за последние 30 дней
К сожалению, наш отдых в отеле Hampton by Hilton Marjan Island был испорчен по ряду причин.
1. Запах в номере: При заселении нам дали номер с ужасным запахом канализации и мочи. Спустя время номер был заменен, но первое впечатление уже было испорчено.
2. Потери вещей: В отеле отсутствуют элементарные удобства, такие как веревка для сушки белья или сушка. В результате, при подъеме ветра вещи улетали с балкона. Это создало множество проблем с потерями, которые, по-моему, можно было бы легко предотвратить.
3. Потерянная обувь ребенка: Мой ребенок потерял обувь, и никто не помог нам найти её, пока я не написала жалобу на их электронный адрес. После этого проблема была решена менее чем за 10 минут. Почему нельзя было решить её сразу на месте? Мне так и не ответили.
4. Ситуация с чемоданами: Самое неприятное случилось в последний день. Мои 4 чемодана, в которых были дорогие вещи, включая технику, сладости и финики, стояли на солнце под палящими лучами в течение 5 часов. Я просила персонал завезти их в комнату для хранения, где работает кондиционер, но мне не помогли, а потом вовсе сказали, что там нет мест. Но даже если нет мест - вопрос можно было решить. На фото, кстати, показываю подробно что значит «нет мест», места были и вдоволь, просто они халатные и безалаберные.
Персонал, включая Rovel, Nurzat, Araby, которым я обращалась за помощью, никак не решили проблему. Вместо этого они предложили приехать к вам снова и пообещали “апгрейд” комнаты. Это неприемлемо. Мои чемоданы с ценными вещами остались на солнце, и никто не предпринял мер.
Когда мы должны были отправляться в аэропорт, Araby предложил нам персональный трансфер, но через 5 минут передумал, отправив нас на общий автобус. Это было унизительно)
Все вопросы решались с огромным запозданием или не решались вообще.
По остальным позициям как пляж, уборка, состояние номера, техники поставила объективную оценку для отеля - 4 звезды.
Для детей особо нет развлечений, кроме детской комнаты - то там не большая территория, а детей очень много. Отдыхающих очень-очень много, столов на завтрак, обед и ужин нет, приходится ждать, искать и ладно бы столы появлялись, но люди кажется на все 3-4 захода ходили на приемы пищи, вроде так нельзя, но не заканчивался поток отдыхающих, которые брали по 25 тарелок за раз 🤣 Очередь за пиццей, допустим, по 7-8 минут. И так практически в каждое окно, весь вспотеешь, вспотеешь в толпе людей. За напитками очередь ещё больше, по 30-40 человек, хотя можно бы - алкогольные напитки отделить от безалкогольных. И кстати, если у вас не все включено, а допустим, 3 разовое питание, то напитки вам не положены, кроме: воды, химозных соков (которые пить невозможно), так что имейте ввиду, что бы колу попить - нужно доплатить)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?