АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.01.23
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 4
Читательский охват: 1166
Фото: 31
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал С семьей в
январе 2024
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

3 сервис

1 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

"ЧУДО" отель 5*****

Доброго всем времени суток. Вообще не было желания писать отзыв об этом с позволения сказать отеле. Но прочитав хвалебные отзывы не смог удержаться, чтобы предупредить будущих посетителей этого "чуда" о целых 5***** под названием "Амфорас".

Давайте по порядку и с аргументами, чтобы не упрекнули в предвзятости. Поехали.

Аэропорт: Вопросов нет, все на уровне - встретили, загрузили в автобус (чистый, водитель предупредительный, опрятный, веселый), довезли до отеля, выгрузили.

Заселение. Зашли на ресепшен и маленько обалдели - ну не тянет внутреннее убранство "лица" отеля на 5*****! Нет, я понимаю, многие будут говорить, что в отеле идет реновация! Только реновация идет номерного фонда, а не ресепшена. В общем достаточно убого внутри. К сожалению приложенное видео не передаёт до конца всю "красоту" лица отеля. Ну да ладно, ну не заладилось с "внешностью", может с внутренней сутью повезет? Неа, не повезло. Одновременно с нами заселялись итальянцы и пока их всех не "облизали" служители ресепшена, на 3 русских семьи внимания принципиально не обращали. Да и опять ладно, нам не жалко, подождали. Дошла очередь до нас и что бы вы думали? Со старта попытались оформить номер стандарт в корпусе без реновации (в старом), хотя черным по белому написано - супериор гарден вью! А это уже отреставрированные корпуса. Сделал замечание - ноль эмоций, лицо кирпичом. Ну мы же русские! С третьего раза дошло, что такое не прокатит. С постными лицами все же заселили куда положено. Покатали на каре толпой с сумками и чемоданами по всему отелю, причем на перегонки с таким же груженым туристами и их вещами каром. Слава Богу доехали до номера.

Номер. По номеру все отлично. Ремонт хороший, кое где огрехи, но вот это как раз вообще не принципиально. Главное чисто и уютно. Минибар с водой, соками, шоколадками и т.д. полный. Сразу скажу - уборка замечательная, причем не за деньги (хоть и оставляли периодически), а за совесть! Наш уборщик корпуса был просто умница. Спасибо ему огромное. Что не понравилось - полы покрыты керамогранитом и довольно холодные, особенно когда выходишь из душа. И вот тут у меня случился СТОП - мы же в 5***** отеле!!! И где мои тапочки одноразовые, брендовые? А халатик где я вас спрашиваю? Но к этому чуть позже... Пора чего нибудь пожевать. ОЛЛ ИНКЛЮЗИВ как ни как. Пошли на поиски "чего нибудь" где-то примерно в 17 - 17.30 и..... фиг что нашли! Спросили на предмет где пожевать на ресепшене - поищите в баре у пляжа нам посоветовали. Поискали и опять не повезло. Ну нечего пожевать, а глушить спиртное практически на пустой желудок я не привык. Ладно, изопьем хоть кофию в баре у пляжа. Сказано - сделано. Вот на фото есть чашка синяя пластиковая недомытая и липкая с тем, что так громко называется кофе! Вот честно, через пару часов нахождения в отеле я и моя семья захотели домой. Ну что делать, дождемся ужина.

