АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ

Rixos Radamis Blue Planet Hotel 5*

Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
577 +15 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал С семьей в апреле 2024
07.04.24 - 13.04.24
- Воздержался
3.5
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Распиаренный отель с отвратительным сервисом

Отдыхали в отеле в апреле 2024 года. Приехали утром, заселили после двух.Вместо Blue Planet поселили в Tirana. Территория одна, в ресторан с Blue Planet также все ходили в Tirana. В день выезда номер не продлили за деньги, не принято у них. Девушка с маленьким ребенком просила тоже продлить, не пошли навстречу. До этого отдыхали в Rixos который сейчас для взрослых - там все для гостей (есть отзыв про отель)

Этот отель не понравился. Из плюсов достаточно хорошее питание (морепродукты, 4 вида свежевыжатых соков, лосось соленый в достаточном количестве на завтрак и прочее). В ресторане играет живая музыка, но лучше бы дополнительных сотрудников наняли чтобы убирали столы вовремя и качественно. Всегда приходилось стоять и ждать когда освободится стол, официанты стряхивают салфетки при тебе на пол и снова эти же салфетки кладут на стол. В приличных отелях всегда перед каждым гостем меняют скатерти, здесь про такое не слышали. Бороться с ними бесполезно. Приходилось приходить с влажными салфетками и сначала мыть стол!!!!

Ходили один раз в Аля карт ресторан. Но чтобы записаться туда - нужно отстоять час на гестрелейшн с 10 утра!!! записывают только за 2 дня. И чтобы попасть люди вынуждены стоять с утра, когда до нас дошла очередь - в ресторан seafood уже мест не было. И нужно было приходить опять к 10 и отстоять очередь чтобы туда записаться. Мы посчитали, что это бред и записались где остались места - в Итальянский ресторан, там нам понравилось. Вкусно. Опять вопрос к сервису: создают непонятные неудобства. Ну сделайте одно посещение бесплатно в 7 дней, остальные за деньги или при заселении опять же можно спросить. Ну не час стоять же чтобы записаться!

Алкоголь. Заявлено в концепции что большой ассортимент алкоголя. Не верьте! Когда подходишь к бармену и спрашиваешь , например про Ballantines - бармен говорит, что кончился, скоро принесут и предлагает другой, такая картина постоянно. Спрашиваешь Jack Daniels - тоже самое. Они у них есть, но видимо им выдают по одной бутылке, и он быстро кончается либо бармены предлагают тот вид, который у них открыт. Коктейли невкусные. Диваны (и это в новом отеле) в баре сильно заляпанные.

Море. Моря нет практически никогда. Красный флаг. В Rixos Sharm El Sheikh ( хотя мы отдыхали в нем в марте) тоже часто был красный флаг, но там была возможность полежать на пляже и покупаться. Здесь же сотрудники не разрешают раскрывать зонты якобы из-за ветра (но поставьте тогда более устойчивые), и приходится после 30 минут пребывания уезжать чтобы не сгореть. Павильон за 300 долларов c джакузи как-то не хотелось бронировать чтобы побыть в тени (зная как они относятся к гигиене). Шатлы ездили с перебоями, люди с нижних корпусов садились чтобы занять место и проехать лишний круг чтобы добраться до моря. Потом мы уже плюнули и стали ездить на такси в отель Rixos golf villas. Там хоть море есть, но сервис тоже хромает: несколько раз наблюдали как берут использованные пляжные полотенца туристов и отдают их вновь пришедшим. Я была в шоке.

Хорошая инфраструктура для детей, но поскольку дети уже взрослые - не могу оценить более глубоко. Нашим взрослым детям было скучно : баскетбольная и волейбольная площадки еще не работали,да и вечером на анимации было очень мало народу (хотя отель был переполнен) и это о многом говорит, в других отелях всегда им было весело.

В номере шумоизоляция никакая: утром слышно как люди идут на завтрак, как разговаривают соседи.

Отель не рекомендую.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 4.0 Благоустройство территории
  • 2.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
3.8 Номера
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
4.1 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Парой
  • 4.0 С друзьями
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 4.0 Спокойный
  • 4.0 Тусовочный
4.5 Сервисы для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
  • неплохое питание
  • свежие номера
  • детская инфраструктура
  • грязные столы
  • многократное использование салфеток на столе (встряхнули и снова положили)
  • ленивые официанты
  • отсутствие моря (всегда красный флаг)
  • запрет на раскрытие зонтов в жару на пляже из-за ветра
Добавлено: 03.09.2024 00:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 472 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Уважаемый гость,

Спасибо за то, что поделились своим мнением. Мы ценим ваше внимание к деталям.

Спешим Вас проинформировать, что поздний выезд в нашем отеле возможен за дополнительную плату и предоставляется при наличии свободных номеров. Однако, если загрузка отеля составляет 100%, к сожалению, мы не сможем предложить эту услугу, и приносим извинения за возможные неудобства.

Мы постоянно работаем над улучшением сервиса, и на данный момент в каждом отделе у нас добавлен дополнительный персонал для обеспечения более быстрого и качественного обслуживания. Также мы модернизировали систему бронирования ресторанов а-ля карт — теперь для вашего удобства используется система QR-кодов, что делает процесс бронирования более комфортным.

Что касается алкогольных напитков, мы рады сообщить, что в наших барах имеется достаточный выбор для удовлетворения предпочтений всех гостей.

Наш отель расположен в начале района Набк, где ветер может быть постоянным в любое время года. Это природная особенность региона, которая иногда влияет на условия на пляже.

Кроме того, наш Rixy Club полностью функционирует, предлагая разнообразные активности и мастер-классы для наших маленьких гостей, чтобы сделать их отдых увлекательным и насыщенным.

Мы всегда открыты для ваших вопросов и предложений и будем рады снова приветствовать вас в нашем отеле.

С уважением,
добрый день. Это очень радует, что вы работаете над недочетами и стараетесь все исправить. Претензии были не климату и погодным условиям, а к тому, что нельзя пользоваться зонтами во время ветра из-за того что они могут сломаться. С таким встретились впервые, хотя в Набке отдыхали не один раз. Видимо дело в зонтах, так как в Rixos Sharm El Sheikh мы могли пользоваться зонтами в любую погоду, даже в сильный ветер, и никто не запрещал раскрывать зонты.
Тоже отдыхали в апреле, но видимо уже после Вас. Уезжали после майских. Скандалами и проклятиями добился разрешения раскрыть зонты) Но тоже первый раз столкнулся с таким трешем. Сейчас у нас весь город в рекламе этого Риксоса и я прям удивляюсь откуда вдруг волна положительных отзывов. На момент лета 2024 г. у отеля был рейтинг 3,5 и в суде был иск к Пегасу за то куда они меня отправили. Пройду все инстанции, но добьюсь компенсации за испорченный отдых.
Полезный отзыв
Большое спасибо
Спасибо за отзыв. Мы отдыхали и в Сегейте и Риксосе 18+.в последнем взрослом нам очень понравилось в январе и погода была просто штиль. Хотела зимой в радомис, но теперь расхотелось. В 18+естьи лагуна у берега справа. И все там чинно благородно.
Цена на январь одинаковая.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
larisa
Россия
Саранск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 20.10.2011
  • Страны, города: 7 / 15
  • Отели: 4
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 3
  • Комментариев: 15
  • Читательский охват: 2 746