АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
835 +27 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в августе 2024
24.08.24 - 31.08.24
- Воздержалась
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Нет, спасибо!

Отдыхали последнюю неделю августа . Приехали в отель рано.номер у нас был фемели блок . К 9 ти часам нас заселили в корпус А, второй этаж ! Для читающих напишу , что это очень шумный корпус , он находится рядом с амфитеатром и выходом балконов прямо на территорию вечерних дискотек . Очень громко! Людям с маленькими детьми будет очень шумно!

Номера просторные, двухкомнатные .два туалета, два балкона , два бара . В нашем номере ( 2116) видимо протекает душевая кабина.. на стене в комнате плесень , замазанная краской .фото прилагаю.

У наших друзей на первом этаже были муравьи , они прям из трубы в раковине лезли! Но за то у них был очень классный выход с балкона в сад .. где стоят шезлонги, гамаки и качели ! Так что не знаешь, что лучше) 😅

Еды много . Сыры, рыба, колбасы .. фрукты, овощи . Очень богатые завтраки ! Но вот с кашей … грусть тоска 😔. В первый день мы не нашли закуток с грилем .. почему то в гриле постоянно черная рыба .. очень не аппетитно выглядит ! Нет мороженного в ресторане . Что бы его взять нужно пройти в пул бар у бассейна . Оно там с 10 до 19. По напиткам не очень , нет изобилия. Бутылочное пиво только efes и все! И только в мини баре в номере , а так же в одном каком- то ресторане у пляжа .

Одни немцы ! Русских процентов 20.

Пляж хороший, широкий , лежаки всегда есть . Видимо иностранцы не очень любят на море отдыхать … да и до баров от пляжа нужно идти , так как бара на пляже нет! Есть бар на пирсе , но там очень скудный выбор напитков!

Море прекрасное, чистое, теплое , вход хороший. Песок ! Последние 4 дня на пляже с левого входа не работал кран и ноги помыть было невозможно . Люди ходили мыть их к бассейну .

Не понравилось обслуживание … постоянно нужно что то ходить и просить 🫣 . младшую дочь не пустили вечером в мини-клуб , объясняя , что ей 10 лет .. и она по возрасту не проходит . Пришлось обратиться в отдел по работе с гостями .. и выяснилось что мини клуб до 12 лет . Вернулись обратно с представителем гестрелейшен и девочки наши смогли поиграть там . Не поняла, конечно , что это было…😕Представитель в мини клубе русскоязычная Карина , говорит по русский … уж не знаю какие они цели преследовали не пуская моего ребенка в мини-клуб. Хотя в это время в лабиринте ( куда нас не пускали ) были немецкие подростки 😡 выше моего ребенка на голову .

Уборка ужасная ! приходят после обеда ..или вообще не приходят , ссылаясь на то, что у нас нажата клавиша не беспокоить !ложь! За три для до отъезда ТРИ раза просили убраться в номере . В 15-50 наконец-то к нам пришли ! После их уборки я помыла полы . Фото прилагаю ))

Если Вы хотите, что бы уборка приходила в назначенное время, то лучше сказать об этом на гестрелейшен ! Не сказали - то могут и не придти вообще 😕

бармены в центральном бассейне не торопливые и не гостеприимные. Первый раз с таким медленным обслуживанием в барах встречаюсь ! По вечерам очередь в бар .. даже женщины с детьми стоят .. по-мне , это не уровень хорошего отеля!

Плохо работают вайфай на море !

В 7 часов вечера в ресторане , на ужине, нет мест )) просто паломничество какое то .. есть пристроенные три веранды на воздухе .. но люди не хотят там сидеть , жарко .. поэтому даже в 20-00 нет столов свободных. Ресторан как огромный муравейник .. люди ходят и ищут себе свободные места!

Один раз официант Мухамед принёс немцам напитки в бассейн и мы его тоже попросили … а нам так ничего и не принесли))))

Были в этом отеле третий раз и очень разочаровались ! какое то двоякое чувство . не заинтересованности со стороны отеля в нас , как в гостях.

есть Вы или нет .. понравится Вам тут или нет ….. другие приедут ..

поэтому мы сюда не поедем больше, не стоит отель этих денег, на наш взгляд!! Есть отели в такой же ценовой категории и с лучшим сервисом!

Еще у меня вопрос .. зачем вы ставите при входе в ресторан девушек с кислым лицом ?)) они же должны встречать гостей улыбкой, здороваться, приглашать и помогать расположиться в ресторане .. разве нет ?!! Они даже не здороваются и отворачиваются 😕

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику гестрелейшн Анель! Только благодаря ей наш отдых не был окончательно испорчен ! На все наши просьбы и претензии сразу реагировали! И было видно , что в нас , как в гостях , хоть кто то заинтересован! О чем не могу сказать по другим сотрудникам отеля и гестрелейшен.

Мегасарай прощай!

Всего медиа - 19 Фотографий - 19 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.6 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
4.3 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.7 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • хорошие разнообразные завтраки ! много еды! много перекусов днем по всей территории отеля! большой номер пляж
  • вход в море.
  • сервис! слабо по алкоголю ! нет мороженного в ресторане ! место в ресторане на ужине не найти ! очереди в барах! очень много людей ! очень!!! отель не справляется!
Добавлено: 03.09.2024 13:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 473 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Елена,

Прежде всего, благодарим Вас за то, что Вы нашли время поделиться своим мнением о нашем отеле.
Руководство и все сотрудники нашего отеля, всегда стараются обеспечить максимальное удовлетворение гостей, и наша основная цель - постоянное повышение качества обслуживания каждый день на основе обратной связи, получаемой от Вас.Мы ценим ваше мнение и учтем ваши комментарии для дальнейшего улучшения сервиса. Отель предлагает разнообразные услуги и мероприятия, которые пользуются популярностью у наших гостей, однако ваш опыт оказался иным. Мы благодарны за вашу обратную связь, которая поможет нам стать лучше.

Надеемся, что в будущем у вас будет возможность вновь посетить нас и увидеть положительные изменения.

Сеть отелей Megasaray с нетерпением ждет возможности поприветствовать Вас вновь в Вашем следующем отпуске.

С уважением,

Ирина Озкокдемир
Специалист CRM
Megasaray Hotels
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (690) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Лена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 24.06.2010
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отели: 9
  • Отзывы: 12
  • Фото, видео: 109
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 16 180