Ужин. Ресторан. Ребята, это тихий ужас и громкий плачь. Посмотрев на ассортимент и внешний вид того, что нам предложили на ужин, я же был готов мотнуться на в город в Макдональдс, но жена отговорила. Ладно, кое как употребили, что дали. Ну надо же отметить приезд. Решено. Идем направо от входа внутрь ресторана - там кажись наливают. По старой и неоднократно наработанной привычке берем крепкие напитки по чуть - чуть, на дегустацию так сказать. Вы не поверите, такого шмурдяка я не пил нигде!!! Я понимаю, что местный алкоголь не айс, но не до такой же степени! Вот представьте себе по вкусу водку, текилу, джин. Представили? Сомневаюсь. Все эти напитки имели один и тот же вкус поразительно гадкого самогона с дикой примесью сивухи да еще и с каким-то особо мерзким металлическим привкусом, еще и разбавленные до безобразия. Хотя, забегая вперед, хочу сказать, что эти же напитки в баре у лифта имели относительно нормальный вкус и крепость. Чем их бадяжили в ресторане я даже боюсь представить. Вообщем, путем проб и ошибок выяснилось, что пить можно не особо опасаясь только бренди или коктейли в верхнем баре у лифта на пляж. Ну да ладно, выбрали и выбрали. Будем пить бренди. Подхожу к бармену в основном ресторане и прошу налить бренди. Результат - ну от силы граммов 25-30 в 150 граммовый пластиковый стакан. Прошу долить хотя бы до 60-70 граммов. Ответ бармена поставил меня в тупик - НЕЛЬЗЯ !!! Менеджер ресторана не разрешает наливать больше в одну посуду! Опять разрыв шаблона - это олл или не олл? Перекусов не досталось, еды нормальной на ужин нет, блин, даже стресс от всего этого снять не получается, БАРМЕН с МЕНЕДЖЕРОМ не велять! Ну вечер переставал быть томным, достали. В результате был изловлен данный менеджер ресторана и после словесного внушения на предмет гостеприимства и того, что я сейчас буду звонить на горячую линию туроператора, был восстановлен статус кво. Чему обрадовались не только русские туристы, но и итальянцы как не странно. Ну что, утро вечера мудренее, решили семьей не обращать внимания на прошедшие пол дня. Ждем утра.

Утро. Завтрак. Единственное, что хоть как то смогли запихнуть в себя из всего 5***** "ассортимента" блюд - омлет (готовят 3 вида -просто омлет, омлет с овощами (микс), глазунью), тосты, масло и какой-то джем. ВСЕ! Кто то скажет - да там сладостей завались! Да, завались, видов 15 выпечки, если не больше. Только вы мне скажите, как это все можно приготовить, чтобы все эти тортики-десертики-печенюшки были на один вкус?! Да, забыл, еще круассаны можно было скушать на завтрак - вкусные.

Обед. Специально пробежал вдоль стойки и снял на видео. Посмотрите. Такое было на протяжении 10 дней с небольшими вариациями. Правда за все время был тематический ужин в египетском стиле. Просто отличный - один раз хоть поели с удовольствием. Фрукты - стандартный набор, ничего необычного. Мяса, птицы, рыбы, морепродуктов очень мало, либо они имеют такой вид, что употреблять их в пищу не хочется (см. фото "смешать морепродукты"). 2 ресторана а ля карт - ни о чем. Даже говорить не хочется. Утомлять больше не буду ни едой ни выпивкой. Мы же на море приехали за столько тыс. км.

Море, пляж. Да отличное и море и пляж нормальный !!! Для деток маленьких в лагуне у берега раздолье - дно песчаное, очень мелко, красота. Взрослым - понтон. Справедливости ради скажу, что бывало мало места в зоне купания с понтона. Но опять же эту толкучку люди сами создают. Спасатели молодцы, постоянно были, не отвлекались, наблюдали.

Горки. Пробовали прокатиться - нормально, для развлечения пойдет, только вода в этом бассейне с горками не подогревалась - холодно однако.

На экскурсии не ездили - в Египте и в Шарме не в первый раз - хотелось просто спокойного отельного отдыха. Выбирались в город, в магазины за сувенирами, на рынок старого города.

Теперь по организационным моментам в отеле.

Отельно гида не видели даже в лицо - он обиделся на нас, потому, что мы всей семьей не пришли по зову этого Маугли в 7.30 утра на ресепшен! Причем звонил он в номер раз 5 и это при том, что ему при первом звонке на двух языках (английском и русском) пояснили, что дети спят, люди устали с дороги. Вообщем обиделся...

А теперь вишенка на торте этого 5***** чудо отеля!

Я хочу от всей души и от всей своей семьи поблагодарить работника гест рилейшнз Марию за ее чуткость, профессионализм, терпение и желание создать гостям в этом отеле приемлемые условия, желание и возможность решить любые бытовые проблемы. Теперь поясню свою благодарность: на моей памяти, это второй работник , который в первый же день с момента заселения в отель сама позвонила к нам в номер, представилась, спросила о том как мы доехали, заселились, есть ли какие пожелания. Вот от души - низкий Вам поклон за Вашу работу Мария.

