АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
742 + 51
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отдыхала С семьей в августе 2024
24.08.24 - 31.08.24
- Воздержалась
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Нет, спасибо!

Отдыхали последнюю неделю августа . Приехали в отель рано.номер у нас был фемели блок . К 9 ти часам нас заселили в корпус А, второй этаж ! Для читающих напишу , что это очень шумный корпус , он находится рядом с амфитеатром и выходом балконов прямо на территорию вечерних дискотек . Очень громко! Людям с маленькими детьми будет очень шумно!

Номера просторные, двухкомнатные .два туалета, два балкона , два бара . В нашем номере ( 2116) видимо протекает душевая кабина.. на стене в комнате плесень , замазанная краской .фото прилагаю.

У наших друзей на первом этаже были муравьи , они прям из трубы в раковине лезли! Но за то у них был очень классный выход с балкона в сад .. где стоят шезлонги, гамаки и качели ! Так что не знаешь, что лучше) 😅

Еды много . Сыры, рыба, колбасы .. фрукты, овощи . Очень богатые завтраки ! Но вот с кашей … грусть тоска 😔. В первый день мы не нашли закуток с грилем .. почему то в гриле постоянно черная рыба .. очень не аппетитно выглядит ! Нет мороженного в ресторане . Что бы его взять нужно пройти в пул бар у бассейна . Оно там с 10 до 19. По напиткам не очень , нет изобилия. Бутылочное пиво только efes и все! И только в мини баре в номере , а так же в одном каком- то ресторане у пляжа .

Одни немцы ! Русских процентов 20.

Пляж хороший, широкий , лежаки всегда есть . Видимо иностранцы не очень любят на море отдыхать … да и до баров от пляжа нужно идти , так как бара на пляже нет! Есть бар на пирсе , но там очень скудный выбор напитков!

Море прекрасное, чистое, теплое , вход хороший. Песок ! Последние 4 дня на пляже с левого входа не работал кран и ноги помыть было невозможно . Люди ходили мыть их к бассейну .

Не понравилось обслуживание … постоянно нужно что то ходить и просить 🫣 . младшую дочь не пустили вечером в мини-клуб , объясняя , что ей 10 лет .. и она по возрасту не проходит . Пришлось обратиться в отдел по работе с гостями .. и выяснилось что мини клуб до 12 лет . Вернулись обратно с представителем гестрелейшен и девочки наши смогли поиграть там . Не поняла, конечно , что это было…😕Представитель в мини клубе русскоязычная Карина , говорит по русский … уж не знаю какие они цели преследовали не пуская моего ребенка в мини-клуб. Хотя в это время в лабиринте ( куда нас не пускали ) были немецкие подростки 😡 выше моего ребенка на голову .

Уборка ужасная ! приходят после обеда ..или вообще не приходят , ссылаясь на то, что у нас нажата клавиша не беспокоить !ложь! За три для до отъезда ТРИ раза просили убраться в номере . В 15-50 наконец-то к нам пришли ! После их уборки я помыла полы . Фото прилагаю ))

Если Вы хотите, что бы уборка приходила в назначенное время, то лучше сказать об этом на гестрелейшен ! Не сказали - то могут и не придти вообще 😕

бармены в центральном бассейне не торопливые и не гостеприимные. Первый раз с таким медленным обслуживанием в барах встречаюсь ! По вечерам очередь в бар .. даже женщины с детьми стоят .. по-мне , это не уровень хорошего отеля!

Плохо работают вайфай на море !

В 7 часов вечера в ресторане , на ужине, нет мест )) просто паломничество какое то .. есть пристроенные три веранды на воздухе .. но люди не хотят там сидеть , жарко .. поэтому даже в 20-00 нет столов свободных. Ресторан как огромный муравейник .. люди ходят и ищут себе свободные места!

Один раз официант Мухамед принёс немцам напитки в бассейн и мы его тоже попросили … а нам так ничего и не принесли))))

Были в этом отеле третий раз и очень разочаровались ! какое то двоякое чувство . не заинтересованности со стороны отеля в нас , как в гостях.

есть Вы или нет .. понравится Вам тут или нет ….. другие приедут ..

поэтому мы сюда не поедем больше, не стоит отель этих денег, на наш взгляд!! Есть отели в такой же ценовой категории и с лучшим сервисом!

Еще у меня вопрос .. зачем вы ставите при входе в ресторан девушек с кислым лицом ?)) они же должны встречать гостей улыбкой, здороваться, приглашать и помогать расположиться в ресторане .. разве нет ?!! Они даже не здороваются и отворачиваются 😕

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику гестрелейшн Анель! Только благодаря ей наш отдых не был окончательно испорчен ! На все наши просьбы и претензии сразу реагировали! И было видно , что в нас , как в гостях , хоть кто то заинтересован! О чем не могу сказать по другим сотрудникам отеля и гестрелейшен.

Мегасарай прощай!

Всего медиа - 19 Фотографий - 19 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.6 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
4.3 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.7 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • хорошие разнообразные завтраки ! много еды! много перекусов днем по всей территории отеля! большой номер пляж
  • вход в море.
  • сервис! слабо по алкоголю ! нет мороженного в ресторане ! место в ресторане на ужине не найти ! очереди в барах! очень много людей ! очень!!! отель не справляется!
Добавлено 03.09.2024 13:58 4 473 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Елена,

Прежде всего, благодарим Вас за то, что Вы нашли время поделиться своим мнением о нашем отеле.
Руководство и все сотрудники нашего отеля, всегда стараются обеспечить максимальное удовлетворение гостей, и наша основная цель - постоянное повышение качества обслуживания каждый день на основе обратной связи, получаемой от Вас.Мы ценим ваше мнение и учтем ваши комментарии для дальнейшего улучшения сервиса. Отель предлагает разнообразные услуги и мероприятия, которые пользуются популярностью у наших гостей, однако ваш опыт оказался иным. Мы благодарны за вашу обратную связь, которая поможет нам стать лучше.

Надеемся, что в будущем у вас будет возможность вновь посетить нас и увидеть положительные изменения.

Сеть отелей Megasaray с нетерпением ждет возможности поприветствовать Вас вновь в Вашем следующем отпуске.

С уважением,

Ирина Озкокдемир
Специалист CRM
Megasaray Hotels
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (688) Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Лена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.06.2010
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 14 914
  • Фото: 109
0 Благодарностей