за последние 30 дней
"ЧУДО" отель 5*****
Доброго всем времени суток. Вообще не было желания писать отзыв об этом с позволения сказать отеле. Но прочитав хвалебные отзывы не смог удержаться, чтобы предупредить будущих посетителей этого "чуда" о целых 5***** под названием "Амфорас".
Давайте по порядку и с аргументами, чтобы не упрекнули в предвзятости. Поехали.
Аэропорт: Вопросов нет, все на уровне - встретили, загрузили в автобус (чистый, водитель предупредительный, опрятный, веселый), довезли до отеля, выгрузили.
Заселение. Зашли на ресепшен и маленько обалдели - ну не тянет внутреннее убранство "лица" отеля на 5*****! Нет, я понимаю, многие будут говорить, что в отеле идет реновация! Только реновация идет номерного фонда, а не ресепшена. В общем достаточно убого внутри. К сожалению приложенное видео не передаёт до конца всю "красоту" лица отеля. Ну да ладно, ну не заладилось с "внешностью", может с внутренней сутью повезет? Неа, не повезло. Одновременно с нами заселялись итальянцы и пока их всех не "облизали" служители ресепшена, на 3 русских семьи внимания принципиально не обращали. Да и опять ладно, нам не жалко, подождали. Дошла очередь до нас и что бы вы думали? Со старта попытались оформить номер стандарт в корпусе без реновации (в старом), хотя черным по белому написано - супериор гарден вью! А это уже отреставрированные корпуса. Сделал замечание - ноль эмоций, лицо кирпичом. Ну мы же русские! С третьего раза дошло, что такое не прокатит. С постными лицами все же заселили куда положено. Покатали на каре толпой с сумками и чемоданами по всему отелю, причем на перегонки с таким же груженым туристами и их вещами каром. Слава Богу доехали до номера.
Номер. По номеру все отлично. Ремонт хороший, кое где огрехи, но вот это как раз вообще не принципиально. Главное чисто и уютно. Минибар с водой, соками, шоколадками и т.д. полный. Сразу скажу - уборка замечательная, причем не за деньги (хоть и оставляли периодически), а за совесть! Наш уборщик корпуса был просто умница. Спасибо ему огромное. Что не понравилось - полы покрыты керамогранитом и довольно холодные, особенно когда выходишь из душа. И вот тут у меня случился СТОП - мы же в 5***** отеле!!! И где мои тапочки одноразовые, брендовые? А халатик где я вас спрашиваю? Но к этому чуть позже... Пора чего нибудь пожевать. ОЛЛ ИНКЛЮЗИВ как ни как. Пошли на поиски "чего нибудь" где-то примерно в 17 - 17.30 и..... фиг что нашли! Спросили на предмет где пожевать на ресепшене - поищите в баре у пляжа нам посоветовали. Поискали и опять не повезло. Ну нечего пожевать, а глушить спиртное практически на пустой желудок я не привык. Ладно, изопьем хоть кофию в баре у пляжа. Сказано - сделано. Вот на фото есть чашка синяя пластиковая недомытая и липкая с тем, что так громко называется кофе! Вот честно, через пару часов нахождения в отеле я и моя семья захотели домой. Ну что делать, дождемся ужина.
Ужин. Ресторан. Ребята, это тихий ужас и громкий плачь. Посмотрев на ассортимент и внешний вид того, что нам предложили на ужин, я же был готов мотнуться на в город в Макдональдс, но жена отговорила. Ладно, кое как употребили, что дали. Ну надо же отметить приезд. Решено. Идем направо от входа внутрь ресторана - там кажись наливают. По старой и неоднократно наработанной привычке берем крепкие напитки по чуть - чуть, на дегустацию так сказать. Вы не поверите, такого шмурдяка я не пил нигде!!! Я понимаю, что местный алкоголь не айс, но не до такой же степени! Вот представьте себе по вкусу водку, текилу, джин. Представили? Сомневаюсь. Все эти напитки имели один и тот же вкус поразительно гадкого самогона с дикой примесью сивухи да еще и с каким-то особо мерзким металлическим привкусом, еще и разбавленные до безобразия. Хотя, забегая вперед, хочу сказать, что эти же напитки в баре у лифта имели относительно нормальный вкус и крепость. Чем их бадяжили в ресторане я даже боюсь представить. Вообщем, путем проб и ошибок выяснилось, что пить можно не особо опасаясь только бренди или коктейли в верхнем баре у лифта на пляж. Ну да ладно, выбрали и выбрали. Будем пить бренди. Подхожу к бармену в основном ресторане и прошу налить бренди. Результат - ну от силы граммов 25-30 в 150 граммовый пластиковый стакан. Прошу долить хотя бы до 60-70 граммов. Ответ бармена поставил меня в тупик - НЕЛЬЗЯ !!! Менеджер ресторана не разрешает наливать больше в одну посуду! Опять разрыв шаблона - это олл или не олл? Перекусов не досталось, еды нормальной на ужин нет, блин, даже стресс от всего этого снять не получается, БАРМЕН с МЕНЕДЖЕРОМ не велять! Ну вечер переставал быть томным, достали. В результате был изловлен данный менеджер ресторана и после словесного внушения на предмет гостеприимства и того, что я сейчас буду звонить на горячую линию туроператора, был восстановлен статус кво. Чему обрадовались не только русские туристы, но и итальянцы как не странно. Ну что, утро вечера мудренее, решили семьей не обращать внимания на прошедшие пол дня. Ждем утра.
Утро. Завтрак. Единственное, что хоть как то смогли запихнуть в себя из всего 5***** "ассортимента" блюд - омлет (готовят 3 вида -просто омлет, омлет с овощами (микс), глазунью), тосты, масло и какой-то джем. ВСЕ! Кто то скажет - да там сладостей завались! Да, завались, видов 15 выпечки, если не больше. Только вы мне скажите, как это все можно приготовить, чтобы все эти тортики-десертики-печенюшки были на один вкус?! Да, забыл, еще круассаны можно было скушать на завтрак - вкусные.
Обед. Специально пробежал вдоль стойки и снял на видео. Посмотрите. Такое было на протяжении 10 дней с небольшими вариациями. Правда за все время был тематический ужин в египетском стиле. Просто отличный - один раз хоть поели с удовольствием. Фрукты - стандартный набор, ничего необычного. Мяса, птицы, рыбы, морепродуктов очень мало, либо они имеют такой вид, что употреблять их в пищу не хочется (см. фото "смешать морепродукты"). 2 ресторана а ля карт - ни о чем. Даже говорить не хочется. Утомлять больше не буду ни едой ни выпивкой. Мы же на море приехали за столько тыс. км.
Море, пляж. Да отличное и море и пляж нормальный !!! Для деток маленьких в лагуне у берега раздолье - дно песчаное, очень мелко, красота. Взрослым - понтон. Справедливости ради скажу, что бывало мало места в зоне купания с понтона. Но опять же эту толкучку люди сами создают. Спасатели молодцы, постоянно были, не отвлекались, наблюдали.
Горки. Пробовали прокатиться - нормально, для развлечения пойдет, только вода в этом бассейне с горками не подогревалась - холодно однако.
На экскурсии не ездили - в Египте и в Шарме не в первый раз - хотелось просто спокойного отельного отдыха. Выбирались в город, в магазины за сувенирами, на рынок старого города.
Теперь по организационным моментам в отеле.
Отельно гида не видели даже в лицо - он обиделся на нас, потому, что мы всей семьей не пришли по зову этого Маугли в 7.30 утра на ресепшен! Причем звонил он в номер раз 5 и это при том, что ему при первом звонке на двух языках (английском и русском) пояснили, что дети спят, люди устали с дороги. Вообщем обиделся...
А теперь вишенка на торте этого 5***** чудо отеля!
Я хочу от всей души и от всей своей семьи поблагодарить работника гест рилейшнз Марию за ее чуткость, профессионализм, терпение и желание создать гостям в этом отеле приемлемые условия, желание и возможность решить любые бытовые проблемы. Теперь поясню свою благодарность: на моей памяти, это второй работник , который в первый же день с момента заселения в отель сама позвонила к нам в номер, представилась, спросила о том как мы доехали, заселились, есть ли какие пожелания. Вот от души - низкий Вам поклон за Вашу работу Мария.
Из-за того, что первые пол дня пребывания в отеле были испорчены, я по приглашению Марии утром зашел в кабинет гест рилейшнз, справа от стойки ресепшена и поведал ей о своем недоумении по поводу избыточной "звездности" отеля, нежелания ходить босиком или в уличной обуви по номеру, желании надеть халат после душа и выйти с чашкой кофе на веранду, по поводу неадекватного поведения бармена и менеджера ресторана, да много еще чего. Практически все вопросы она разрулила. Появились тапочки с халатами на всю семью, брендовые отельные гигиенические наборы вместо непонятно чего в облезлых бутылочках и бармен с менеджером с большой тарелкой фруктов и порядочной бутылкой вискаря с извинениями в номер приходили во главе с кем-то из управления отеля.
По моему мнению, которое никому не навязываю и в полемику и споры ввязываться не буду, этот отель на момент нашего "отдыха" тянул МАКСИМУМ на 3***. И это его предел тогда. Может что-то и улучшат со временем, но лично мне верится с трудом. Данный отель никогда и никому не порекомендую.
Хочу подытожить - отдых прошел не так как мы с семьей планировали, не очень прошел мягко говоря. И только стараниями Марии он не был испорчен отелем "Амфорас 5*****/3-***" окончательно. Еще раз спасибо Вам Мария.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (25)
Благодарим за то, что нашли время оставить комментарий о нашем отеле. Приносим глубочайшие извинения за любые недоразумения, которые могли произойти во время Вашего пребывания в отеле. Все замечания переведены и переданы руководству. С января в отеле уже прозиошли большие изменения в лучшую сторону. Например, начат ремонт основного здания, где располагается ресепшн и много другое.
Приглавшаем Вас посетить отель вновь и убеиться в качественных изменениях. Для постоянных гостей у нас существует система бонусов и приятных сюрпризов
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
Да уж.. что сказать , отель Amphoras Beach одна из бюджетных 5 * в Шарме