Из-за того, что первые пол дня пребывания в отеле были испорчены, я по приглашению Марии утром зашел в кабинет гест рилейшнз, справа от стойки ресепшена и поведал ей о своем недоумении по поводу избыточной "звездности" отеля, нежелания ходить босиком или в уличной обуви по номеру, желании надеть халат после душа и выйти с чашкой кофе на веранду, по поводу неадекватного поведения бармена и менеджера ресторана, да много еще чего. Практически все вопросы она разрулила. Появились тапочки с халатами на всю семью, брендовые отельные гигиенические наборы вместо непонятно чего в облезлых бутылочках и бармен с менеджером с большой тарелкой фруктов и порядочной бутылкой вискаря с извинениями в номер приходили во главе с кем-то из управления отеля.

По моему мнению, которое никому не навязываю и в полемику и споры ввязываться не буду, этот отель на момент нашего "отдыха" тянул МАКСИМУМ на 3***. И это его предел тогда. Может что-то и улучшат со временем, но лично мне верится с трудом. Данный отель никогда и никому не порекомендую.

Хочу подытожить - отдых прошел не так как мы с семьей планировали, не очень прошел мягко говоря. И только стараниями Марии он не был испорчен отелем "Амфорас 5*****/3-***" окончательно. Еще раз спасибо Вам Мария.

Фото туриста отеля

Прочее

"Шикарный кофе" из кофемашины в баре у пляжа

Фото туриста отеля

Прочее

Мега Супер чистый стакан

Фото туриста отеля

Прочее

Вид на бассейн с горками и море

Фото туриста отеля

Прочее

Панорама

Фото туриста отеля

Прочее

Вид на море

Фото туриста отеля

Прочее

Птички - вредители

Фото туриста отеля

Прочее

Главное здание

Фото туриста отеля

Прочее

Почти "наполненная" проточная река

Фото туриста отеля

Прочее

Река

Фото туриста отеля

Прочее

Еще река

Фото туриста отеля

Прочее

Бар у маленького бассейна - привет пластиковый гранчак

Фото туриста отеля

Прочее

Зона напитков в основном ресторане

Фото туриста отеля

Прочее

Вечерний отель

Фото туриста отеля

Прочее

"Суперовский" обед!!! ТРЭШ!!! Посмотрите ассортимент блюд

Фото туриста отеля

Прочее

Угадайте, что это? Смотреть в приближении

Фото туриста отеля

Прочее

Без комментариев...

Фото туриста отеля

Прочее

Махнули не глядя пластик на бумагу.

Фото туриста отеля

Прочее

Зона чая в основном ресторане

Фото туриста отеля

Прочее

Простояли так 8 дней на дорожке к ресторану!!! КАК? 5 *

Фото туриста отеля

Прочее

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Снова пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Вид из номера на соседний отель

Фото туриста отеля

Прочее

Ресепшен. И это 5* ?

Дмитрий Я оценил сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

2.0 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

2.5 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

4.6 Номера

2.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
уборка номеров работа гест рилейшнз.
Минусы отеля
весь отель - это огромный минус!
Добавлено 03.09.24 16:21 (8 843 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:16 04.09.24

Уважаемый ДМИТРИЙ,
Благодарим за то, что нашли время оставить комментарий о нашем отеле. Приносим глубочайшие извинения за любые недоразумения, которые могли произойти во время Вашего пребывания в отеле. Все замечания переведены и переданы руководству. С января в отеле уже прозиошли большие изменения в лучшую сторону. Например, начат ремонт основного здания, где располагается ресепшн и много другое.
Приглавшаем Вас посетить отель вновь и убеиться в качественных изменениях. Для постоянных гостей у нас существует система бонусов и приятных сюрпризов
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля

09:15 05.09.24

Этот то случай , когда на Rixos денег не хватило , а сервис и качество хотят как в Rixos
Да уж.. что сказать , отель Amphoras Beach одна из бюджетных 5 * в Шарме

14:19 06.09.24

Доброго дня . Подскажите есть ли рядом с отелем магазины рынок кафе итд ? Спасибо!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация