморке справа от сцены. За 500 лир ваше чадо вызовут на сцену, включать поздравительную песню, зажгут свечи и вручат грамоту и кусочек торта. К слову, на ресепшн с этим обращаться бесполезно, там в аниматорами не дружат.

Море:

До моря минут 15 по палящему солнцу. Да, от отеля курсирует трансфер до моря, примерно каждые 5 минут, но там тоже обычно скапливается неплохая очередь.

Территория пляжа прекрасная, есть ресторан с баром. Несколько крытых рядов с лежаками. Вход в море песчаный, но в море попадаются участки с острыми камнями, в первый же день дети разодрали ноги. Вода невероятно теплая, ничуть не освежала в такую жару, но уличные души с ледяной водой делали своё дело.

Питание:

Почти круглосуточно, много, но однообразно. На ужин было всегда что-то особенное каждый день. Но чтобы вкусить эти яства необходимо было простоять в очереди не меньше минут 20. Дочка стояла за пиццей 32 минуты, говорит - засекла.

Сходили в а-ля кард. После ресторана из Мигроса бежала как ужаленная, ибо коричневая волна настигла мощно и беспощадно.

В барах постоянные очереди, но стоит того. Коктейльная карта широкая, пиво неплохое и много.

И вишенка на торте - это милый конверт с просьбой написать хороший отзыв, а взамен, вы сможете участвовать в розыгрыше отеля на бесплатный отдых там). Вот тут-то мы и поняли, как напрасно мы по отзывам выбирали отель).

За эти деньги можно найти отель намного интереснее.

Если у вас есть вариант поехать в другое место - езжайте, этот отель не стоит своих денег.

Не ведитесь, как мы, на хорошие отзывы!

Спасибо за внимание!

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
1.7 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
2.8 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
2.3 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
  • расположение от аэропорта и сиде
  • территория
  • персонал
  • очереди
  • 2-я береговая линия
  • уборка
Добавлено: 03.09.2024 17:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 445 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Спасибо автору
согласна абсолютно со всем
Полезный отзыв
Спасибо автору
100 процентов все правда!
Это ужасно... Тоже купила тур в отель на октябрь
Всё написано верно.
Но это Турция и в такой ценовой категории тяжело найти что-то явно лучше.
Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Большое спасибо
Здравствуйте, Мария! Благодарим Вас за подробный отзыв! Сделаем всё возможное , что бы устранить недочёты. Нам очень жаль, что наш отель не оправдал Ваши ожидания и перед отдыхом Вы были не в полной мере оповещены о площади отеля и инфраструктуре и о том, что наш отель расположен не на 1ой береговой линии. Приносим извинения за все неудобства и недочёты. "И вишенка на торте - это милый конверт с просьбой написать хороший отзыв, а взамен, вы сможете участвовать в розыгрыше отеля на бесплатный отдых там). Вот тут-то мы и поняли, как напрасно мы по отзывам выбирали отель)." В отеле действительно есть розыграш-лотерея, Но в письме , который Вы получили нет ни одного слова о том , что отзыв должен быть исключительно положительным, или то, что это конкурс хороших отзывов, это недостоверная информация. Мы просим гостей написать правдивый и подродный отзыв со всеми плюсами и минусами для конкретной семьи. Делаем мы это с той целью, что бы регулярно мониторить плюсы и минусы отеля и работать над ошибками и улучшать наши отели. А так же, что бы гости имели как можно больше информации и могли выбрать отель в соответствии со своими пожеланиями и требованиями. Что Вы собственно и сделали- написали Ваше и Вашей семьи впечатление об отдыхе. Все люди разные и на одну и ту же ситуацию или вещь люди могут смотреть по-разному. Нам искренне жаль , что Ваш отдых был испорчен и не принёс Вам удовольствие. Желаем Вам , что бы следующий отдых принёс только положительные впечатления.
Так же хотим напомнить, для читателей, что в наших отелях есть опция сделать замену отеля. Если гости попав в один из наших отелей понимают, что они ошиблись с выбором и желают отдых в другом отеле ( из их списка отелей) то мы предоставляем такую возможность и не взымаем штрафы ни с туроператора ни с туриста. В такой ситуации турист связывается со своим турагентом подбирает другой отель и с рецепцией нашего отеля, которая организует бесплатный трансфер в новый отель в пределах 100 км в сторону Анталии или Алании.
Огромное спасибо
Огромное спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (288) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Mariia EFIMOVA
Россия
Москва
Не проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 03.09.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 155