АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
13
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Kaplan Paradise Hotel (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал C маленькими детьми в
октябре 2010
28.09.10 - 09.10.10
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с маленькими детьми и друзьями...

Отдыхали с маленькими детьми и друзьями с 28.09 по 9.10 в Каплане. Прочитали все отзывы за последние два года и р ешили бюджетно отдохнуть в русскоговорящем отеле с услугами ультра. Основное недовольство вызывало количество отдыхающих на единицу площади, поэтому мы поехали в конце сезона. И началась совсем другая песня. Я бы не рекомендовала этот отель именно из-за отношения хозяев отеля к отдыхающим. Представьте среднюю территорию турецкого отеля с инфраструктурой для одного корпуса, на которой просто построен еще один такой корпус. В пик сезона нехватает всего, а лежаки в пять рядов возле бассейна я вообще не разу не видела за 6 лет активного посещения разных курортов. Но вот вроде бы и конец сезона, отдыхающих меньше и очереди должны прекратиться. Но это повод не для радости туристов, а для активной экономии хозяев отеля: быстро начинает сокращаться перечень услуг. С 1.10 не стало полдников в 17 часов ( а у меня маленькие дети, которые есть хотят всегда не во-время). Через день перестали делать гезлеме, печеную картошку с начинками . Потом спустили детский бассейн, перестали давать мороженное, убрали айран ( или как это называется по другому). С пляжа стали вывозить лежаки, причем не в вечернее время, когда нет туристов, а днем. Вот придешь на пляж, пока думаешь, куда лечь, прямо из-под носа все уволакивают, практически демонстративно ( к вопросу о сервисе).

Дальше схематически: горки включали по просьбе, бар закрыли, автобус встал на вечный прикол, пиво с пляжа увезли до следующего сезона, ассортимент в главной столовке (последняя наша едальня) уменьшался так быстро, что мы всерьез ждали сухих пайков.

И при всем при этом мы тоже как все заплатили за 5 ультра (никаких скидок не было). Весело? Персонал тоже быстро сокращался.

Так что, подводя итоги, этот отель может понравиться непритязательным туристам и только в разгар сезона, когда все пресловутые ультра-услуги активированны и за ними есть желание стоять в очереди.

Из общих впечатлений: территория ухоженная, действительная проблема - грязная посуда, но администрация решила не менять посудомоечные машины,а везде предлагать одноразовую. Какашки в море - это не канализация, это исполняют сами отдыхающие. Нам хоть с контингентом повезло. Убирали в номере хорошо, в удобное нам время. Но принесенная детская кроватка не лезет не то чтобы в какие-то рамки, а вообще в 21 век не лезет: железная, складывается пополам, из-за этого посередине поперечная щель 8-10см. И при этом комплектуется не нормальным кроватным матрасом, а подстилкой, которую только в санки можно постелить.

Вход в море нормальный, галька мелко-средняя. Пляж и правда маленький, идти до него метров 700, дорога тенистая,

7 минут меня с коляской не напрягало. Кормили обычно для Турции: оливки, салаты, овощи. горячее мясное и рыбное, гриль на улице двух видов, фрукты по сезону 4-5 видов и сладкое. Супы не пробовала, но муж вроде-бы ел.Картошка, макароны, детский (картофель фри и соевые котлеты) и диетический (отварная индейка) столы. Это все было до начала конца (до 1.10).

Алкоголя много ( бутылок 15 в лобби баре), все местного производства, вполне приличные. Но карты вин нет, поэтому я не знаю ассортимента. Пресловутый типа Бейлиз - обычный сливочный ликер типа нашего очаковского рублей за 100; если не обольщатся, то и не разочаруетесь. С остальным бухлом видимо та же история.

На территории отеля две лестницы и без пандусов - с коляской замучаешься, обойти их можно только обойдя весь отель по улице. Помогать никто не торопится - везде же одни русские.

Дискотека хорошая - много танцующих, желающих познакомиться, адекватная цухалка допустимой громкости. Наши друзья совсем не скучали. И пиво на ней бесплатно.

Отдельный момент - архитектура. Я совсем не эстет по этой части, но глаза резало сильно. Представьте: ресепшен - мебель в стиле ампир, зеркала в рамке как античная арка (очень массивная), на веранде римский портик (там жарят гриль), крыши веранды, сцены и прилегающих построек покрыты красной черепицей а ля старая европа. Сверху и по бокам черепицы над сценой - фигуры античных богов и богинь в полный рост. А напротив стол для сладостей с двумя Буддами. А по бокам этого великолепия - два корпуса: розовый и зеленый. А посередине вокруг бассейна в художественном беспорядке стоят монстроподобные скульптуры.

Возвращаюсь, с чего начала. Мы сознательно ехали в бюджетный отель не на первой линии и были готовы ко всему, кроме такого отношения администрации? или хозяев? отеля (персонал тут не причем). Мы же такие же туристы и так же платим деньги за весь спектр услуг и отель можно было закрыть после нашего отъезда. А учитывая отличную погоду и теплое море, эта спешка вообще малопонятна.

Добавлено 23.10.10 18:15 (4 717 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв